vladan Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, поворачиваю ключ в замке зажигания на 0, а двигатель продолжает работать. Вытаскиваю ключ из замка зажигания всё равно работает. Открыл капот на ТНВД потянул лапку на себя заглохла, вставляю ключ поворачиваю всё ОК! заводится, и едет, поворачиваю обратно не глохнет!!! При этом стрелка тахометра падает, как будто двигатель заглушен, а он тарахтит!!! Кто знает в чём причина? Откликнитесь,может было у кого такое? И что там вообще за система по какому принципу ТНВД глохнет когда всё ОК! Наверно как то связано с электрикой и не срабатывает какой то клапан? Или что то с замком зажигания? 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Клапан отсечки под замену. Находится справа сбоку на тнвд, наклонен вправо. 0 Цитата
vladan Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Клапан отсечки под замену. Находится справа сбоку на тнвд, наклонен вправо. Спасибо за ответ! Верно, клапан отсечки под замену, походу плунжер застрял в поднятом положении вот и не глохнет двигатель. Но у меня ФМ 2 и там не так просто добраться до этого клапана, нужно снимать защиту ( броню). Смотрел сегодня ТНВД три провода один на потенциометр педали газа, второй на соленойд, а третий под броню уходит, походу на клапан отсечки топлива. То что справа с боку на ТНВД, у меня его не видно. Без снятия ТНВД походу и не снять эту броню Предохранитель или реле на него никакое не идёт? 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Без снятия ТНВД походу и не снять эту броню Предохранитель или реле на него никакое не идёт? Это ещё не все проблемы. У тебя должен быть ещё иммобилайзер, и чужой клапан он не будет видеть. Броню нужно ломать. На снятом насосе я когда-то делал фотоотчёт, но умельцы умудрялись ломать и на установленном. Изменено 5 августа, 2014 пользователем An72 0 Цитата
vladan Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Это ещё не все проблемы. У тебя должен быть ещё иммобилайзер, и чужой клапан он не будет видеть. Броню нужно ломать. На снятом насосе я когда-то делал фотоотчёт, но умельцы умудрялись ломать и на установленном. Если я не ошибаюсь иммобилайзер ставился с 98 года? Или я что то путаю, вообще по вину пробивал у меня она 18 12 1996 , а в тех паспорте указали 15 01 1997г. А как проверит есть иммобилайзер или нет? Что то вспоминаю где то здесь инфа была, ключ фольгой обмотал и если иммобилайзер есть то не заведётся, ключ в замке зажигания будит крутиться но не риагировать. Фото отчёт посмотрел, у меня и броня немного другая а где там он у вас клапан отсечки, я так и не нашёл на фото, со снятой броней. 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 А как проверит есть иммобилайзер или нет? Косвенно об этом свидетельствуют чип в ключе зажигания и три провода к клапану отсечки. Насчёт фольги не знаю, не пробовал. где там он у вас клапан отсечки на фотках его действительно почти не видно, он по верхним колпачком брони, который снялся в проследнюю очередь. Цилиндр длиной около 5 см с шестигранной металлической насадкой, свободно одевающейся поверх клапана. Слегка просматривается на фотке, где разрез пополам. 0 Цитата
vladan Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 на фотках его действительно почти не видно, он по верхним колпачком брони, который снялся в проследнюю очередь. Так и думал что он там находится, под этим металлическим колпаком. Но у меня немного другой формы броня, вот выкладываю фото ТНВД. Вот например выломаю я броню, и доберусь до клапана. Выкручу старый и поставлю новый или с разборки б/у, как быть с иммобелайзером? Чтоб он видел чужой клапан? Или его вообще лучше отключить иммо, и уже потом клапан менять? 0 Цитата
vladan Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 А ключ у тебя как выглядит? Ключ с глазком, в дверях передних тоже глазки (возле ручек). Ещё старая система, через ИК инфо красный порт. Что то мне подсказывает что нет у меня иммобилайзера. А на ФМ 1 были иммобилайзеры? Или на все ставили? 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Хз с чипом или без. Возможно с ним. В мануале размыто описан такой тип ключа, но да, он с ик портом! Иммобилайзер должен стоять на корпусе тнвд со стороны двигателя. По мне так его лучше ампутировать. На угон спрос невелик на такие авто, а гемора с ним будет. Еще вариант поставить параллельно обычный клапан, а свой просто привязать рядом с насосом. Получится, что отсечка будет работать, а машина будет считать, что это работает ее родной клапан. У меня кстати конец 95г и иммо с завода не было. А вот донорный тнвд от 1 мони, но 96 г уже шел с иммобилайзером. 0 Цитата
vladan Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Хз с чипом или без. Возможно с ним. В мануале размыто описан такой тип ключа, но да, он с ик портом! Иммобилайзер должен стоять на корпусе тнвд со стороны двигателя. По мне так его лучше ампутировать. На угон спрос невелик на такие авто, а гемора с ним будет. Еще вариант поставить параллельно обычный клапан, а свой просто привязать рядом с насосом. Получится, что отсечка будет работать, а машина будет считать, что это работает ее родной клапан. У меня кстати конец 95г и иммо с завода не было. А вот донорный тнвд от 1 мони, но 96 г уже шел с иммобилайзером. Ясненько, спасибо за помощь. Да скорей всего ампутирую его, а ты вроде тоже менял его? Новый брал? Или б/у? Если новый то может номерок помнишь? Сомневаюсь что на шроте мне кто то снимет с рабочего насоса и продаст его, если тока с того который с дефектом. Буду искать, пока так и езжу, каждый раз капот открываю чтоб заглушить 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Не брал. Иммо с корпуса выкинули и простую отсечку поставил со старого тнвд. Ты её передачей с тормозом глуши. Или ручником, если хороший. Слышишь, в Литве-то! На разборку подойди, там шо хошь тебе отсыпят. Насос не обязательно рабочий нужен. Нам бы ваши ценники... ТНВД у нас с наших упилков барыжьё по 300-350 зеленых продают. У вас там более-менее авто на свалке стоят и ценник на тнвд 90-120 уе всего. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Поищи тут кто-то рассказывал про некодированные клапана, даже номер указывали. Его можно ставить взамен кодированного и не напарываться на иммобилайзер. Только еще придется стартер включать отдельно (мимо) дебилайзера. 0 Цитата
vladan Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Слышишь, в Литве-то! На разборку подойди, там шо хошь тебе отсыпят. Насос не обязательно рабочий нужен. Нам бы ваши ценники... ТНВД у нас с наших упилков барыжьё по 300-350 зеленых продают. У вас там более-менее авто на свалке стоят и ценник на тнвд 90-120 уе всего. Не факт! Я уже это проходил, бывает очень трудно договориться. Не хотят детали с рабочего тнвд снимать, мотивируют мол кому я его потом без этого клапана продам. Знакомый соленойд так хотел купить, так они ему бери целиком насос, и снимай что хочешь. Вот и я не хочу целиком тнвд брать, тока из за клапана отсечки. Поэтому и спросил может новые продают по гуманной цене. Барыг и у нас хватает но цены на детали да, на порядок ниже. В наличии много чего, с англии много машин прут! Достала меня моя моня, сегодня новый прикол, с работы выезжаю на второй газу дал,а она вместот того чтоб ускориться рывками пошла(дёргается) При переключениях провалы начились! Выехал на трассу как дал просраться вроде всё ок, к перекрёстку подъехал 1, 2, газ чуть отпустил и опять дёргается. Тапок в пол ускорение с рывками Что может быть? Может с клапаном отсечки как то связоно или иммо дурит?? Или фильтр топливный надо поменять? 0 Цитата
vladan Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Поищи тут кто-то рассказывал про некодированные клапана, даже номер указывали. Его можно ставить взамен кодированного и не напарываться на иммобилайзер. Только еще придется стартер включать отдельно (мимо) дебилайзера. Спасибо пойскам обязательно пройдусь, сейчас особо времени нет форум шерстить, работа. На выходных займусь 0 Цитата
KARST Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Не факт! Я уже это проходил, бывает очень трудно договориться. Не хотят детали с рабочего тнвд снимать, мотивируют мол кому я его потом без этого клапана продам. Знакомый соленойд так хотел купить, так они ему бери целиком насос, и снимай что хочешь. Вот и я не хочу целиком тнвд брать, тока из за клапана отсечки. Поэтому и спросил может новые продают по гуманной цене. Барыг и у нас хватает но цены на детали да, на порядок ниже. В наличии много чего, с англии много машин прут! Достала меня моя моня, сегодня новый прикол, с работы выезжаю на второй газу дал,а она вместот того чтоб ускориться рывками пошла(дёргается) При переключениях провалы начились! Выехал на трассу как дал просраться вроде всё ок, к перекрёстку подъехал 1, 2, газ чуть отпустил и опять дёргается. Тапок в пол ускорение с рывками Что может быть? Может с клапаном отсечки как то связоно или иммо дурит?? Или фильтр топливный надо поменять? http://mondeoclub.ru/forum/topic/128625/?do=findComment&comment=2567241 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.