Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, поворачиваю ключ в замке зажигания на 0, а двигатель продолжает работать. Вытаскиваю ключ из замка зажигания всё равно работает. Открыл капот на  ТНВД потянул лапку на себя заглохла, вставляю ключ поворачиваю всё ОК! заводится, и едет, поворачиваю обратно не глохнет!!! При этом стрелка тахометра падает, как будто двигатель заглушен, а он тарахтит!!! Кто знает в чём причина? Откликнитесь,может было у кого такое? И что там вообще за система по какому принципу ТНВД глохнет когда всё ОК! Наверно как то связано с электрикой и не срабатывает какой то клапан? Или что то с замком зажигания?


Опубликовано

Клапан отсечки под замену. Находится справа сбоку на тнвд, наклонен вправо.

Опубликовано

Клапан отсечки под замену. Находится справа сбоку на тнвд, наклонен вправо.

Спасибо за ответ! Верно, клапан отсечки под замену, походу плунжер застрял в поднятом положении вот и не глохнет двигатель. Но у меня ФМ 2 и там не так просто добраться до этого клапана, нужно снимать защиту ( броню). Смотрел сегодня ТНВД три провода один на потенциометр педали газа, второй на соленойд, а третий под броню уходит, походу на клапан отсечки топлива. То что справа с боку на ТНВД, у меня его не видно. Без снятия ТНВД походу и не снять эту броню :mad: Предохранитель или реле на него никакое не идёт? 

Опубликовано (изменено)
Без снятия ТНВД походу и не снять эту броню Предохранитель или реле на него никакое не идёт? 

Это ещё не все проблемы. У тебя должен быть ещё иммобилайзер, и чужой клапан он не будет видеть. Броню нужно ломать. На снятом насосе я когда-то делал фотоотчёт, но умельцы умудрялись ломать и на установленном.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

Это ещё не все проблемы. У тебя должен быть ещё иммобилайзер, и чужой клапан он не будет видеть. Броню нужно ломать. На снятом насосе я когда-то делал фотоотчёт, но умельцы умудрялись ломать и на установленном.

Если я не ошибаюсь иммобилайзер ставился с 98 года? Или я что то путаю, вообще по вину пробивал у меня она 18 12 1996 , а в тех паспорте указали   15 01 1997г. А как проверит есть иммобилайзер или нет? Что то вспоминаю где то здесь инфа была, ключ фольгой обмотал и если иммобилайзер есть то не заведётся, ключ в замке зажигания будит крутиться но не риагировать. Фото отчёт посмотрел, у меня и броня немного другая  :unsure: а где там он у вас клапан отсечки, я так и не нашёл на фото, со снятой броней.

Опубликовано

 

 

А как проверит есть иммобилайзер или нет?

Косвенно об этом свидетельствуют чип в ключе зажигания и три провода к клапану отсечки. Насчёт фольги не знаю, не пробовал.

 

 

где там он у вас клапан отсечки

на фотках его действительно почти не видно, он по верхним колпачком брони, который снялся в проследнюю очередь. Цилиндр длиной около 5 см с шестигранной металлической насадкой, свободно одевающейся поверх клапана. Слегка просматривается на фотке, где разрез пополам.

Опубликовано

 

 

 

на фотках его действительно почти не видно, он по верхним колпачком брони, который снялся в проследнюю очередь. 

Так и думал что он там находится, под этим металлическим колпаком. Но у меня немного другой формы броня, вот выкладываю фото ТНВД. Вот например выломаю я броню, и доберусь до клапана. Выкручу старый и поставлю новый или с разборки б/у, как быть с иммобелайзером? Чтоб он видел чужой клапан? Или его вообще лучше отключить иммо, и уже потом клапан менять?

post-15689-0-13369500-1407252403_thumb.jpg

post-15689-0-95735900-1407252417_thumb.jpg

post-15689-0-76266200-1407252429_thumb.jpg

Опубликовано

А ключ у тебя как выглядит?

Ключ с глазком, в дверях передних тоже глазки (возле ручек). Ещё старая система, через ИК инфо красный порт. Что то мне подсказывает что нет у меня иммобилайзера. А на ФМ 1 были иммобилайзеры? Или на все ставили?

post-15689-0-40231000-1407266821_thumb.jpg

post-15689-0-46736000-1407266845_thumb.jpg

Опубликовано

Хз с чипом или без. Возможно с ним. В мануале размыто описан такой тип ключа, но да, он с ик портом! Иммобилайзер должен стоять на корпусе тнвд со стороны двигателя. По мне так его лучше ампутировать. На угон спрос невелик на такие авто, а гемора с ним будет. Еще вариант поставить параллельно обычный клапан, а свой просто привязать рядом с насосом. Получится, что отсечка будет работать, а машина будет считать, что это работает ее родной клапан. У меня кстати конец 95г и иммо с завода не было. А вот донорный тнвд от 1 мони, но 96 г уже шел с иммобилайзером.

Опубликовано

Хз с чипом или без. Возможно с ним. В мануале размыто описан такой тип ключа, но да, он с ик портом! Иммобилайзер должен стоять на корпусе тнвд со стороны двигателя. По мне так его лучше ампутировать. На угон спрос невелик на такие авто, а гемора с ним будет. Еще вариант поставить параллельно обычный клапан, а свой просто привязать рядом с насосом. Получится, что отсечка будет работать, а машина будет считать, что это работает ее родной клапан. У меня кстати конец 95г и иммо с завода не было. А вот донорный тнвд от 1 мони, но 96 г уже шел с иммобилайзером.

Ясненько, спасибо за помощь. Да скорей всего ампутирую его, а ты вроде тоже менял его? Новый брал? Или б/у? Если новый то может номерок помнишь? Сомневаюсь что на шроте мне кто то снимет с рабочего насоса и продаст его, если тока с того который с дефектом. Буду искать, пока так и езжу, каждый раз капот открываю чтоб заглушить  :)

Опубликовано

Не брал. Иммо с корпуса выкинули и простую отсечку поставил со старого тнвд.

Ты её передачей с тормозом глуши. Или ручником, если хороший.

Слышишь, в Литве-то! На разборку подойди, там шо хошь тебе отсыпят. Насос не обязательно рабочий нужен. Нам бы ваши ценники... ТНВД у нас с наших упилков барыжьё по 300-350 зеленых продают. У вас там более-менее авто на свалке стоят и ценник на тнвд 90-120 уе всего.

Опубликовано

Поищи тут кто-то рассказывал про некодированные клапана, даже номер указывали. Его можно ставить взамен кодированного и не напарываться на иммобилайзер. Только еще придется стартер включать отдельно (мимо) дебилайзера.

Опубликовано

 

Слышишь, в Литве-то! На разборку подойди, там шо хошь тебе отсыпят. Насос не обязательно рабочий нужен. Нам бы ваши ценники... ТНВД у нас с наших упилков барыжьё по 300-350 зеленых продают. У вас там более-менее авто на свалке стоят и ценник на тнвд 90-120 уе всего.

Не факт! Я уже это проходил, бывает очень трудно договориться. Не хотят детали с рабочего тнвд снимать, мотивируют мол кому я его потом без этого клапана продам. Знакомый соленойд так хотел купить, так они ему бери целиком насос, и снимай что хочешь. Вот и я не хочу целиком тнвд брать, тока из за клапана отсечки. Поэтому и спросил может новые продают по гуманной цене. Барыг и у нас хватает  :) но цены на детали да, на порядок ниже. В наличии много чего, с англии много машин прут! 

Достала меня моя моня,  :sten: сегодня новый прикол, с работы выезжаю на второй газу дал,а она вместот того чтоб ускориться рывками пошла(дёргается) При переключениях провалы начились! Выехал на трассу как дал просраться вроде всё ок, к перекрёстку подъехал 1, 2, газ чуть отпустил и опять дёргается. Тапок в пол ускорение с рывками  :sten: Что может быть? Может с клапаном отсечки как то связоно или иммо дурит?? Или фильтр топливный надо поменять?

Опубликовано

Поищи тут кто-то рассказывал про некодированные клапана, даже номер указывали. Его можно ставить взамен кодированного и не напарываться на иммобилайзер. Только еще придется стартер включать отдельно (мимо) дебилайзера.

Спасибо пойскам обязательно пройдусь, сейчас особо времени нет форум шерстить, работа. На выходных займусь

Опубликовано

Не факт! Я уже это проходил, бывает очень трудно договориться. Не хотят детали с рабочего тнвд снимать, мотивируют мол кому я его потом без этого клапана продам. Знакомый соленойд так хотел купить, так они ему бери целиком насос, и снимай что хочешь. Вот и я не хочу целиком тнвд брать, тока из за клапана отсечки. Поэтому и спросил может новые продают по гуманной цене. Барыг и у нас хватает  :) но цены на детали да, на порядок ниже. В наличии много чего, с англии много машин прут! 

Достала меня моя моня,  :sten: сегодня новый прикол, с работы выезжаю на второй газу дал,а она вместот того чтоб ускориться рывками пошла(дёргается) При переключениях провалы начились! Выехал на трассу как дал просраться вроде всё ок, к перекрёстку подъехал 1, 2, газ чуть отпустил и опять дёргается. Тапок в пол ускорение с рывками  :sten: Что может быть? Может с клапаном отсечки как то связоно или иммо дурит?? Или фильтр топливный надо поменять?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128625/?do=findComment&comment=2567241

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...