Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Дорогие участники форума, нуждаюсь в вашей помощи. При включение зажигания выгорает предохранитель, ставил и на 30А, и проволку наматывал выбивает сразу, самое интересно как машина постоит минут 20 ставлю предохранить на 20А не выбивает, завожу машину проезжаю 300-400 метров и все с начала. Очень нуждаюсь в вашей помощи, в нашем маленьком городке большая проблема найти авто электрика . Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8.
lightning Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 @Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!! По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы
Lexsus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Попал в ситуации что все окна были открыты, на улице был не дождь а просто ооочень сильный ливень и пришлось импровизировать ставить более мощный предохранитель, но это не помогло все залило, после ливня прошло пять минут поставил предохранитель на 10А и закрыл все четыре окна. В этот момент когда меня заливало на трассе мне она была не нужна (( Вот такая ситуация...
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Самое странное после 20-30 минут ставишь предохранитель на 10А и едешь метров 300, потом все тоже самое, выбивает и ставь хоть на 10А хоть на 30А
Lexsus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема тамСпасибо большое, завтра утром гляну. Просто смущает что через 20 минут все начинает работать, правда не долго ((
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 @Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!! По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы Спасибо за совет с жучками.
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты Посмотрел, у меня вылетает F28,30A, замок зажигания
Evgkomok Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8. Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль. у меня вылетает F28,30A, замок зажигания нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой. Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там И Лексус прав.
Витник Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, F28 на 20А и висит на нем после замка зажигания много чего и в частности реле зажигания в салонном блоке предохранителей. Дистанционно сложно определить, бери схему, изучай и поэтапно проверяй. Вот тут наглядные схемы есть, правда неполные. http://mondeoclub.ru/forum/topic/87861/?page=4 (пост 68)
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль. нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой. И Лексус прав. Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все вроде норма.
Lexsus Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все вроде норма. ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит... при наличии сигналки, как правило косяк в ней... еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание.
Lexsus Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит... при наличии сигналки, как правило косяк в ней... еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание. Спасибо за помощь. Надо посмотреть провода. Если провод переломлен почему через 20 минут можно ставить предохранитель на 10А и проехать метров 400, вот это меня смущает, провод или преломлен или нет...
Evgkomok Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 провод или преломлен или нет... также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта
lightning Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать...
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать... Спасибо.Завтра все посмотрю, отпишусь что получится.
Roman33rus Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать... также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут Проблема решена !!! Неделе две назад меня лампочку габаритов с заде, плохо привернул, как я писал были дожди когда у меня начало выбивать предохранитель . И вот сегодня решил снять (до этого снял все что ставил на авто) и при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды. Сейчас сушу, ну как я его снял вышибать перестало.
lightning Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 @Roman33rus, да блин, не повезло, но саме главное, что нашел где собака зарыта!!!! Удачи в ремонте...
Жиша Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды На фига фонарь снимать? Или я не догоняю о чём речь? Просто снимается плата на которую цепляется штекер питания фонаря. Вытаскиваешь сборку на свет божий и меняешь лампуськи. Фонарь остаётся в посадочном месте кузова и герметичность фонарь/кузов не нарушена. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти