Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Дорогие участники форума, нуждаюсь в вашей помощи. При включение зажигания выгорает предохранитель, ставил и на 30А, и проволку наматывал выбивает сразу, самое интересно как машина постоит минут 20 ставлю предохранить на 20А не выбивает, завожу машину проезжаю 300-400 метров и все с начала. Очень нуждаюсь в вашей помощи, в нашем маленьком городке большая проблема найти авто электрика . Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8. 0 Цитата
lightning Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 @Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!! По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Попал в ситуации что все окна были открыты, на улице был не дождь а просто ооочень сильный ливень и пришлось импровизировать ставить более мощный предохранитель, но это не помогло все залило, после ливня прошло пять минут поставил предохранитель на 10А и закрыл все четыре окна. В этот момент когда меня заливало на трассе мне она была не нужна (( Вот такая ситуация... 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Самое странное после 20-30 минут ставишь предохранитель на 10А и едешь метров 300, потом все тоже самое, выбивает и ставь хоть на 10А хоть на 30А 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема тамСпасибо большое, завтра утром гляну. Просто смущает что через 20 минут все начинает работать, правда не долго (( 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 @Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!! По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы Спасибо за совет с жучками. 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты Посмотрел, у меня вылетает F28,30A, замок зажигания 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8. Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль. у меня вылетает F28,30A, замок зажигания нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой. Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там И Лексус прав. 0 Цитата
Витник Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, F28 на 20А и висит на нем после замка зажигания много чего и в частности реле зажигания в салонном блоке предохранителей. Дистанционно сложно определить, бери схему, изучай и поэтапно проверяй. Вот тут наглядные схемы есть, правда неполные. http://mondeoclub.ru/forum/topic/87861/?page=4 (пост 68) 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль. нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой. И Лексус прав. Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все вроде норма. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все вроде норма. ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит... при наличии сигналки, как правило косяк в ней... еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит... при наличии сигналки, как правило косяк в ней... еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание. Спасибо за помощь. Надо посмотреть провода. Если провод переломлен почему через 20 минут можно ставить предохранитель на 10А и проехать метров 400, вот это меня смущает, провод или преломлен или нет... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 провод или преломлен или нет... также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта 0 Цитата
lightning Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать... 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать... Спасибо.Завтра все посмотрю, отпишусь что получится. 0 Цитата
Roman33rus Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 @Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать... также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут Проблема решена !!! Неделе две назад меня лампочку габаритов с заде, плохо привернул, как я писал были дожди когда у меня начало выбивать предохранитель . И вот сегодня решил снять (до этого снял все что ставил на авто) и при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды. Сейчас сушу, ну как я его снял вышибать перестало. 0 Цитата
lightning Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 @Roman33rus, да блин, не повезло, но саме главное, что нашел где собака зарыта!!!! Удачи в ремонте... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды На фига фонарь снимать? Или я не догоняю о чём речь? Просто снимается плата на которую цепляется штекер питания фонаря. Вытаскиваешь сборку на свет божий и меняешь лампуськи. Фонарь остаётся в посадочном месте кузова и герметичность фонарь/кузов не нарушена. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.