tereh Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Здравствуйте, одноклубни! Помогите советом, может кто знает. При заводке после простоя (от 3-х часов, примерно) около одной секунды идет стук из района цепи, точней не могу определить, и сразу проподает. При малом простое стука нет, заводится тихо. Может натяжитель без давления масла при заводке стал ослабевать, а как появляется давление, начинает натягивать и стук пропадает? Чем это может грозить?
tereh Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 А что может быть со шкивом, чтобы он только секунду гремел? Ито после простоя авто?
af0nka Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Может натяжитель без давления масла при заводке стал ослабевать, а как появляется давление, начинает натягивать и стук пропадает? если стук пропадает при потухании лампы давления то скорее всего
aleksei110 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 а вы видели в живую этот натяжитель? там пружина и без давления масла натягивает цепь как надо.
tereh Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 а вы видели в живую этот натяжитель? там пружина и без давления масла натягивает цепь как надо. Нет, не видел, поэтому и спрашиваю. А что ещё может быть?
af0nka Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Нет, не видел, поэтому и спрашиваю. А что ещё может быть? Я его и снимал и ставил. Пружинка не очень и сильная чтоб цепь держать постоянно натянутой. Но есть в нем стопор который и удерживает цепь. Если он сломан то цепь и будет греметь пока масло довить не начнет
Kuziakuz Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте, одноклубни! Помогите советом, может кто знает. При заводке после простоя (от 3-х часов, примерно) около одной секунды идет стук из района цепи, точней не могу определить, и сразу проподает. При малом простое стука нет, заводится тихо. Может натяжитель без давления масла при заводке стал ослабевать, а как появляется давление, начинает натягивать и стук пропадает? Чем это может грозить? Мне так думается это гидрокомпенсаторы, допустим масло из них вытекает за 3 часа, и пока насос давление не создаст они стучат эту секунду, две, у меня так же Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Kuziakuz
bazilio_lg Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Шкив коленвала новый Dayco стоит. У меня тоже секунду-две стук пока не погаснет лампа давления масла. Дольше, если машина стоит под уклоном. Раньше такого не было, а может быть из-за старого убитого шкива коленвала я просто не слышал...
Smoothly Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Мне так думается это гидрокомпенсаторы, допустим масло из них вытекает за 3 часа, и пока насос давление не создаст они стучат эту секунду, две, у меня так же Добрый вечер всем. Полностью поддерживаю версию про гидрики. У мну тоже самое. Летом чаще, зимой бывает ток если двигло прогрето хорошо и постоял минут полчаса или чуть больше. Масло Формула S Кстати вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/86388/?hl=+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B И вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/122594/?page=3?do=findComment&comment=2386913 Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Smoothly
bazilio_lg Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Так что, если такой стучок появляется при заводке, срочно менять гидрики?
вова Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Так что, если такой стучок появляется при заводке, срочно менять гидрики? Все то зачем? Найти неисправный и заменить его. Остальные разобрать\помыть.
maksimspn Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) было такое... замена цепи и натяжителя вылечила всё. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем maksimspn
aleksei110 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 было такое... замена цепи и натяжителя вылечела всё. Есть такое... Замена цепи и натяжителя не помогла.
tereh Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 Подниму тему. На время пропал, но теперь опять появился стук. Можно связать со сменой масла с Формулы Ф на LIQUI MOLY Leichtlauf Special F. Менять натяжитель?
Alexx1988 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 я все же тоже к гидрикам склоняюсь. По каталогу меняются только с рокерами, но по факту подходят от мерса
Viktor51 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Номера бы выложил бы которые от мерса подходят.Нам всем пригодятся.
Alexx1988 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) 265104 ruville Изменено 23 августа, 2015 пользователем Alexx1988
584R Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Подниму тему. На время пропал, но теперь опять появился стук. Можно связать со сменой масла с Формулы Ф на LIQUI MOLY Leichtlauf Special F. Менять натяжитель? не надо думать на масло, сам лью уже 10 лет, претензии никаких..
tereh Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 не надо думать на масло Нет, я не грешу на масло, просто после Формулы Ф думаю оно отмыло всю ср*нь.
Alexx1988 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Нет, я не грешу на масло, просто после Формулы Ф думаю оно отмыло всю ср*нь.стука не было на каком масле?
tereh Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Был на Формуле Ф, потом пропал на какое-то время, а щас при переходе на другое снова появился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти