Алексей Николаевич Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Всем привет, подскажите, сегодня ехал и произошла какая то непонятка.. На ходу загорелась все лампочки на приборке, стрелки сделали само диагностику , но машина не заглохла, через минуту все возобновилось и больше не повторилось ... Что бы это могло быть или может что то умирает? Клемы при кручены хорошо.. Ни каких чеков не горит . 0 Цитата
TYN Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 У меня такое было раз пару лет назад. Говорят, генератор накрывается. Мой ремонтировали через год после этого. Связи не вижу - слишком большой разрыв по времени. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Генератор я менял, тогда на ходу загорелась лампа АКБ , еспи и абс.. Приехал в гараж , померил на рабочем, 11.3.. Заменил, но правда на бу.. У знакомого снял с такого же 2л130 tdci..( его за синьку прав лешили) Полгода езжу, проблем не было .. А тут на ходу вся приборка загорелась, стрелки, и дневной километраж обнулился... 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 проверь массу под аккумулятором. бывает что окисляется. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 посмотри фишку на генераторе, у меня после замены маховика было такое-фишку плохо воткнули. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Фишка на гене сидит хорошо.... Минусовая клема тоже в порядке... Может от жары глюк какой был...? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.