Andreyis Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Ремень справа самый близкий кпереди стал касаться и тереть водяную резиновую трубу. Как так получилось? Что делать? как это выглядит у вас? Изменено 10 июля, 2014 пользователем Andreyis 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Ремень справа самый близкий кпереди стал касаться и тереть водяную резиновую трубу. Как так получилось? Что делать? как это выглядит у вас? кто его знает что случилось. привяжи . смотреть . так что сделай а то убежит у тебя все, 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Ремень справа самый близкий кпереди стал касаться и тереть водяную резиновую трубу. Как так получилось? Что делать? как это выглядит у вас? фото бы пообширней, непонятно "чей" шкив сверху и "чей" шланг?. Я так понял об шланг расширительного бачка трет 0 Цитата
cherenok6 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Ремень справа самый близкий кпереди стал касаться и тереть водяную резиновую трубу. Как так получилось? Что делать? как это выглядит у вас? Самое лучшее это поменять а то в один прекрасный день...... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 фото бы пообширней, непонятно "чей" шкив сверху и "чей" шланг?. Я так понял об шланг расширительного бачка трет шланг то от расширителя но это паук. тот самый 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 фото бы пообширней, непонятно "чей" шкив сверху и "чей" шланг?. Я так понял об шланг расширительного бачка трет Да, это шланг из расширительного бачка охлаждающей жидкости. А в шкивах я пока не разбираюсь. По моему такая ситуация случилась посте замены прокладки поддона двигателя, (для этого же надо крепление двигла отсоединять) но что там сдвинулось, что он стал тереть? Раньше так не было. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Да, это шланг из расширительного бачка охлаждающей жидкости. А в шкивах я пока не разбираюсь. По моему такая ситуация случилась посте замены прокладки поддона двигателя, (для этого же надо крепление двигла отсоединять) но что там сдвинулось, что он стал тереть? Раньше так не было. тебе этого не кто не скажет что там стало, сдвинуться не чего не должно было если там видимо кривые руки у спецов. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 @Andreyis,Я так понимаю это шкив ГУРа. И в чем проблема? Отвернуть на один оборот болт, который держит хомут, подвернуть хомут, что-бы ремень не доставал до шланга и затянуть болт? 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 это шкив гидроусилителя.попробуй болт который держит хомут(на фото он виден) отпустить,шланг повернуть чтобы не тер и зажать обратно.а там уж нужно разбираться почему он сместиля. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) @Andreyis,Я так понимаю это шкив ГУРа. И в чем проблема? Отвернуть на один оборот болт, который держит хомут, подвернуть хомут, что-бы ремень не доставал до шланга и затянуть болт? причем здесь шкив гура7 он ниже цепляет кондея, смотри фото, причем это стандартное крепление, чего его крутить это часть паука. там видимо чет намутили. мож уперлось куда Изменено 10 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
timson Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 @Andreyis,Я так понимаю это шкив ГУРа. И в чем проблема? Отвернуть на один оборот болт, который держит хомут, подвернуть хомут, что-бы ремень не доставал до шланга и затянуть болт? +1 ...не понимаю ..нафига люди создают из мухи слона 0 Цитата
timson Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 причем здесь шкив гура7 он ниже цепляет кондея, смотри фото, причем это стандартное крепление, чего его крутить это часть паука. там видимо чет намутили. мож уперлось кудаCIMG1350.JPG на твоей фотке нет компрессора кондея...Если нигде не течет ...а скорее всего паука в месте где хомут укоротили ..сопливил там походу ...то просто сместить крепление и отодвинуть шланг...писали выше ) 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 +1 ...не понимаю ..нафига люди создают из мухи слона а что это шкиф гура7 уверен? я уже писал .это не шкиф гура а ближе к кондею. да и перекручивать там не нужно а смотреть норм. почем так сидит патрубок все вижу вы не туда все смотрите 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) на твоей фотке нет компрессора кондея...Если нигде не течет ...а скорее всего паука в месте где хомут укоротили ..сопливил там походу ...то просто сместить крепление и отодвинуть шланг...писали выше ) кондей стоял, да и друга также стоит. и всех стоит. дело в то что они там сделали, просто нужно под машину залельть 1 минутное дело, и перекручитьвать не чего не нужно здесь дело не в том что трет. а установить факт почему так ушел патрубок Паук здаровый. , а предлагаете не глядя от чего просто хомут передвинуть его в любой момент можно. мож они вообще не чего не закрутили Изменено 11 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
timson Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 вот смотри ...слева на фотке огромный шкив насоса ГУРа ...ниже по ремню компрессор .правильно ? правильно .А вот между ними трёт ремень о патрубок идущий в злополучный паук.А перекручивать ничего не надо согласен.Нужно ослабить хомут тот, что на фото ржавый и держит то самый патрубок .ослабить и подвинуть хомут по часовой стрелке на столько на сколько нужно ! 0 Цитата
timson Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 А вообще пусть товарищ отпишется ...А то спорим тут.... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 А вообще пусть товарищ отпишется ...А то спорим тут.... тут спорить не нужно ему в сервисе делали и что надедлали хрен его знает. не чего крутить не нужно. нужно прсот о под машину смотреть и все видно будет кто чего лишнее сделал, шкив гура выше. кондея ближе трет не гуром и не кондеем. а просто ремнем. да и думаю нужно беспокоиться а не перекрючивать кранштейн. так как могли еще нахимичить как минимум 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) По фотке вроде как с кондёром машина, ремень одет как на машину с кондёром...От расширительного бачка наверное укоротили и труба натянулась,ещё и распорка между трубой кондёра толкает её... Вариант решения прост,подогнуть трубку кондёра ослабив болт крепления трубки антифриза к корпусу машины и после притянуть всё на место. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Malahit 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.