sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 после замены двигателя замучился подсоединять все шланги, но вроде разобрался со всеми кроме одного)))) Подскажите на 2.0 литровом HGA примерно под катушкой зажигания есть тройник от которого отходит металлический трубопровод в сторону выпускного коллектора. еще один конец заходит под голову а вот куда отходит резиновый патрубок для большая загадка. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) после замены двигателя замучился подсоединять все шланги, но вроде разобрался со всеми кроме одного)))) Подскажите на 2.0 литровом HGA примерно под катушкой зажигания есть тройник от которого отходит металлический трубопровод в сторону выпускного коллектора. еще один конец заходит под голову а вот куда отходит резиновый патрубок для большая загадка. http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/?do=findComment&comment=2671837 http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/?page=61?do=findComment&comment=2671847 Изменено 10 июля, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/?do=findComment&comment=2671837 http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/?page=61?do=findComment&comment=2671847 спасибо за оперативность но из схемы я так и не понял где тот шланг о котором я писал 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Шланг с клапана PCV (клапана вентиляции картера), значит идет на впускной коллектор на самый нижний штуцер. 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Шланг с клапана PCV (клапана вентиляции картера), значит идет на впускной коллектор на самый нижний штуцер. насколько я помню на впускном коллекторе все штуцера идут в ряд , какой из них считать нижним 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 насколько я помню на впускном коллекторе все штуцера идут в ряд , какой из них считать нижним и то фото что на второй ссылке но очень соответствует тому что есть по факту 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Так понятней? сейчас спущусь к авто и отвечу. а то как -то кажется не так. если будет вопрос на месте я могу вам позвонить? 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 сейчас спущусь к авто и отвечу. а то как -то кажется не так. если будет вопрос на месте я могу вам позвонить? и хочу уточнить двигатель 93 года NGA 2 L, 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Так понятней? ну яж писал что вакуумные. трубки управоения. заслонками . давленем топлива, эгр, пульсации. разницы нету какой куда засовывать. на левый или правый, сосок на моньку. с колектором подключения пск. снизу коллектора рядом с вакуумниковым шлангом на 1 моньку нету там такого вход под клапан сделан у катухи. штуцер металл 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 дописываю, видимо деньги на телефоне закончились,,,, под катиухой шланг от псв клапана, на тройник, тройник на коллектор вбок на сосок. с 3 выхода на идет на левую стойку со стороны грм под бачком гура на клапан адсорбера 2 трубки на впускном коллекторе 1 это одним выходом идет клапан давлкения бензина 2 это на все. кучей на печку управление вакуумом заслонками, также на эгр, клапан. и клапана на маторном щитке. плюс еще от клпанао идет вакуум на систему пульсации 0 Цитата
sat-line Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо. сделал как вы расписали. все равно дергает. поставил прокладку-заглушку на клапане егр и теперь наступило счастье 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо. сделал как вы расписали. все равно дергает. поставил прокладку-заглушку на клапане егр и теперь наступило счастье http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/ здесь смотри. как глушить полностью эгр мож еще что пригодися 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.