Flash333 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые дизельманы! Помогите вычислить из-за чего при ускорении валит черный дым. Весь форум уже перечитал не помогло. Имеется шнурок elm usb и ноут с хр. Forscan работает отлично!. ) Авто tdci 130л.с. Delphi двигло евро4 N7BA пробег около 250-300 ( из Германии) Заводится в любой мороз, едет достойно, но тарахтит погромче чем остальные, и стоит чутка притопить черный дым! Как сказал мне один профессиональный(!) диагност с такой же проблемой "Я обгоняю только ночью". Патрубки целые, турба свежая, егр промыт (буду еще разок). Ошибок нет никаких, спираль не беспокоит! Под подозрением форсунки, катализатор (фильтр), цепь (углы?), егр. Пока померил map кпа: мин на хх 100, макс в движении на 2200 об, 233 кпа. (Вроде достойно?) Мерил давление в рейке кпа: мин на хх 30200, макс в движении на 2800 об, 144000 кпа (тоже гуд?) Смотрел коррекцию форсунок максимум у одной был 1.7 ( не смертельно?) При наборе скорости коррекция обнулялась, так и должно? Подскажите что еще померить форсканом? Или чем другим? Какие названия датчиков посмотреть углы (цепь уставшая)? Как узнать или померить что творится в выпускном тракте? Многим, думаю, полезно будет если завяжется обсуждение этой проблемы! 0 Цитата
Flash333 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 Забыл написать расход 6 - 8л. Масло не ест. 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 черный дым - много солярки, мало воздуха... т.е. что наименее затратно - искать дырку в наддувном тракте, от турбины до впуска если все герметично, тогда откинуть ЕГР - заглушить и посмотреть что поменяется... если дым остается, тогда уже копать в сторону топливной... 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 если дымит и на скорости 60-80 есть некоторые подергивания, то железно - один из патрубков. Два раза менял патрубок от егр к интеркуллеру и подергивания имели место быть не при наборе скорости, когда валит черный дым, а именно при ровной езде. 0 Цитата
Flash333 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 На ходу не дергается. Если проблема с патрубками и егр то давление на мапе будет пониженное. У меня вроде норм. В любом случае проверю все патрубки и егр еще раз. Как померить угол впрыска, состояние катализатора (фильтра)? Куда еще копнуть? 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Вставлю и я свой пятак. Черный дым в основном, когда на нейтралке катишь 40 км/ч , потом врубаешь 3-ю ,даешь газку- провал , черный дым (много), потом резко ускоряется. Была ошибка по ЕГР , в очередной раз "слизало " каленые шпильки в ЕГР. Восстановил, ошибка пропала, но ,блин , дым остался. Достало !!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.