Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Elm против черного дыма. Tdci 130 N7BA delphi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые дизельманы!

Помогите вычислить из-за чего при ускорении валит черный дым.

Весь форум уже перечитал не помогло.

Имеется шнурок elm usb и ноут с хр. Forscan работает отлично!. )

Авто tdci 130л.с. Delphi двигло евро4 N7BA пробег около 250-300 ( из Германии)

Заводится в любой мороз, едет достойно, но тарахтит погромче чем остальные, и стоит чутка притопить черный дым!

Как сказал мне один профессиональный(!) диагност с такой же проблемой "Я обгоняю только ночью".

Патрубки целые, турба свежая, егр промыт (буду еще разок).

Ошибок нет никаких, спираль не беспокоит!

Под подозрением форсунки, катализатор (фильтр), цепь (углы?), егр.

Пока померил map кпа: мин на хх 100, макс в движении на 2200 об, 233 кпа. (Вроде достойно?)

Мерил давление в рейке кпа: мин на хх 30200, макс в движении на 2800 об, 144000 кпа (тоже гуд?)

Смотрел коррекцию форсунок максимум у одной был 1.7 ( не смертельно?)

При наборе скорости коррекция обнулялась, так и должно?

Подскажите что еще померить форсканом? Или чем другим?

Какие названия датчиков посмотреть углы (цепь уставшая)?

Как узнать или померить что творится в выпускном тракте?

Многим, думаю, полезно будет если завяжется обсуждение этой проблемы!


Опубликовано

черный дым - много солярки, мало воздуха... т.е. что наименее затратно - искать дырку в наддувном тракте, от турбины до впуска

если все герметично, тогда откинуть ЕГР - заглушить и посмотреть что поменяется...

если дым остается, тогда уже копать в сторону топливной...

Опубликовано

если дымит и на скорости 60-80 есть некоторые подергивания, то железно - один из патрубков. Два раза менял патрубок от егр к интеркуллеру и подергивания имели место быть не при наборе скорости, когда валит черный дым, а именно при ровной езде.

Опубликовано

На ходу не дергается.

Если проблема с патрубками и егр то давление на мапе будет пониженное. У меня вроде норм.

В любом случае проверю все патрубки и егр еще раз.

Как померить угол впрыска, состояние катализатора (фильтра)?

Куда еще копнуть?

Опубликовано

 

 

Вставлю и я свой пятак. Черный дым в основном, когда на нейтралке катишь 40 км/ч , потом врубаешь 3-ю ,даешь  газку- провал , черный дым (много), потом резко ускоряется. Была ошибка по ЕГР , в очередной раз "слизало " каленые шпильки в ЕГР. Восстановил, ошибка пропала, но ,блин , дым остался. Достало !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...