Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Течет между штуцером и трубкой тот ,что на выходе из насоса гур.Штуцер заказал,но как его поменять?Подскажите пожалуйста.........


Опубликовано

Всем привет.Течет между штуцером и трубкой тот ,что на выходе из насоса гур.Штуцер заказал,но как его поменять?Подскажите пожалуйста.........

поиск что не рулит?

 

пропиливаеш с 2 сторон,  и обламываеш ест  не повредя  трубку  и тд

Опубликовано

поиск что не рулит?

 

пропиливаеш с 2 сторон,  и обламываеш ест  не повредя  трубку  и тд

А как новый вставить?

Опубликовано

кувалда тебе поможет :D

А можно без шуток.Как его на мест вставить.

Опубликовано

спасибо,но все же непонятно как его одеть,или он просто от руки надевается(молоточьком стукнуть)

Опубликовано

всем привет. интересно, а можно ли рапилить этот штуцер не снимая трубки с машины(всмысле чтобы не откручивать от рейки). а по поводу одеть,то просто от руки вставляется.

Опубликовано

всем привет. интересно, а можно ли рапилить этот штуцер не снимая трубки с машины(всмысле чтобы не откручивать от рейки). а по поводу одеть,то просто от руки вставляется.

можно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите, кто чем может) После замены насоса гур потекла трубка в районе крепления к насосу(межбу штуцером и трубкой). В мастерской переобжали штуцер, все равно сорвало. Дабы не тратить 10к на новую трубку. посоветовали отнести в контору, изготавливающую шланги выс.давления. Сказали заменить либо кусок трубки (отпилить участок от разъема датчика до штуцера и поменять на шланг ВР), либо заменить всю трубку на шланг целиком. Имхо второй вариант надежнее, но как тогда быть с датчиком? Прошу совета в данном вопросе.Не ругайте сильно, если тема уже поднималась, не нашел.

Опубликовано

на разборке трубку поищи. Ну а если будешь мастерить, то датчик ГУРа особо не нужен. Все прекрасно работает и без него.

Опубликовано

Помогите, кто чем может) После замены насоса гур потекла трубка в районе крепления к насосу(межбу штуцером и трубкой). В мастерской переобжали штуцер, все равно сорвало. Дабы не тратить 10к на новую трубку. посоветовали отнести в контору, изготавливающую шланги выс.давления. Сказали заменить либо кусок трубки (отпилить участок от разъема датчика до штуцера и поменять на шланг ВР), либо заменить всю трубку на шланг целиком. Имхо второй вариант надежнее, но как тогда быть с датчиком? Прошу совета в данном вопросе.Не ругайте сильно, если тема уже поднималась, не нашел.

купить штуцер новый
Опубликовано

Тоже не понял как надеть новый, один молотком начал забивать и сломал его.

от  руки не вставляется?  я  хз народ  меняется беспроблемно

 

в худшем случае  народ намертво  заваривает по месту  трубку  штуцер

Опубликовано

А у Вас штуцер высокий или низкий?

обычный.  как на всех гурах насосах. других не видел

Опубликовано (изменено)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день форумчане,может кто нибудь написать размеры самого штуцера т.е. шаг резьбы диаметр и тд, хочу заменить его на гидравлический шланг

Опубликовано

 

 

добрый день форумчане,может кто нибудь написать размеры самого штуцера т.е. шаг резьбы диаметр и тд, хочу заменить его на гидравлический шланг
http://mondeoclub.ru/forum/topic/115518/
Опубликовано

на 2,5 штуцер шланга высокого давления вкручивается в ГУР через переходник длинной сантиметров 15

я отнес этот переходник сварщику, мне его обварили по кругу (приверили штуцер переходника к трубке)

теперь этот переходник можно открутить только на снятом гуре, но зато ничего не течет....

вобщемто текло из-за того, что в ГУРе трубка нивочто не упирается, поэтому нет уплотнения (не упирается потому что там предохранительный клапан)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем день добрый!

 

Вчера меня коснулась "судьбинушка" - пришлось менять саму рейку в сборе... -  снимать и ставить с машины-донора.

Читал предварительно весь форум... И вот что хочется - хочется поклониться тем умельцам, которые ухитрялись снять сей механизм не откручивая и не опуская подрамник! Ну и виртуозы! :appl: Мне, до тех пор пока, не опустил подрамник сантиметров на 8, не удавалось нивкакую! А опустил... - сразу без проблем! Причём, как тут писали - только задние болты вон, а передние  на 5 мм отпустить и рассоединить заднюю реактивную опору двигателя.

Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал кучу тем про штуцер гура, в том числе и на фф клубе. Кто то меняет штуцер, но он у него вылетает из за выработки в пазу для стопорного кольца, кто то заказывает новый штуцер у токаря по чертежам, а что если просто стопорное кольцо снять, надеть штуцер и конец трубки завальцевать? Пару человек так вроде делали, но должного внимания этому способу почему то никто не оказал. Будет ли работать, если так сделать??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...