Darkey Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня почувствовал запах похожий на запах выхлопа. Открыл капот, думал прогорел коллектор, ничего не заметил, потом случайно обратил внимание на аккумулятор и увидел что из под крышки валит пар! Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может проблема? Сегодня менял свечи в ВВ провода. На свечах белый налет (правда что если белый налет, значит двигатель перегреваться может?) Так же пару месяцев назад перешел на 92 бензин, но фишку октанового числа не вынимал ( из-за этого может быть белый налет на свечах?) 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня почувствовал запах похожий на запах выхлопа. Открыл капот, думал прогорел коллектор, ничего не заметил, потом случайно обратил внимание на аккумулятор и увидел что из под крышки валит пар! Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может проблема? Сегодня менял свечи в ВВ провода. На свечах белый налет (правда что если белый налет, значит двигатель перегреваться может?) Так же пару месяцев назад перешел на 92 бензин, но фишку октанового числа не вынимал ( из-за этого может быть белый налет на свечах?) фишка октан херь полная, эт первое 2 это белый налет. смотря чего. либо нет проблем это норма для инжектора 3 это давление бенза. маф. лямбда что касается кипит акб, это думается проверять напругу. если что то уже капать может акб на помойку 0 Цитата
Darkey Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Только замерил... напряжение на акб 12.05, стоить завести машину поднимается до 17В и почти сразу начинает кипеть. Напряжение нарастает постепенно, реле-напряжения? Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них? Белый налет на свечах. К какой проблеме относиться пункт 3. Изменено 5 июля, 2014 пользователем Darkey 0 Цитата
Решение Dark_Dante Опубликовано 5 июля, 2014 Решение Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Только замерил... напряжение на акб 12.05, стоить завести машину поднимается до 17В и почти сразу начинает кипеть. Напряжение нарастает постепенно, реле-напряжения? Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них? Белый налет на свечах. К какой проблеме относиться пункт 3. Однозначно реле-регулятор. При заведенной машине на акб напряжение должно быть в районе 14.5 вольт. Но ни как не 17 Изменено 5 июля, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Darkey Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Однозначно реле-регулятор Спасибо. Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 @Darkey, Все логично. Вернее скончался пресловутый интегральный регулятор напряжения на генераторе, его неисправность выражается по разному: может как у тебя не отсекать напряжение и будет вот такое как "перезаряд" и выкипание аккумулятора, может наоборот не подавать напряжение на возбуждение генератора и зарядки не будет вовсе, а может как недавно здесь было работать с явной пульсацией. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них? По лампочкам скажу тебе так: привыкай менять их почаще до тех пор пока не попадешь на нормальные честные лампы, я так мучился с полгода где то, не хватало на неделю- очень много "паленки" на этом рынке, но никогда, никогда не ставь лампы с неноминальной ( не рекомендуемой) мощностью, спалишь машину и всего делов. Поверь не ты первый кто так прокалывается с такими лампочками- во-первых повышенная нагрузка на бортовую сеть и в первую очередь контакты на лампах и в блоке предохранителей, во- вторых отражатели в фарах начинают выгорать и осыпаться. В общем не занимайся ерундой а ставь что положено. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо. Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите? мог дать. был бы рядом отличный реле. бошевский, а так китайские от 160р 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо. Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите? Cargo 134687 если генератор Бош с двумя проводами. 0 Цитата
Darkey Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 поменял регулятор. Все ОК 14.3В. Генератор оказался BOSH для него реле- 130552 HUGO, Вместе с щетками 400р (bosh на новые генераторы ставит реле именно этой модели. p/s по непроверенным данным) Всем спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.