Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кипит аккумулятор


Перейти к решению Решено Dark_Dante,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня почувствовал запах похожий на запах выхлопа. Открыл капот, думал прогорел коллектор, ничего не заметил, потом случайно обратил внимание на аккумулятор и увидел что из под крышки валит пар! Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может проблема?

Сегодня менял свечи в ВВ провода. На свечах белый налет (правда что если белый налет, значит двигатель перегреваться может?)

Так же пару месяцев назад перешел на 92 бензин, но фишку октанового числа не вынимал ( из-за этого может быть белый налет на свечах?)

 


Опубликовано

Сегодня почувствовал запах похожий на запах выхлопа. Открыл капот, думал прогорел коллектор, ничего не заметил, потом случайно обратил внимание на аккумулятор и увидел что из под крышки валит пар! Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может проблема?

Сегодня менял свечи в ВВ провода. На свечах белый налет (правда что если белый налет, значит двигатель перегреваться может?)

Так же пару месяцев назад перешел на 92 бензин, но фишку октанового числа не вынимал ( из-за этого может быть белый налет на свечах?)

фишка октан херь полная,  эт первое

 

2  это белый налет. смотря чего.  либо  нет проблем  это норма для  инжектора

 

3 это давление бенза. маф. лямбда

 

что касается кипит  акб,  это думается  проверять напругу.   если  что то  уже капать может акб  на помойку

Опубликовано (изменено)

Только замерил... напряжение на акб 12.05, стоить завести машину поднимается до 17В  и почти сразу начинает кипеть. Напряжение нарастает постепенно, реле-напряжения?

 

Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них?

 

Белый налет на свечах.

 

К какой проблеме относиться пункт 3.

Изменено пользователем Darkey
  • Решение
Опубликовано (изменено)

Только замерил... напряжение на акб 12.05, стоить завести машину поднимается до 17В  и почти сразу начинает кипеть. Напряжение нарастает постепенно, реле-напряжения?

 

Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них?

 

Белый налет на свечах.

 

К какой проблеме относиться пункт 3.

 

Однозначно реле-регулятор. При заведенной машине на акб напряжение должно быть в районе 14.5 вольт. Но ни как не 17

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Однозначно реле-регулятор

Спасибо.

Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите?

Опубликовано

@Darkey, Все логично. Вернее скончался пресловутый интегральный регулятор напряжения на генераторе, его неисправность выражается по разному: может как у тебя не отсекать напряжение и будет вот такое как "перезаряд" и выкипание аккумулятора, может наоборот не подавать напряжение на возбуждение генератора и зарядки не будет вовсе, а может как недавно здесь было работать с явной пульсацией.

Опубликовано

 

 

Да, еще была проблема постоянно горели лампы ближнего света. Купил месяц назад комплект OSRAM, сгорела одна лампа. Купил ту же лампу 1 шт. Вставил в машину завел вышел посмотреть, лампа не горит. Вытаскиваю лампу, а она сгорела! Купил 2 лампы самые дешёвые, но по 100W. Может быть проблема в них?

По лампочкам скажу тебе так: привыкай менять их почаще до тех пор пока не попадешь на нормальные честные лампы, я так мучился с полгода где то, не хватало на неделю- очень много "паленки" на этом рынке, но никогда, никогда не ставь лампы с неноминальной ( не рекомендуемой) мощностью, спалишь машину и всего делов. Поверь не ты первый кто так прокалывается с такими лампочками- во-первых повышенная нагрузка на бортовую сеть и в первую очередь контакты на лампах и в блоке предохранителей, во- вторых отражатели в фарах начинают выгорать и осыпаться. В общем не занимайся ерундой а ставь что положено.
Опубликовано

Спасибо.

Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите?

мог дать. был  бы рядом  отличный реле.  бошевский,  а так китайские от 160р

Опубликовано

Спасибо.

Что бы его поменять, надо снимать генератор? Номер exist'a подскажите?

 Cargo 134687 если генератор Бош с двумя проводами.

Опубликовано

поменял регулятор. Все ОК 14.3В. Генератор оказался BOSH для него реле- 130552 HUGO, Вместе с щетками 400р (bosh на новые генераторы ставит реле именно этой модели. p/s по непроверенным данным) Всем спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...