sedoj13 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Уважаемые форумчане. Такая проблема. Заметил довольно сильные хлопки в районе водяной помпы и грешил на натяжитель. Сегодня все это добро снял и звуки не пропали, но удалось определить точное их место происхождения. Ини идут из корпуса воздушного фильтра. Взял и заглушил рукой фильтр, все стихает как часики работает. В чем может быть дело? Снял воздуховод с турбины все гуд. Люфт маленький продольный, осевого нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Или это нормальная работа двигателя? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 цепь грм, седла клапанов, прокладки впускного коллектора, форсы, и тд. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Проверил у друга на фокусе, такая же фигня только еще сильнее реально колбасит весь салон и звук не механический, а такой глухой со стороны воздуховода (фильтра). На цепь можно тоже немного подумать, так как при замене форс сказали что натяжение ослабло малость. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Какой пробег у машины? Если 200 и больше то стоит поменять гидрокомпенсаторы. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Какой пробег у машины? Если 200 и больше то стоит поменять гидрокомпенсаторы. пробег к 300.000 приближается.)) замена точно поможет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.