Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бедная смесь. Опять насос?(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу совета. Были у меня проблемы с бензонасосом и его прокладками менял  тысяч 6 назад. Форум помог. Кат один на сервисе мне удалили, поставили обманку поехало гораздо резвее, упал расход. Сказали что остался один кат который ближе к движку, но на него мне денег не хватила и я решил выбить его позже. Лямбды я не менял.

 

Теперь старая/новая засада - опять жрет, опять не едет. Воняяет бензом при открытых окнах. Думал что оставшийся кат надо выбить  - поехал, правда на другой, сервис сняли фланцы а он пустой - выбит до меня.  Симптомы не похожи на смерть бензанасоса (нет рывков при движении) Заводится без проблем, но на низких еле едет, обороты медленно опускаются и и резко не поднимаются. Жрет 30л! Чек горел до этого только на P1451 и P0453(неисправность  EVAP)

теперь к этим двум  добавилось!!
P0174 Коррекция топливоподачи, банк  2 (система слижком бедная)
P0301 Цилиндр1 (пропуски воспламенения)
P0303 Цилиндр3 (пропуски воспламенения)
P0305 Цилиндр5 (пропуски воспламенения)
P0306 Цилиндр6 (пропуски воспламенения)
P1519 Клапан регулир. вп. коллектора банк1 (заклинен в положении закрыто)

Куда копать? Опять что ли насос?!(( Или выхлоп?  Давление еще не мерял. Свечу выкрутили одну посмотрели - говорят надо все менять, и провода вв наверно тоже Опять свечи покупать?(
Не может же IMRC так на разгон и расход влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


какое давление? если задние сиденья поднять и посмотреть на шланги не текут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление? если задние сиденья поднять и посмотреть на шланги не текут?

 

давление еще не мерял, надеялся что до этого не дойдет - только переднюю подвеску починил, денег уже не осталось на топливные истори... на сервисе сказали что похоже что переливает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу совета. Были у меня проблемы с бензонасосом и его прокладками менял  тысяч 6 назад. Форум помог. Кат один на сервисе мне удалили, поставили обманку поехало гораздо резвее, упал расход. Сказали что остался один кат который ближе к движку, но на него мне денег не хватила и я решил выбить его позже. Лямбды я не менял.

 

Теперь старая/новая засада - опять жрет, опять не едет. Воняяет бензом при открытых окнах. Думал что оставшийся кат надо выбить  - поехал, правда на другой, сервис сняли фланцы а он пустой - выбит до меня.  Симптомы не похожи на смерть бензанасоса (нет рывков при движении) Заводится без проблем, но на низких еле едет, обороты медленно опускаются и и резко не поднимаются. Жрет 30л! Чек горел до этого только на P1451 и P0453(неисправность  EVAP)

теперь к этим двум  добавилось!!

P0174 Коррекция топливоподачи, банк  2 (система слижком бедная)

P0301 Цилиндр1 (пропуски воспламенения)

P0303 Цилиндр3 (пропуски воспламенения)

P0305 Цилиндр5 (пропуски воспламенения)

P0306 Цилиндр6 (пропуски воспламенения)

P1519 Клапан регулир. вп. коллектора банк1 (заклинен в положении закрыто)

Куда копать? Опять что ли насос?!(( Или выхлоп?  Давление еще не мерял. Свечу выкрутили одну посмотрели - говорят надо все менять, и провода вв наверно тоже Опять свечи покупать?(

Не может же IMRC так на разгон и расход влиять?

начни с проверки свечей и проводов и диагностику сам делал или в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с проверки свечей и проводов и диагностику сам делал или в сервисе

диагностику делал в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал в сервисе

я почему спросил если сам можно поменять  местами провод в цилиндре где пропуск и проверить будет ли ошибка в этом цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему спросил если сам можно поменять  местами провод в цилиндре где пропуск и проверить будет ли ошибка в этом цилиндре

да, для меня к сожалению это проблема, своего сканера нет. Просто только-только все на подвеску потратил и тут такой сюрпиз. Свечи и провода я в состоянии поменять сам, но совершенно непонятно из за них это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Не все читал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, для меня к сожалению это проблема, своего сканера нет. Просто только-только все на подвеску потратил и тут такой сюрпиз. Свечи и провода я в состоянии поменять сам, но совершенно непонятно из за них это или нет.

от них пропуски зажигания при условии если катушка сама не тупит.Провода давно стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от них пропуски зажигания при условии если катушка сама не тупит.Провода давно стоят

с покупки не менял, подозреваю- пора. смотрел в темноте - не пробивало :) 

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с покупки не менял, подозреваю- пора. смотрел в темноте - не пробивало :) 

С проводами не угадаешь я вначале поставил бош так через наверное полгода пробивать стало,поставил дешевые не помню марку уже года 4 работают.Сканер простенький на базе елм не такие уж затраты.Заслонка то вручную шевелится

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стало хуже.

 

Поменял свечи - первая вся в бензине. следы пробоев на 3-х изоляторах. Сначала вроде пошутрее стала, но потом вообще на низких перестала подхватывать - еле трогается и разгоняется до 40км/ч очень медленно. Такое впечатление что езжу на 2х циллиндрах. Провода визуально целые, но  заказал провода. Катушка визуально без трещин - буди снимать, смотреть. 

 

IMRC посмотрел, снял крышку - шестеренки сильно подпалены(, но на 3 тыс/об моторчик срабатывает (придерживал рукой моторчик). Оторван или не оторван тросик на двигле я так и не выяснил, не долез. Скинул фику с IMRC пока - изменений нет. Ошибки не считывал - жду проводов

 

Такой еще вопрос к знатокам - есть ли еще что то бюджетней из проводов (без защелок) на V6

чем Ngk RC-ZX74 ?  Pro Spark в Питере не найти  :mad: 

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводами не угадаешь я вначале поставил бош так через наверное полгода пробивать стало,поставил дешевые не помню марку уже года 4 работают.Сканер простенький на базе елм не такие уж затраты.Заслонка то вручную шевелится

Вспомни марочку!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж пошли по пути электрики, то катушку можно подбросить заведомо исправную.

 

А так обязательно померить давление топлива и компрессию. Купить недорогой сканер и считать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может неисправная катушка так пахнуть выхлопом и переливать бензин нещадно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как именно пахнет. Если не сгорает бензин и пахнет им(сырым бензином), то может и катушка. А если пахнет несгоревшей богатой смесью, такой противный запах, то тут что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как именно пахнет. Если не сгорает бензин и пахнет им(сырым бензином), то может и катушка. А если пахнет несгоревшей богатой смесью, такой противный запах, то тут что то другое.

 

Вопрос как именно пахнет. Если не сгорает бензин и пахнет им(сырым бензином), то может и катушка. А если пахнет несгоревшей богатой смесью, такой противный запах, то тут что то другое.

 не сырым пахнет, а недогоревшим - как выхлоп только с бензиновыми нотками :) . как будто кат забит, только каты все выбиты

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

у меня на второй голове, долговременная коррекция уходила в + до 35... иногда была ошибка - слишком бедная смесь банк 2  (на первой голове была около нуля)

поставил на эту голову форсунки от уазика http://exist.ru/price.aspx?pcode=0%20280%20158%20107&caid=1

у них чуть больше производительность, и после того как немного прокатился коррекция стала + 5 на этой голове... так что еще покатаемся посмотрим)

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

у меня на второй голове, долговременная коррекция уходила в + до 35... иногда была ошибка - слишком бедная смесь банк 2  (на первой голове была около нуля)

поставил на эту голову форсунки от уазика http://exist.ru/price.aspx?pcode=0%20280%20158%20107&caid=1

у них чуть больше производительность, и после того как немного прокатился коррекция стала + 5 на этой голове... так что еще покатаемся посмотрим)

и как сказалось на расходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как сказалось на расходе

сегодня катался, по трассе 9, в пробке до 11 (стоял часа 2-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Починили!!!  Спасибо Вове за качественную диагностику и замену прокладки впускного! Оказалась катушка. Только что поменял, прокатился по двору - не знаю как расход, но валить стала просто супер!

 

Остался небольшой симптомпчик  -иногда, когда трогаешься нажимаешь на газ, машина секунду тупит, а потом с проворотом трогается. Такое было и до замены катушки, только сильнее. Грешу на топливную, надеюсь это не коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема, жал в полный газ машина не едет! поменял топливный фильтр, снял бензонасос и почистил там сеточки ( были просто черные! )( единственное фильтр поставил неоригинальный от нивы шевроле, поехал проверить, первые пол часа валила как сумасшедшая, далее снова как было, давлю на газ не набирает...пару раз заглох, на нетралке обороты скидывает и глохнет...((( что еще можно сделать?

Изменено пользователем dmitriy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема, жал в полный газ машина не едет! поменял топливный фильтр, снял бензонасос и почистил там сеточки ( были просто черные! ) поехал проверить, первые пол часа валила как сумасшедшая, далее снова как было, давлю на газ не набирает....((( что еще можно сделать?

аналогичная хрень, тут дело не в насосе, а в том что вы снимали клемму с аккумулятора

посмотрите такой штукой http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-Interface-Bluetooth-OBD-2-OBD-II-Car-Diagnostic-Auto-Scanner-8341-/400527681987?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d414f69c3

и этой прогрмкой https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru

график LFT - долговременная коррекция топлива (еще можно SFT - кратковременную коррекцию), на каких они значениях когда машинка быстро разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...