Lecrae Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Так я вообще-то про это же и говорил и дал ссылку специально в ней формула по подбору новых стаканов ,смысл вашего упрека не понятен ...
Anubis Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 @Lecrae, по ссылке я увидел инструкцию по регулировке клапанов при помощи штока и контргайки. Это раз. Два - целая тема есть на форуме, прекрасно находится поиском. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89803/?hl=%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 Там есть вся необходимая информация.
Lecrae Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Поторопился, просмотрел что не для м3 дана инструкция)тему уже читал эту В принципе все что хотел узнать узнал,благодарю за помощь
Жиша Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 @Lecrae, Не пропадай с информацией как отремонтировали. Удачи.
+Сергей+ Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Уважаемые гуру,ответьте мне на мой вопрос в тему.Я тож сделал капиталку все с точь как у топик стартера,ток машина не троит,она просто нестабильно работает на холостых оборотах,какбудто машина постоянно старается поймать хх ,но у нее не получается,но есть один нюанс,ОДИН ПОРШЕНЬ БЫЛ ЗАМЕНЕН БУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 1.8.Съездил я на пару диагностик,отдал деньги поменял все вв,катушку,свечи,клапан хх,изменений ноль,было это 2 года назад,забил и езжу так,раздражает конечно иногда вибрация на кузов когда на светофоре стоишь.Но потере в тяги нет,провалов нет,бенз не жрет(в меру конечно) по трассе 7 л.Поэтому и забил.Но тут читаю эту тему и вопрос про клапана,если поршень поменяли то и клапана к нему, или как сказать правильно,под него другие нужны? Изменено 30 июня, 2014 пользователем +Сергей+
Витник Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @+Сергей+, я правильно тебя понял, что при ремонте двигателя, который в профиле (т.е. 2,0) ОДИН ПОРШЕНЬ БЫЛ ЗАМЕНЕН БУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 1.8. ?
+Сергей+ Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @+Сергей+, я правильно тебя понял, что при ремонте двигателя, который в профиле (т.е. 2,0) ? Да,он подошел идеально,только по весу я его не проверял.
Serega2011 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Как это он подойдет если у него диаметр меньше на много? И по чему меняли поршень,хотелось бы знать.
+Сергей+ Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Как это он подойдет если у него диаметр меньше на много? И по чему меняли поршень,хотелось бы знать. Меняли т.к. размолотило заслонку впускного и сплюснуло край поршня зажав маслосъемное кольцо ,образовался зазор ,жор масла был 1л на 100 км.Про сам поршень я узнал позже т.к. брал на разборе,сказали дв-ль 1.8 был,мож попутали чего,вопрос прежний если поршень поменяли клапана под него тож другие подбирать нужно?
Витник Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @+Сергей+, быть такого не может: 1,8 - 83,0; 2,0 - 87,5. Его в цилиндре потеряли бы. вопрос прежний если поршень поменяли клапана под него тож другие подбирать нужно? Не существует ответа на этот вопрос. 125 л.с. это тоже двигатель 1,8.
Serega2011 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 вопрос прежний если поршень поменяли клапана под него тож другие подбирать нужно? Нет не нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти