Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена газовых упоров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите!

Сдохли газовые упоры капота на Мондео 3.

Уже не раз шишку набивал себе закрывающимся капотом.

Купил два новых kilen (родных на экзисте нет).

Вот не зная не хочу наворотить дел. Стоит ли самому поменять или гнать на сервис!?

Если кто менял - подскажите как менять или куда глянуть!

 

Еще вопрос: газовые упоры руками не сжимаются - это нормально? Отверстия на них смотрят в одну сторону, а на Мондео крепятся с разных сторон с одной стороны капот, с другой - корпус!?

 

Спасибо за ответы!!!


Опубликовано

 

 

газовые упоры руками не сжимаются - это нормально

Нет.

 

 

Стоит ли самому поменять или гнать на сервис

В сервисе быстрее заменят и отрегулируют капот. Сам будешь регулировать всех чертей вспомнишь.

Деталька тяжёленькая будет, однако.

Удачи.

 

Опубликовано

Так там вроде петли не трогаются, только упоры меняются или все равно регулировать капот нужно!?

Опубликовано

 

 

газовые упоры руками не сжимаются - это нормально?

Отверстия на них смотрят в одну сторону, а на Мондео крепятся с разных сторон с одной стороны капот, с другой - корпус!?

Нормально их можно сжать только всем весом.

Развернуть не проблема

Заменить их не сложно и никакой регулировки капота делать не надо.

Опубликовано

то есть если я правильно визуально понял руками снимаю старые и ставлю новые!? они там просто одеваются на выпирающие штифты!?

Опубликовано

то есть если я правильно визуально понял руками снимаю старые и ставлю новые!? они там просто одеваются на выпирающие штифты!?

Там защелки(скобки) металлические снаружи, сначала их снять аккуратно.

Опубликовано (изменено)

@zuppyyy

Есть пружинные скобки с торцов пальцев АММО.

Ибо АММО держаться не могут без них.

Наглядно их видно на правой  фотке в топе Nikitos.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

 

А как снимаются скобы - чтобы не сломать?

Подцепи скобу тонкой шлицевой отвёрткой и снимай. Скоба из пружинистой стальной пластинки.

Подлезь с нижней части. Её не сломаешь.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если котелок варит,то меняются они за 5 мин.Оттянул скобки,развернул под сами пальцы и одевай.Одел-защёлкни скобки.Всё.Естественно они когда новые,то их не сжать.Тогда терялся бы в них смысл.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил упоры капота Lesjofors  80 275 01,  сходил на страничку производителя, вроде как действительно производитель, а не упаковщик китая, свои заводы в Германии и Швеции. Этикетки на коробках говорят о том, что эти упоры сделаны в Швеции. Упакованы добротно, встают как родные. 

 

Поставил бы рекомендуемые форумчанами stabilus, но они оказались вдвое дороже. За пару этих и то отдал 1,150.

 

Ставятся элементарно за 15 минут. На старых нужно поддеть скобки, и сместить их в прорезях наружу, снимать скобки нет необходимости.

На новых развернуть шток с верхним креплением в нужном направлении, скобки трогать не  нужно, они сами защелкиваются при установке.

Ну и конечно подпереть капот, я использовал черенок от лопаты, как раз подошел на всю длину открытия капота.

Что еще могу сказать: в новых упорах даже смазка была заложена внутри шарниров, по капле в каждом - мелочь а приятно.

Сколько они прослужат - время покажет, если преждевременно скончаются сообщу.

Изменено пользователем 4nut
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Поставил упоры капота Lesjofors  80 275 01,  сходил на страничку производителя, вроде как действительно производитель, а не упаковщик китая, свои заводы в Германии и Швеции. Этикетки на коробках говорят о том, что эти упоры сделаны в Швеции. Упакованы добротно, встают как родные. 

 

Поставил бы рекомендуемые форумчанами stabilus, но они оказались вдвое дороже. За пару этих и то отдал 1,150.

 

Ставятся элементарно за 15 минут. На старых нужно поддеть скобки, и сместить их в прорезях наружу, снимать скобки нет необходимости.

На новых развернуть шток с верхним креплением в нужном направлении, скобки трогать не  нужно, они сами защелкиваются при установке.

Ну и конечно подпереть капот, я использовал черенок от лопаты, как раз подошел на всю длину открытия капота.

Что еще могу сказать: в новых упорах даже смазка была заложена внутри шарниров, по капле в каждом - мелочь а приятно.

Сколько они прослужат - время покажет, если преждевременно скончаются сообщу.

А не подскажешь комплект со всеми детальками кака заказать где найти может артикул есть? я на второй мондео хочу спсибо

Опубликовано

А не подскажешь комплект со всеми детальками кака заказать где найти может артикул есть? я на второй мондео хочу спсибо

Не понял вопроса? Упор на 3 мондео Lesjofors 80 275 01 - 1 шт., нужно две штуки вот и весь комплект. Могу сказать что два года стоят, без нареканий.

 

Как подобрать на 2ой мондео не знаю, мне этот вариант экзист предложил как замену оригиналу

Опубликовано

сайт производителя, можно на нем подобрать

http://www.lesjofors-automotive.com/default-ru.asp

 

Ещё год как юзаю пружины передней подвески с дизеля (так получилось) lesjofors, тоже все хорошо. Мне кажется достойная марка.

Опубликовано

сайт производителя, можно на нем подобрать

http://www.lesjofors-automotive.com/default-ru.asp

 

Ещё год как юзаю пружины передней подвески с дизеля (так получилось) lesjofors, тоже все хорошо. Мне кажется достойная марка.

Спасибо просто там же еще есть крепеж уголки. Интернет шерстил так и не нашел как это все установлено на капоте. Просто есть возможность изготовить крепеж
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги, такой вопрос возник - я поставил новые упоры капота, поскольку он сам уже не держался в поднятом положении, и заметил такую закономерность, что при открывании капота я его практически всю дорогу поднимаю руками. Как вообще должно быть по науке? Упоры должны сами из нижнего положения поднимать капот вверх, или просто я поставил поганые упоры?

Опубликовано

Поднимать всю дорогу надо ))) это же не волговская система с пружинами ))) да и вес у капота свой имеется

Опубликовано

 

 

Упоры должны сами из нижнего положения поднимать капот вверх

На моём ФМ я легонько приподнимаю капот при его открытии до упора.

По-моему, это у всех ФМ-3 так. Самостоятельно упоры поднять капот не в силах из-за его веса.

Удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А кто нибудь ставил это чудо за 279р. штука - BSG 30-980-024. На Экзисте рейтинг 5 и аж 2 отзыва целых (или это просто пиар ход для продажи хлама? :).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На замену уставшим амортизаторам багажника универсала купил stabilus 6576 TM. Сравнил со своими старыми- в разжатом состоянии длиннее на 2 сантиметра. Страдал как же их сжать и поставить а все оказалось просто: всего то нужно демонтировать сразу 2 старых ( помощник при этом держит дверь на весу) и поставить новые. По 1 засунуть неполучается. В итоге: плавное открытие без рывков и удара в конце;  дверь стала ощутимо выше подниматься

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
08.08.2019 в 09:56, Allurr сказал:

А кто нибудь ставил это чудо за 279р. штука - BSG 30-980-024. На Экзисте рейтинг 5 и аж 2 отзыва целых (или это просто пиар ход для продажи хлама? :).

BSG ставил на багажник, за 2 года нареканий нет, а для капота брал Fenox.

Кстати, как их ставить правильно, штоком вниз или вверх?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...