Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При положении ключа II машина стала заводится...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Машина вдруг стала сама заводится на II положении ключа зажигания не доходя до III положения, никогда такого не было.

При этом сильно разогрелись силовые провода от аккумулятора и пахло проводкой. Грешу на замок зажигания или может реле....Втягивающее новое стоит. Хотя оно тоже было очень горячим, так как успел немного на нем проехать в таком положении...Может думаю у него там прилипло к контактным площадкам, или может бендикс закусило... 

До этого все было пучком, заводилась с пол оборота. Машина рестайл 2007г. пробег 130 тыков. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?


Опубликовано

@Avel777, Считай что сам же и ответил на свой вопрос. У тебя либо на втягивающем беда (пригорели контакты или перемкнулись провода меж собой когда менял втягивающее и теперь на него идет постоянно плюс) либо развалилась контактная группа в замке зажигания, но это уже менее вероятно. Начинай искать неисправность там, где недавно лазили очумелые ручки.

Опубликовано

В том то и дело что, я после замены втягивающего нормально ездил около месяца, потом вот эта байда случилась. Я одного не пойму почему на II положении ключа идет завод. Нештатной сигналки нету....Стартер конечно сниму гляну что там, могло случится .... Может всё таки замок? Может кто знает он легко снимается ?  

Опубликовано

 

 

Может всё таки замок? Может кто знает он легко снимается ?

Ты погоди с замком...

Отцепи силу от стартёра и посмотри в положение 2 есть ли + на втягивающем...

Опубликовано

 

 

я после замены втягивающего нормально ездил около месяца, потом вот эта байда случилась.

Вот что может случиться от качества запчастей. Видимо и здесь китайское качество http://top.rbc.ru/society/11/06/2014/929854.shtml сыграло злую шутку. Закупили скорее всего подешевле (а что? На один раз хватит и хорошо) и послали подальше, все равно спишется. А ты говоришь месяц целый ездил и горя не знал.

Ты действительно погодил бы с замком пока.

Опубликовано (изменено)

Ну тут сложного-то ничего нет. Просмотреть цепи вольтметром или хотя бы контрольной лампочкой и все будет понятно.

Скорей всего это конечно замок или промежуточное реле стартера. Но после очумелых ручек возможны и самые фантастические варианты, которые здесь никто предположить даже не сможет, если только не обладает экстрасенсорными способностями.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

С "Протонами" это конечно жесть, но всё таки, почему же во  II положении ключа идет завод ??? ведь только на III положении идет зажигание и как можно разобрать быстро замок. Может кто подскажет номерок самой личинки или может есть ремкомплект.....

Опубликовано (изменено)

С "Протонами" это конечно жесть, но всё таки, почему же во  II положении ключа идет завод ??? ведь только на III положении идет зажигание и как можно разобрать быстро замок. Может кто подскажет номерок самой личинки или может есть ремкомплект.....

 

3 положение стартер, а 2 как раз зажигание

тебе русским по белому написали что проверить, а ты сразу в замок зажигания лезешь, втягивающее стартера то посмотрел?

 

1 362 686

  1 677 531

 

первая для автомата вторая для ручки

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Да, малость перепутал...стартер я снял, проверил, всё нормально втягивает, при подаче 12 вольт. Я вот что заметил, что на положении II ключа зажигания все приборы и свет начинают быстро моргать и стрекочет в районе блока предохранителей под капотом, аккумулятор заряжал. Может это действительно промежуточное реле стартера как подсказал Frolov...где его увидеть если что..? 

Опубликовано

Собрал схему на капоте положил стартер, все как надо подсоединил. Поворачиваю на II положение и втягивающее срабатывает т.е. бендикс выдвигается и сразу идет сильный ток, аж сильно нагреваются провода  Вопрос, на каком положении ключа зажигания должен выдвигаться бендикс ? Какая последовательность, хотелось бы услышать развернутый ответ. Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

На бендикс напряжение подается через небольшое реле в коробке предохранителей под капотом. Вот его и надо смотреть и не соваться дальше. Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов если опознан ключ по иммобилайзеру.

Замыкание у тебя где то в этой коробке предов или в замке

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ну вот замок разобрал....всё в нем отлично, остаётся найти это реле ... если кто знает как сей "фрукт" выглядит и в каком месте сидит? Может  у кого есть схема разводки от ключа зажигания до стартера? Спасибо.

Опубликовано

@Avel777,

 



На бендикс напряжение подается через небольшое реле в коробке предохранителей под капотом. Вот его и надо смотреть и не соваться дальше. Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов если опознан ключ по иммобилайзеру.

Тебе же все подробно расписали, ну чем тебе помочь? Может этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Опубликовано

 

 

и в каком месте сидит?

Открой капот, сними крышку с блока предов. С внутренней стороны крышки есть схема размещения. Смотри по пиктограммам.

Удачи.
 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем так как стартер у меня сдох, то купил новый. Поставил сверху для проверки, ну думаю всё ок будет.....нет. Опять та же тема, на положении II ключа зажигания начинает крутить стартер. Вытащил релюшку такая маленькая черненькая, открыл, поставил обратно без корпуса, чтобы посмотреть как работает... Ключ в положение II и опять запуск стартера. Получается что эта релюшка получает питание с замка зажигания уже на положение II, как такое может быть. Смотрел схему...там нигде не указано положение II ключа, только III положение и соответственно подача питания. Вопрос к знатокам, что инициирует включение реле стартера, если по схеме только в III положении ключа возможна подача напряжения на стартер..? Заранее спасибо. 

Опубликовано

 

 

поставил обратно без корпуса, чтобы посмотреть как работает...

Контакты не сплавились от старого стартёра?

Вот, тебе Валентиныч написал:

 

Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов
Ты это проверил?

Релюху выдерни, ключь в положение 2, светодиод на часах гаснет, появляется минус от мозгов на одной из ног катушки реле, плюса быть не должно на другой ноге...

Если есть, лезешь в замок и смотришь каким образом он туда попадает...

Опубликовано

 

 

Получается что эта релюшка получает питание с замка зажигания уже на положение II,

Не факт, осмотри с пристрастием коробку предов, особенно тебя должен беспокоить вид снизу...

Опубликовано

@Avel777, вот тебе в помощь. Твоя задача, разобраться откуда попадает +12 на серый провод во II положении ключа.

post-38026-0-67366200-1404396620_thumb.jpg

Опубликовано

@Avel777

Тряси как вова порекомендовал:

- коробку предов под капотом,

- релюху,

-замок зажигания.

Сам не сможешь проси помощи у автоэлектрика.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@Витник, неправильно вставляешь в сообщение картинки...

Схемка хорошая, а скопировать её нельзя...

 

Расширенная форма=>Выберите файл=>Загрузить=>Вставить в сообщение

 

Отредактируй, иначе ему с компом придётся в машину лезть...

 

Я сам отредактировал...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

 

 

но вроде бы так и делал.

Нет, последний пункт упустил, раз появилась надпись "Прикреплённые изображения"...

И потом, если его нет в сообщении и оно только прикреплено, фотка, при очередном апгрейде Форума улетит в небытие...

Опубликовано
Спасибо всем кто окликается, но пока не решил вопрос....

 

Вот к чему пришел, поправьте если что не так:

На группе контактов замка зажигания 7 ножек.

на контакт 4(красный) подходит +12Вольт.

7(серый) контакт идет на обмотку реле стартера на ножку 1.

1(зел/син) и 6(желт.) идут на приборы конд., магнит., и т.д. 

При положении ключа в позиции 0 замыкаются контакты 4+2

При положении ключа в позиции 1 замыкаются контакты 4+6

При положении ключа в позиции 2 замыкаются контакты 4+1 и 4+6...происходит запуск стартера.

При положении ключа в позиции 3 замыкаются контакты 4+1 и 4+7...

все положения проверил опытным путем.

Я не совсем понимаю каким образом замыкается реле стартера если на 7 ножке нет +12v.

Само реле рабочее. Может ли вызывать запуск стартера как-то косвено какой нибудь прибор

с большим током потрбления? 

post-55495-0-31436600-1405034747_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...