Avel777 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Здравствуйте! Машина вдруг стала сама заводится на II положении ключа зажигания не доходя до III положения, никогда такого не было. При этом сильно разогрелись силовые провода от аккумулятора и пахло проводкой. Грешу на замок зажигания или может реле....Втягивающее новое стоит. Хотя оно тоже было очень горячим, так как успел немного на нем проехать в таком положении...Может думаю у него там прилипло к контактным площадкам, или может бендикс закусило... До этого все было пучком, заводилась с пол оборота. Машина рестайл 2007г. пробег 130 тыков. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 @Avel777, Считай что сам же и ответил на свой вопрос. У тебя либо на втягивающем беда (пригорели контакты или перемкнулись провода меж собой когда менял втягивающее и теперь на него идет постоянно плюс) либо развалилась контактная группа в замке зажигания, но это уже менее вероятно. Начинай искать неисправность там, где недавно лазили очумелые ручки. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 @Avel777, нештатной сигнализации нету? 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 В том то и дело что, я после замены втягивающего нормально ездил около месяца, потом вот эта байда случилась. Я одного не пойму почему на II положении ключа идет завод. Нештатной сигналки нету....Стартер конечно сниму гляну что там, могло случится .... Может всё таки замок? Может кто знает он легко снимается ? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Может всё таки замок? Может кто знает он легко снимается ? Ты погоди с замком... Отцепи силу от стартёра и посмотри в положение 2 есть ли + на втягивающем... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 я после замены втягивающего нормально ездил около месяца, потом вот эта байда случилась. Вот что может случиться от качества запчастей. Видимо и здесь китайское качество http://top.rbc.ru/society/11/06/2014/929854.shtml сыграло злую шутку. Закупили скорее всего подешевле (а что? На один раз хватит и хорошо) и послали подальше, все равно спишется. А ты говоришь месяц целый ездил и горя не знал.Ты действительно погодил бы с замком пока. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Ну тут сложного-то ничего нет. Просмотреть цепи вольтметром или хотя бы контрольной лампочкой и все будет понятно. Скорей всего это конечно замок или промежуточное реле стартера. Но после очумелых ручек возможны и самые фантастические варианты, которые здесь никто предположить даже не сможет, если только не обладает экстрасенсорными способностями. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Frolov 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 С "Протонами" это конечно жесть, но всё таки, почему же во II положении ключа идет завод ??? ведь только на III положении идет зажигание и как можно разобрать быстро замок. Может кто подскажет номерок самой личинки или может есть ремкомплект..... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) С "Протонами" это конечно жесть, но всё таки, почему же во II положении ключа идет завод ??? ведь только на III положении идет зажигание и как можно разобрать быстро замок. Может кто подскажет номерок самой личинки или может есть ремкомплект..... 3 положение стартер, а 2 как раз зажигание тебе русским по белому написали что проверить, а ты сразу в замок зажигания лезешь, втягивающее стартера то посмотрел? 1 362 686 1 677 531 первая для автомата вторая для ручки Изменено 12 июня, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Да, малость перепутал...стартер я снял, проверил, всё нормально втягивает, при подаче 12 вольт. Я вот что заметил, что на положении II ключа зажигания все приборы и свет начинают быстро моргать и стрекочет в районе блока предохранителей под капотом, аккумулятор заряжал. Может это действительно промежуточное реле стартера как подсказал Frolov...где его увидеть если что..? 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Собрал схему на капоте положил стартер, все как надо подсоединил. Поворачиваю на II положение и втягивающее срабатывает т.е. бендикс выдвигается и сразу идет сильный ток, аж сильно нагреваются провода Вопрос, на каком положении ключа зажигания должен выдвигаться бендикс ? Какая последовательность, хотелось бы услышать развернутый ответ. Заранее спасибо. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) На бендикс напряжение подается через небольшое реле в коробке предохранителей под капотом. Вот его и надо смотреть и не соваться дальше. Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов если опознан ключ по иммобилайзеру. Замыкание у тебя где то в этой коробке предов или в замке Изменено 12 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Ну вот замок разобрал....всё в нем отлично, остаётся найти это реле ... если кто знает как сей "фрукт" выглядит и в каком месте сидит? Может у кого есть схема разводки от ключа зажигания до стартера? Спасибо. 0 Цитата
Витник Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 @Avel777, На бендикс напряжение подается через небольшое реле в коробке предохранителей под капотом. Вот его и надо смотреть и не соваться дальше. Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов если опознан ключ по иммобилайзеру. Тебе же все подробно расписали, ну чем тебе помочь? Может этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 и в каком месте сидит? Открой капот, сними крышку с блока предов. С внутренней стороны крышки есть схема размещения. Смотри по пиктограммам. Удачи. 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 В общем так как стартер у меня сдох, то купил новый. Поставил сверху для проверки, ну думаю всё ок будет.....нет. Опять та же тема, на положении II ключа зажигания начинает крутить стартер. Вытащил релюшку такая маленькая черненькая, открыл, поставил обратно без корпуса, чтобы посмотреть как работает... Ключ в положение II и опять запуск стартера. Получается что эта релюшка получает питание с замка зажигания уже на положение II, как такое может быть. Смотрел схему...там нигде не указано положение II ключа, только III положение и соответственно подача питания. Вопрос к знатокам, что инициирует включение реле стартера, если по схеме только в III положении ключа возможна подача напряжения на стартер..? Заранее спасибо. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 поставил обратно без корпуса, чтобы посмотреть как работает... Контакты не сплавились от старого стартёра? Вот, тебе Валентиныч написал: Эта релюшка с одной ноги получает питание от ключа в положении 3 и другая нога ее обмотки получает землю от мозгов Ты это проверил?Релюху выдерни, ключь в положение 2, светодиод на часах гаснет, появляется минус от мозгов на одной из ног катушки реле, плюса быть не должно на другой ноге... Если есть, лезешь в замок и смотришь каким образом он туда попадает... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Получается что эта релюшка получает питание с замка зажигания уже на положение II, Не факт, осмотри с пристрастием коробку предов, особенно тебя должен беспокоить вид снизу... 0 Цитата
Витник Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 @Avel777, вот тебе в помощь. Твоя задача, разобраться откуда попадает +12 на серый провод во II положении ключа. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 @Avel777 Тряси как вова порекомендовал: - коробку предов под капотом, - релюху, -замок зажигания. Сам не сможешь проси помощи у автоэлектрика. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) @Витник, неправильно вставляешь в сообщение картинки... Схемка хорошая, а скопировать её нельзя... Расширенная форма=>Выберите файл=>Загрузить=>Вставить в сообщение Отредактируй, иначе ему с компом придётся в машину лезть... Я сам отредактировал... Изменено 4 июля, 2014 пользователем Колючка 0 Цитата
Витник Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 @Колючка, учту, спасибо, но вроде бы так и делал. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 но вроде бы так и делал. Нет, последний пункт упустил, раз появилась надпись "Прикреплённые изображения"... И потом, если его нет в сообщении и оно только прикреплено, фотка, при очередном апгрейде Форума улетит в небытие... 0 Цитата
Avel777 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо всем кто окликается, но пока не решил вопрос.... Вот к чему пришел, поправьте если что не так: На группе контактов замка зажигания 7 ножек. на контакт 4(красный) подходит +12Вольт. 7(серый) контакт идет на обмотку реле стартера на ножку 1. 1(зел/син) и 6(желт.) идут на приборы конд., магнит., и т.д. При положении ключа в позиции 0 замыкаются контакты 4+2 При положении ключа в позиции 1 замыкаются контакты 4+6 При положении ключа в позиции 2 замыкаются контакты 4+1 и 4+6...происходит запуск стартера. При положении ключа в позиции 3 замыкаются контакты 4+1 и 4+7... все положения проверил опытным путем. Я не совсем понимаю каким образом замыкается реле стартера если на 7 ножке нет +12v. Само реле рабочее. Может ли вызывать запуск стартера как-то косвено какой нибудь прибор с большим током потрбления? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.