Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что это на фото подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

что это? что это разорвано? надо ли так вообще?  и как должэно быть? 

post-52474-0-82258100-1401715309_thumb.jpg

идёт к турбине как  я понял

Изменено пользователем Doxodnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что это? что это разорвано? надо ли так вообще?  и как должэно быть? 

attachicon.gifWP_20140602_003.jpg

идёт к турбине как  я понял

а че  у тебя за матор?  фотка не понятно  где чего сделана

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это трубка идущая от турбины на корректор! Иди на дизельную ветку там тебе всё разъяснят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборванный шланчик  - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). 

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборванный шланчик  - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). 

что он должен делать?  почему я езжу с порваным?( ничего страшного?  и как сложно поменять и менять с чем может сразу? 

извини за абилие вопросов, я просто немного удивлён ,как так)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя интеркулер стоит вообще?без этой трубки будеш ездить но без турбокоректора.поищи поиском про турбокоректор.почитай что и зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано"

конечно же сам снял))) оттого и обнаружил это.

высвистывает масло или что? у меня что-то сопливит  и черно под капотом( 

а вот турбина сама ржавая какая-то странно выглядит, дороговато обойдётся менять ее? если она  рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржавая это ещё ни о чем не говорит.а в масле скорей всего вот от туда где интеркулер ставится и свищет.поменяй кольца резиновые там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять?

2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает.

3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра.

Вывод: движок развивает не больше 60 л.с.

 

С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит.

"Ржавая турбина"  - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять?

2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает.

3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра.

Вывод: движок развивает не больше 60 л.с.

 

С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит.

"Ржавая турбина"  - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть.

как раз и разбирал , посмотреть откуда масло гонит. Поменять возможно эту разорваную трубку? 

а по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт

и да, вы уж извините,что приходится так всё разжовывать досканально, первое авто, итак стараюсь сам по возможности всё делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш

спасибо) завтра попробую это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт

А ещё по такой хрени чёрным коптить должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла.

тоже не коптит, но едет хорошо, сегодня 130 всю дорогу шла, не было времени, попробую во вторник подлезть, проверю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла.

сделал трубку,вроде бы надежно, прочистил поршенек, как мне показалось, он очень даже неплохо ходил там и до меня) особых изменений не ощутил( вообще не знаю поменялось ли что-то, самовнушение скорее заставляет думать , что немножко она стала резвее, ито капельку. Единственное что появилось-это свист под капотом, откуда и из-за чего  я не понимаю, :question:  :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину-то проверял? Может она скрипит.

как ее проще всего првоерить ? снять трубу широкую с воздушного фильтра что идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает.

 

Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает.

Если турбина изношена, она завывает, чем выше обороты тем громче. А оборванный шланчик как раз свистит как свистулька (тоже громче на оборотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

подскажите откуда эта штука. пластиковая и с пружинным клапаном. из под капотного пространства вывалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять?

2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает.

3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра.

Вывод: движок развивает не больше 60 л.с.

 

С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит.

"Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...