Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) что это? что это разорвано? надо ли так вообще? и как должэно быть? идёт к турбине как я понял Изменено 2 июня, 2014 пользователем Doxodnui 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) что это? что это разорвано? надо ли так вообще? и как должэно быть? WP_20140602_003.jpg идёт к турбине как я понял а че у тебя за матор? фотка не понятно где чего сделана Изменено 2 июня, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 это трубка идущая от турбины на корректор! Иди на дизельную ветку там тебе всё разъяснят! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Оборванный шланчик - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). Изменено 2 июня, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Оборванный шланчик - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). что он должен делать? почему я езжу с порваным?( ничего страшного? и как сложно поменять и менять с чем может сразу? извини за абилие вопросов, я просто немного удивлён ,как так)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 а у тебя интеркулер стоит вообще?без этой трубки будеш ездить но без турбокоректора.поищи поиском про турбокоректор.почитай что и зачем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано" конечно же сам снял))) оттого и обнаружил это. высвистывает масло или что? у меня что-то сопливит и черно под капотом( а вот турбина сама ржавая какая-то странно выглядит, дороговато обойдётся менять ее? если она рабочая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ржавая это ещё ни о чем не говорит.а в масле скорей всего вот от туда где интеркулер ставится и свищет.поменяй кольца резиновые там. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. как раз и разбирал , посмотреть откуда масло гонит. Поменять возможно эту разорваную трубку? а по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт и да, вы уж извините,что приходится так всё разжовывать досканально, первое авто, итак стараюсь сам по возможности всё делать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш спасибо) завтра попробую это сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт А ещё по такой хрени чёрным коптить должно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. тоже не коптит, но едет хорошо, сегодня 130 всю дорогу шла, не было времени, попробую во вторник подлезть, проверю ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. сделал трубку,вроде бы надежно, прочистил поршенек, как мне показалось, он очень даже неплохо ходил там и до меня) особых изменений не ощутил( вообще не знаю поменялось ли что-то, самовнушение скорее заставляет думать , что немножко она стала резвее, ито капельку. Единственное что появилось-это свист под капотом, откуда и из-за чего я не понимаю, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Турбину-то проверял? Может она скрипит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxodnui Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Турбину-то проверял? Может она скрипит. как ее проще всего првоерить ? снять трубу широкую с воздушного фильтра что идёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. Если турбина изношена, она завывает, чем выше обороты тем громче. А оборванный шланчик как раз свистит как свистулька (тоже громче на оборотах). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 подскажите откуда эта штука. пластиковая и с пружинным клапаном. из под капотного пространства вывалилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дорохов Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.