Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста.

Купил новую турбу GARRET.

Вопрос в установке.

на той которая стоит (с ней я машину купил) эта шняга, которая на фотке, убрана а отверстиве заглушено.

Куда ? Что ? и как подсоединяется.
Подскажите пожалуйста.

post-68855-0-65221300-1401571966_thumb.jpg


Опубликовано

Это выход на турбокорректор, который на ТНВД стоит.

Ты уверен ?

Опубликовано

У меня ТНВД БОШ с тросиком газа.... я думаю навртли там есть куда подсоеденить.

Опубликовано

 

 

У меня ТНВД БОШ с тросиком газа.... я думаю навртли там есть куда подсоеденить.

Поэтому на старой и заглушена.

Опубликовано

Поэтому на старой и заглушена.

А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(:

Опубликовано (изменено)
А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(:

Родной Лукас, но можешь почитать вот в этой ветке, там, по-моему, про Бош с турбокорректором упоминалось. Недавно полетел подшипник в Лукасе, перед заменой неделю лазил в интернете. Практически однозначное мнение профессионалов - на Бош менять крайне нежелательно, т.к. у наших машинок на шкив ТНВД вешается ещё ремень ГУ и нагрузка на опорные узлы насоса очень возрастает. В Лукасе подшипники, а в Боше - вкладыши, поэтому гораздо выше вероятность преждевременного выхода из строя. Единственный плюс - Бош проще в обслуживании и переборке. Прошу поклонников Боша не пинать, но всё-таки, ИМХО, насос должен стоять тот, на который машина изначально рассчитана.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

Родной Лукас, но можешь почитать вот в этой ветке, там, по-моему, про Бош с турбокорректором упоминалось. Недавно полетел подшипник в Лукасе, перед заменой неделю лазил в интернете. Практически однозначное мнение профессионалов - на Бош менять в крайне нежелательно, т.к. у наших машинок на шкив ТНВД вешается ещё ремень ГУ и нагрузка на опорные узлы насоса очень возрастает. В Лукасе подшипники, а в Боше - вкладыши, поэтому гораздо выше вероятность преждевременного выхода из строя. Единственный плюс - Бош проще в обслуживании и переборке. Прошу поклонников Боша не пинать, но всё-таки, ИМХО, насос должен стоять тот, на который машина изначально рассчитана.

Ага. спасибо тебе товарищь. сколько будет стоить родной лукас ?

Опубликовано

У нас в РБ по 250-350 уе, в соседней Литве по 100-140уе.

Опубликовано

А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(:

У вас с завода шел Lucas c турбокорректором, но если сейчас стоит Bosch (скорее всего без турбокорректора), то лучше поставить на него крышку с турбокорректором с VW 1.9 td, но что бы турбокорректор был без регулировки ( если я правильно понял). У меня два насоса lucas они меня просто задолбали. Нигде нормально не ремонтируют, запчасти по сравнению с бошем стоят раз 5-7 дороже. По поводу нагруженности вала- ремень насоса ГУР тянет почти в противоположную сторону от привода насоса, значит он наоборот компенсирует нагрузку. И если устанавливают на Mondeo насос с Escort  0460494218 то вал у него 20 мм (усиленный), а у тнвд VW 17 мм. А вообще по номеру нужно разобраться что за бош стоит. Например на VW 1.9 тд (с турбиной) устанавливались тнвд 0460494277. К такому тнвд не нужен шланг с турбины. А с бошами люди ездят годами и очень довольны. Так что про Lucas лучше не заморачивайтесь. Почичайте темы : Замена Lucas на Bosch и Потеря мощности на горячую. Я сейчас сам буду менять lucas на bosch.

   
Опубликовано (изменено)
По поводу нагруженности вала- ремень насоса ГУР тянет почти в противоположную сторону от привода насоса, значит он наоборот компенсирует нагрузку.

Ну угол порядка 130 градусов трудно назвать противоположным, элементарный расчёт по правилу параллелограмма из курса школьной физики покажет, что результирующий вектор довольно значителен и отнюдь не компенсируется. 

 

 

А с бошами люди ездят годами и очень довольны.

По этому поводу я сразу оговорился, что никого не убеждаю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ссылочку на указанную тему тоже привёл, поэтому как в песне: "думайте сами, решайте сами..." 

Изменено пользователем An72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...