forpiv Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Был неисправен турбокорректор - иногда движок самопроизвольно набирал обороты. После такого разгона, был заглушен двигатель, затем не смогли завести. Стартер вращается, а двигатель нет. Думал что стартер резко крякнул, перебрал - не помогло. Со снятым стартером провернул маховик за венец, при этом шкив с ремнями стоял на месте. Вопрос: оборвало маховик или коленвал мог лопнуть? как определить, что произошло? 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 До сколька разогнался? Как глушили? 0 Цитата
forpiv Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 До сколька разогнался? Как глушили? Обычно двигатель разгонялся до максимума и очень быстро. Если это происходило на ходу с включенной скоростью и когда я был за рулем, то просто подтормаживал машину. Если на холостых, то подтыкал передачу. А тут уехал в командировку и за руль села жена. С её слов, двигатель на холостых раскрутился, ну она и выключила зажигание. 0 Цитата
forpiv Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Вскрытие. "Вскрытие все покажет" Просто хотел по косвенным признакам определить покупать коленвал али нет, что бы в сервис ехать ужу со своим "расходником" 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Тут просто коленвалом не обойдешься. Если он лопнул, то мотор в мясо может быть. Да и в любом случае при вскрытии кучу всего поменяешь. Когда за шкивы крутишь вращается без упоров и заеданий? Распредвал целый (кними клап. крышку и посмотри? Если сам не можешь или не хочешь вскрывать, то однозначно тяни к мотористам. Там уже скажут. Изменено 29 мая, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Обычно двигатель разгонялся до максимума и очень быстро. Если это происходило на ходу с включенной скоростью и когда я был за рулем, то просто подтормаживал машину. Если на холостых, то подтыкал передачу. А тут уехал в командировку и за руль села жена. С её слов, двигатель на холостых раскрутился, ну она и выключила зажигание. Обороты превышали 6000? 0 Цитата
forpiv Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Обороты превышали 6000? Трудно сказать, т.к. обороты очень быстро возрастали. Сегодня поговорил с местным мотористом, который на 90% уверен, что лопнул коленвал. 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Трудно сказать, т.к. обороты очень быстро возрастали. Сегодня поговорил с местным мотористом, который на 90% уверен, что лопнул коленвал. Сними клапанную крышку (всего 3 болта сверху) и глянь в каком виде распредвал. Сдается мне, что мотор может быть в фарш. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Ё-мое по-человечески можно объяснить? Поршня ходят? компрессия чувствуется? Распредвал крутится? Наверняка ремень ГРМ порвало, и на ходу распредвал разломало на куски. Теперь "клапаны" не мешают поршням. Изменено 29 мая, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
forpiv Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Ё-мое по-человечески можно объяснить? Поршня ходят? компрессия чувствуется? Распредвал крутится? Наверняка ремень ГРМ порвало, и на ходу распредвал разломало на куски. Теперь "клапаны" не мешают поршням. В первом сообщении: Со снятым стартером провернул маховик за венец, при этом шкив с ремнями стоял на месте. 0 Цитата
forpiv Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Снял клапанную крышку, на четвертом (слева на право) цилиндре на правом клапане выбило регулировочную шайбу, левый "завис" в среднем положении. Распредвал вроде цел, но дальше откручивать не стал. Короче к двигателю пришел полный и бесповоротный "чорный писец". Мечты о оторвавшемся маховике разбились Посмотрел в интернет двигатель из Польши 25 - 40 т.р. , плюс перекинуть его местами еще 10-15 т.р. При реальной стоимости моего зомби-боливара максимум в 100 т.р. задумался: а стоит ли? Изменено 29 мая, 2014 пользователем forpiv 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Че-то дороговато у вас У нас двиг нормальный можно за 400-500уе найти. Я недавно контрактный видел с эскорта: реальный пробег 60т.км, по виду и состоянию -муха не сидела, всё как новенькое. 500уе Без обманов. +замена баксов 200. Причем махнуть можно и самому. Тут win-sak осенью несколько тем настрочил. PS А ввобще это писец просто! В Литве наш двиг стоит 150-300 уе, а из-за пошлин получается в 2 раза дороже. Изменено 29 мая, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.