Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нужна инфа по двигателю j4d. Собираюсь менять цепь. т.к на холостых оборотах работает как дизель, если прибавить оборотов то грохот пропадает. звук как на ваз 2106 с поломанным натяжителем цепи. 

 

Есть несколько интересующих меня вопросов:

- точно ли кашка на цепи )).

- можно ли подтягивать цепь.

- какую цепь лучше брать.


Опубликовано (изменено)

Точно ли цепь? - смотря какой мотор

 

Что лучше брать? - Оригинал Форд

 

Подтягивать? - см.в мануале

 

Образец как оно выглядит:

http://www.ebay.com/itm/370527166836

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

Всем привет. Нужна инфа по двигателю j4d. Собираюсь менять цепь. т.к на холостых оборотах работает как дизель, если прибавить оборотов то грохот пропадает. звук как на ваз 2106 с поломанным натяжителем цепи. 

 

Есть несколько интересующих меня вопросов:

- точно ли кашка на цепи )).

- можно ли подтягивать цепь.

- какую цепь лучше брать.

точно цепь , видел и ставил лично !

никак не натягивается , имеется только успокоитель(башмак) . возможно он и шумит в связи с износом резины , либо лопнула пружина натяжителя или износились зубчики на этой паре !

на 90% уверен , что натяжитель и башмак под замену !

а вот на счет цепи вопрос . звук резко начался или постепенно !

Опубликовано

если не оригинал , то точно не китайскую !!!

Сейчас бывает много китайского оригинала.

Форд многое в Китае делает... и еще в куче других т.н. 3х стран типа Мексики, Малайзии и т.п.

Опубликовано

я с таким грохотом ее брал год назад. откатался (катает) без проблем. если снять поддон можно заменить башмак?.

Опубликовано (изменено)

я с таким грохотом ее брал год назад. откатался (катает) без проблем. если снять поддон можно заменить башмак?.

теоретически , если разогнуть , а потом загнуть !  он одевается на штифт , а снять без разгибания можно после снятия передней крышки ! 

 

 

 

 

 

а не , я вру !  снимаешь поддон , откручиваешь первую крышку коленвала с коренным вкладышем , на ней стоит башмак , а рядом натяжитель , вот ! 

менять надо пару , там зубчики как на регулировке распорки задних колодок , которые изнашиваются !

Изменено пользователем sergion1402
Опубликовано

 

менять надо пару , там зубчики как на регулировке распорки задних колодок , которые изнашиваются !

Что значит пару? их там два?

Опубликовано

( на ней стоит башмак , а рядом натяжитель ...... )

 

Башмак+натяжитель !

Опубликовано

( на ней стоит башмак , а рядом натяжитель ...... )

 

Башмак+натяжитель !

Спасибо.

Опубликовано

Вообщем снял я все таки этот поддон!. что бы снять необходимо открутить:

- Паук от головки

- Компрессор (если есть)

- все болты коробки, отодвинуть ее в сторону на 5-10 см

- трубку кондея.

- 18 болтиков на 8 поддона.

 

Но как оказалось натяжитель впорядке. необходимо менять цепь. она сильно растянута. Но менять цепь не вытащив двигатель это полный геморой.

Опубликовано

Я бы так снимал , пусть дольше , но движок снимать полная Ж.

 

Самое главное метки сразу выставить и не крутить ничего поставить цепь , после чего проверить метки на всякий случай и в обратном направлении вперед !

 

А вообще в каком положении стоит натяжитель и на сколько сточен башмак ?

Опубликовано

Я бы так снимал , пусть дольше , но движок снимать полная Ж.

 

Самое главное метки сразу выставить и не крутить ничего поставить цепь , после чего проверить метки на всякий случай и в обратном направлении вперед !

 

А вообще в каком положении стоит натяжитель и на сколько сточен башмак ?

Башмак имеет небольшие канавки от цепи. и резинка на нем см 2-2.5

Опубликовано

@Shomi,

 

очень часто цепь меняется без разборки мотора , когда нужно поменять только цепь. Одно звено цепи разбирается , выбивается пальчик . На новой цепи тоже разбирается. Стыкуется новая цепь к старой . Проворачивается мотор и старя цепь затягивает новую. Потом старая отсоединяется и новая закольцовывается.  Потом ставится натяжитель и делается натяжка.

Опубликовано

@Shomi,

 

очень часто цепь меняется без разборки мотора , когда нужно поменять только цепь. Одно звено цепи разбирается , выбивается пальчик . На новой цепи тоже разбирается. Стыкуется новая цепь к старой . Проворачивается мотор и старя цепь затягивает новую. Потом старая отсоединяется и новая закольцовывается.  Потом ставится натяжитель и делается натяжка.

Это супер! я уже продумал как все получиться. единственное это закольцовка новой цепи

Опубликовано

Хитро !

 

Главное , чтобы не слетела и не провернулся коленвал или распредвал относительно друг друга !

 

Когда ставил натяжитель , то пружине сделал лишний оборот ( так она лучше натягивает ! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...