Shomi Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет. Нужна инфа по двигателю j4d. Собираюсь менять цепь. т.к на холостых оборотах работает как дизель, если прибавить оборотов то грохот пропадает. звук как на ваз 2106 с поломанным натяжителем цепи. Есть несколько интересующих меня вопросов: - точно ли кашка на цепи )). - можно ли подтягивать цепь. - какую цепь лучше брать.
my0wn3ds Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Точно ли цепь? - смотря какой мотор Что лучше брать? - Оригинал Форд Подтягивать? - см.в мануале Образец как оно выглядит: http://www.ebay.com/itm/370527166836 Изменено 28 мая, 2014 пользователем my0wn3ds
sergion1402 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет. Нужна инфа по двигателю j4d. Собираюсь менять цепь. т.к на холостых оборотах работает как дизель, если прибавить оборотов то грохот пропадает. звук как на ваз 2106 с поломанным натяжителем цепи. Есть несколько интересующих меня вопросов: - точно ли кашка на цепи )). - можно ли подтягивать цепь. - какую цепь лучше брать. точно цепь , видел и ставил лично ! никак не натягивается , имеется только успокоитель(башмак) . возможно он и шумит в связи с износом резины , либо лопнула пружина натяжителя или износились зубчики на этой паре ! на 90% уверен , что натяжитель и башмак под замену ! а вот на счет цепи вопрос . звук резко начался или постепенно !
sergion1402 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 если не оригинал , то точно не китайскую !!!
my0wn3ds Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 если не оригинал , то точно не китайскую !!! Сейчас бывает много китайского оригинала. Форд многое в Китае делает... и еще в куче других т.н. 3х стран типа Мексики, Малайзии и т.п.
Shomi Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 я с таким грохотом ее брал год назад. откатался (катает) без проблем. если снять поддон можно заменить башмак?.
sergion1402 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) я с таким грохотом ее брал год назад. откатался (катает) без проблем. если снять поддон можно заменить башмак?. теоретически , если разогнуть , а потом загнуть ! он одевается на штифт , а снять без разгибания можно после снятия передней крышки ! а не , я вру ! снимаешь поддон , откручиваешь первую крышку коленвала с коренным вкладышем , на ней стоит башмак , а рядом натяжитель , вот ! менять надо пару , там зубчики как на регулировке распорки задних колодок , которые изнашиваются ! Изменено 30 мая, 2014 пользователем sergion1402
Shomi Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 менять надо пару , там зубчики как на регулировке распорки задних колодок , которые изнашиваются ! Что значит пару? их там два?
sergion1402 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 ( на ней стоит башмак , а рядом натяжитель ...... ) Башмак+натяжитель !
Shomi Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 ( на ней стоит башмак , а рядом натяжитель ...... ) Башмак+натяжитель ! Спасибо.
Shomi Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Вообщем снял я все таки этот поддон!. что бы снять необходимо открутить: - Паук от головки - Компрессор (если есть) - все болты коробки, отодвинуть ее в сторону на 5-10 см - трубку кондея. - 18 болтиков на 8 поддона. Но как оказалось натяжитель впорядке. необходимо менять цепь. она сильно растянута. Но менять цепь не вытащив двигатель это полный геморой.
sergion1402 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Я бы так снимал , пусть дольше , но движок снимать полная Ж. Самое главное метки сразу выставить и не крутить ничего поставить цепь , после чего проверить метки на всякий случай и в обратном направлении вперед ! А вообще в каком положении стоит натяжитель и на сколько сточен башмак ?
Shomi Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Я бы так снимал , пусть дольше , но движок снимать полная Ж. Самое главное метки сразу выставить и не крутить ничего поставить цепь , после чего проверить метки на всякий случай и в обратном направлении вперед ! А вообще в каком положении стоит натяжитель и на сколько сточен башмак ? Башмак имеет небольшие канавки от цепи. и резинка на нем см 2-2.5
KAmen Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 @Shomi, очень часто цепь меняется без разборки мотора , когда нужно поменять только цепь. Одно звено цепи разбирается , выбивается пальчик . На новой цепи тоже разбирается. Стыкуется новая цепь к старой . Проворачивается мотор и старя цепь затягивает новую. Потом старая отсоединяется и новая закольцовывается. Потом ставится натяжитель и делается натяжка.
Shomi Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 @Shomi, очень часто цепь меняется без разборки мотора , когда нужно поменять только цепь. Одно звено цепи разбирается , выбивается пальчик . На новой цепи тоже разбирается. Стыкуется новая цепь к старой . Проворачивается мотор и старя цепь затягивает новую. Потом старая отсоединяется и новая закольцовывается. Потом ставится натяжитель и делается натяжка. Это супер! я уже продумал как все получиться. единственное это закольцовка новой цепи
sergion1402 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Хитро ! Главное , чтобы не слетела и не провернулся коленвал или распредвал относительно друг друга ! Когда ставил натяжитель , то пружине сделал лишний оборот ( так она лучше натягивает ! )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти