Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помощь в ремонте от Владимира (ник Вова)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Поведаю я вам свою историю до сегодняшнего дня...

Купил я себе игрушку,Форд Эскейп 2005 г,2.3,АКПП ,США,покатался немного и начались у меня непонятные стуки в движке,облазил форум и большинство людей посоветовало легендарного Владимира под ником *Вова*,который обитает на форуме Мондэо клуба в разделе *Двигатель*...сказано,сделано! Созвонился и поехал к нему. Владимир посмотрел,послушал,проехался и сказал что нужно подьехать в некий сервис,где он все детально посмотрит...приехали,этот ара-сервис находится под кольцом на Софийской,где из русских был только Владимир и я:-) они на пару с каким то узб...вскрыли поддон,где были куски железа,нашли проблему ( это была звездочка коленвала,которая упиралась в балансир) и поставили меня перед выбором:

1 заказывать звездочку,ждать месяц,разбирать движок,ставить ее на место,

2 спилить ее болгарской и ездить спокойно дальше...

Конечно я выбрал 2 вариант,спилили,поддон собрали,я отдал по глупости 10.000 и уехал...

Через какое то время,еду я по Каду и замечаю в салоне запах паленого масла,смотрю в зеркало... а сзади дымовая завеса и ни хрена не видно...останавливаюсь,а под машиной ручеек масла,достаю масляный щуп...масла вообще нет! Залива 1 литр,проезжаю 20 метров,а оно опять на асфальте и звук у движка уже странный...понимаю что я попал! Звоню Владимиру,вызывают эвакуатор и мы дружно едем опять в этот сервис...

Спустя неделю,я узнаю что двигатель чинить нет смысла,но в этом ара-сервисе как оказывается есть ХОРОШИЙ движок 2л от Форд Мондэо...применяют,говорят подходит! Я даю отмашку ставить:-) через пару дней звоню Владимиру узнать как дела...а его оказывается и в городе нет!!! Ну и ладно...приехал забирать машину,прокатился вроде все нормально,отдал 63000 ( 40000 движок,20000 снять поставить и перекинуть навесное с моего,3000 масла) и укатил довольный...но рано я радовался...

Через 3 дня машину начало колбасить, обороты плавали от 500 до 1400,Троила,глохла,движок был весь в масле,ТОРМОЗА ПРОПАЛИ,я в шоке...своими звонками я наверное уже задолбал весь форум,но на то он и форум чтобы помогать :blush2: уважкемый Алексей (Alexkug) выделил мне свой обеденный перерыв ( за что ему огромное спасибо!) и продиагностировал машинку с помощью компа,выявили несколько причин:

1 дикий подсос воздуха

2 обломали штуцер шланга ( не помню название)

3 из под машины масло не хило бежит...

Позвонил Владимиру,передал трубку Алексею,он ему сразу обьяснил где что и как..:-) приехал к 5 вечера в тот самый сервис...Владимир около часа гонял машину по компу ( видимо решил сам удостовериться :D ), ещё час щупал все шланги ( хотя до этого я и Алексей говорили ему что проблема в шланге во впускном коллекторе) и пришёл к такому же выводу:-) покрутил немного гаек и уехал домой,оставив работу на молодого гостя нашего города...сегодня вечером я не успел и машину забрала жена,приехала и сразу стала жаловаться что стало лучше,но не совсем...обороты так же плавали,я полез под капот и нашёл тот же самый штуцер только уже ПРИКЛЕЕНЫЙ! Правда он все равно оторвался и лужа масла была опять под машиной...я уже не выдержал и начал звонить хозяину этого сервиса,тот очень извинялся и сказал что все оплатит...позвонил Владимиру,тот сказал что со слов гостя нашего города все было хорошо,а сам он ничего не проверял и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вот тут я вообще офанарел...

P.S не верьте всему что вам говорят...я искренне надеюсь что такие истории ни с кем не приключатся!


Опубликовано

А что на данный то момент с машиной? В каком состоянии? На ходу? Хозяин сервиса всё оплатил, что входит в это "всё"?

Всегда знал, что сервисы с гостями из Средней Азии и Кавказа лучше объезжать стороной. Ну или заезжать туда, только если лично знаком с человеком, который будет твоей машиной заниматься, и уверенность должна быть в нём.

Вообще печальная история. Репутация зарабатывается годами, а пошатнуть её может всего лишь 1 случай.

Опубликовано

Сервисы с гастерами - надо объезжать за 100 км... не в зависимости от того, кто там хозяин или главный механик...

Опубликовано

А что на данный то момент с машиной? В каком состоянии? На ходу? Хозяин сервиса всё оплатил, что входит в это "всё"?

Всегда знал, что сервисы с гостями из Средней Азии и Кавказа лучше объезжать стороной. Ну или заезжать туда, только если лично знаком с человеком, который будет твоей машиной заниматься, и уверенность должна быть в нём.

Вообще печальная история. Репутация зарабатывается годами, а пошатнуть её может всего лишь 1 случай.

в данный момент,из под движка сыт масло,плавают обороты из за сломанного и приклееного штуцера...хозяин сервиса готов все переделать и это радует. Так я и поехал туда по рекомендациям,а получилось вот как...
Опубликовано

Сервисы с гастерами - надо объезжать за 100 км... не в зависимости от того, кто там хозяин или главный механик...

Повторяюсь...ехал по рекомендации,а оказалось что практически всю работу делают товарищи из ближнего зарубежья.

Опубликовано

 

 

Повторяюсь...ехал по рекомендации,

Это я понял... просто в следующий раз, если увидишь гастеров - не в зависимости от рекомендаций - лучше культурно откажись от ремонта...

Опубликовано

Это я понял... просто в следующий раз, если увидишь гастеров - не в зависимости от рекомендаций - лучше культурно откажись от ремонта...

Или как вариант сразу ехать к официалам! Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Опубликовано (изменено)

Или как вариант сразу ехать к официалам!

Так и делаю. Надёжных проверенных сервисов я не знаю, поэтому и езжу к официалам: всегда всё вежливо, машину намоют, делают все заявленные мной работы, а я контролирую процесс, стоя у подъёмника, и в нагрузку задаю интересующие меня вопросы механику. Ценник работ на уровне обычных сервисов+-, запчасти примерно такой же стоимости как на Экзисте (что-то чуть дешевле, что-то чуть дороже), просто действует скидка по возрасту авто, а у меня уже немолодая :). У официалов в целом пока всё устраивает (тфу тфу тфу). Не сочтите за рекламу.

 

А вообще залог качественного ремонта - присутствие хозяина авто в ремзоне и пристальный контроль. Обычно недовольны те, кто пьёт кофе, когда его машина висит на подъёмнике.

 

 

Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Могли и совсем не дать :)

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано (изменено)
Кстати,гарантию на движок мне дали 2 недели...правда круто?)

Прям обожраться... :D хорошо не сутки...

 

 

 

Или как вариант сразу ехать к официалам!

К огромному сожалению качество у официалов в последние пару лет упало... хотя для диагностики вполне разумный ход...

Я ушёл от официалов с продажей ФМ-2... сейчас ремонтируюсь у хорошего механика, у которого качество работ не вызывает ни единого нарекания, все запчасти заказывает сам... да и знаю его уже более 15 лет... 

 

Надеюсь в данной теме отпишится Вова (@вова) - об этом одноклубнике идёт речь? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Насколько я знаю,человек с таким ником здесь один,так что посмотрим что он ответит.

Опубликовано
залог качественного ремонта

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

 

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

Опубликовано

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

 

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

Насчёт знаний,рук и совести полностью согласен,сам отвечаю за качество товара и даже жизнь человека... По поводу нахождения в ремзоне-большинство сервисов не пускают,максимум дают посмотреть через стекло или камеру.
Опубликовано (изменено)

Знание, умелые руки и совесть ремонтника. 

Знание и умелые руки у механика должны быть априори, иначе ему делать нечего в сервисе, а совесть отчасти можно проконтролировать со стороны самому. Другое дело, что уровень знаний и умелость рук бывает разной степени. Но любой человек может ошибаться + у некоторых в авто есть "хандмейд", о котором знает только владелец, поэтому иной раз и сам подсказываю.

А если у вас кузовные работы и покраска и срок ремонта неделя? вы тоже находитесь в ремзоне?

 

Кузовные работы, покраска - это несколько иное, в этой теме я не вижу упоминания о них. Не стоит кидаться в крайности. В покраске среднестатистический автолюбитель не помощник вообще, тут уж только по итогу работ - есть претензии или нет. Хотя я присутствовал, когда выправляли вмятину на крыле (без покраски правили) и полировали царапину на бампере. Да, не очень рады были, что я настаиваю на этом, но всё же пустили, дело было в обычном сервисе.

 

Ваши вопросы отвлекают мастера от работы. И не каждый ОД позволяет находится в ремзоне и действуют по принципу: нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика.

 

Вопросы, естественно, нужно задавать в подходящие для того моменты, а не когда у механика в одной руке ключ, в другой болт с гайкой и во рту отвёртка, а сам он под машиной.

Что за условие такое "нахождение в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика"? В любом случае, это условие не для меня, а для их фирмы, мне до этого дела нет. Хоть рота солдат пусть вместе со мной и мастером-приемщиком присутствует в ремзоне, мне всё равно. Главное, чтобы механик всё делал качественно и я лично это видел.

Любой ОД, да и вообще абсолютно любой сервис обязан, пускать в ремзону в момент оказания оговоренных услуг в заказ-наряде. ЗоЗПП, я надеюсь, читали? Не знаю ни одного ОД, который бы не пускал в ремзону, потому что они по закону в момент оказания услуг обязаны предоставить возможность клиенту присутствовать (у официалов, где я ремонтирую машину - даже объявление большое висит о том, что можно попросить мастера о присутствии в ремзоне и выдержка из ЗоЗПП приведена). Если Вас не пускают - значит Вы не так просите, меня бы пустили. Ну а левые "ара-сервисы", где всё только на словах, я в расчёт не беру. Если скрывать нечего - пустят в ремзону.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

@Pulse2H, уважаемый ! Вы случайно не перепутали название темы - тема про некачественный ремонт у форумского гуру. А не про то кто как просит, пускают его куда или нет, читают не читают, обязаны не обязаны.

 

Так что давайте по существу: претензии к вове есть? озвучивайте. Если нет то не надо  :flood:

Опубликовано (изменено)

Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова, потому что меня сколько раз он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел, я ему очень благодарен, сейчас с его помощью пытаюсь выгнать "шайтана" из машины (ниссан патфайндер), т.к. предыдущий владелец уже руки сложил и продал её с хорошей скидкой))) а форум любителей патфайндеров молчит уже 4-й день))) на форуме ниссана быстрей как то народ откликнулся)))

Изменено пользователем gorgaz
Опубликовано

 он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел,

к сожалению, как показывает практика последних лет, это не более чем маркетинг.

Так что, настаиваю на ответе "виновника"!

Опубликовано (изменено)
Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова

Надеюсь он появится в теме... тем более ему дали приглашение в теме про Украину...

 

Лично я не делаю ни каких выводов - пока не отпишется вторая сторона... и так же рекомендую поступать всем участникам темы... Пока мы услышали одну сторону и человека который вчера зарегистрировался на форуме...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Честно говоря, что-то я сомневаюсь, что это наш Вова, потому что меня сколько раз он онлайн консультировал по диагностике и ремонту машины и ни разу не подвел, я ему очень благодарен, сейчас с его помощью пытаюсь выгнать "шайтана" из машины (ниссан патфайндер), т.к. предыдущий владелец уже руки сложил и продал её с хорошей скидкой))) а форум любителей патфайндеров молчит уже 4-й день))) на форуме ниссана быстрей как то народ откликнулся)))

Ошибки делают все...но 3 раз подряд,это уже перебор.

Опубликовано

Судя по форуму,он заходил на сайт...то ли не заметил,то ли не захотел замечать.

Опубликовано

Какой ник у человека ? У Вовы ?

Опубликовано (изменено)

несколько раз обращался к Вове. Показывает себя при разговоре очень толковым и грамотным. В реале 2 раза помог. А ещё в двух обращениях к нему ничего не изменилось (хоть хуже не стало и то ладно). Но обращался по мелочам (по сравнению с ТС). Так что не могу сказать ничего про его умение в серьёзных ремонтах.

Изменено пользователем СтРоЙ
Опубликовано
Какой ник у человека ? У Вовы ?[/quote

Я уже отвечал на этот вопрос *Вова*.

Опубликовано

несколько раз обращался к Вове. Показывает себя при разговоре очень толковым и грамотным. В реале 2 раза помог. А ещё в двух обращениях к нему ничего не изменилось (хоть хуже не стало и то ладно). Но обращался по мелочам (по сравнению с ТС). Так что не могу сказать ничего про его умение в серьёзных ремонтах.

Не хочу его осуждать,просто рассказал свою историю из жизни. Считаю,что отрицательный опыт,это тоже опыт,потому что идеальных людей не бывает и нужно уметь признавать свои косяки.

Опубликовано

Скажи пожалуйста тебе штуцер вакумника сломали, который из тормозного в голову в районе дросселя заходит?

Опубликовано

Скажи пожалуйста тебе штуцер вакумника сломали, который из тормозного в голову в районе дросселя заходит?

Нет...сломали штуцер клапана продувки абсорбера.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...