-GuFF- Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Всем привет! мондео4 2.0 tdci МКПП, катализатор вырезан, сажевый вырезан, егр заглушен, сделан чип. В принципе в теме всё написано. Автомобиль плохо тянет на низах (до 2000-2100) пока не раздуется турбина, при этом на аналогичной машине подхват явно ощущается где-то с 1500 и потом около 2000 ещё и пинок под зад . А у меня получается ничего-ничего до 2000-2100, а потом пинок. При этом, даже если ехать в диапазоне работы турбины(свыше 2000), то после нажатия педали газа в пол, через открытые окна я слышу, как начинает турбина раздуваться, но пинок под зад я получаю где-то секунды через 3. Если перепрошиваться на сток, то проблема сохраняется, но при этом после 2000 оборотов ещё хуже тянет. При этом и на чипе и без чипа, авто после 2 тысяч явно коптит во всё диапазоне, когда идёт хороший надув, т.е. если ускоряться плавно-плавно, то всё нормально. Был дырявый интеркулер – поставил китайца увеличенного размера и с каким другим ядром. Клапан управления геометрией турбины менял 25 тысяч назад где-то, 2-3 тысячи назад промывал и смазывал, При замене кулера, сказали много масла в нём, т.е. умирает турбина. Заменил турбину тысяч 10-15 назад в надежде на то, что уйдёт масложор + копоть (к слову сказать она началась давно, то ли во время того, когда лопнул интеркулер, то ли до этого). В итоге ничего не поменялось. Сначала масло поджирала даже новая турбина, но в одном из сервисов сказали, что у тебя хана катализатору, типа очень забит, поэтому и масложор и коптит машина. Сейчас пока не понял, есть ли масложор или нету, после удаления катализатора, но адский паровоз, который коптит как бешеный, так и живёт в моем мондео. Впуск вроде весь герметичный, нигде не подсасывает. Последнее, что находили это дырявый переходной резиновый патрубок между турбиной и пластиковым впуском до интеркулера. Я уже не знаю куда лезть, что пробовать и как быть дальше L может кто посоветует в какой нормальный сервис обратиться или предположит что может быть у меня за проблема? Я только на одно грешу – китайский интеркулер с непонятным ядром, который может создавать излишнее сопротивление и он тупо не продувается + плохо охлаждает воздух. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже.новый оригинал очень дорого. на разборках найти пока не могу. единственное нашел вроде неоригинал не китайский. может решусь и куплю 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 А ты впускной коллектор чистил? http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2644536 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) На авито поищи. Натыкался там на интеркуллер за 5000 деревянных. Сам посматриваю на всякий случай. А то на входе в него из под патрубка маслице выдавливает. Да и пластины погнуты спереди сильно... побило камушками... Изменено 28 мая, 2014 пользователем Spawn 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 А ты впускной коллектор чистил? http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2644536 да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то. На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то. На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает. в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?) Сажевый вырезал. Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку. Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил. Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис(( 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Сажевый вырезал. Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку. Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил. Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис(( не. то, что обороты не поднимаются на нейтрали выше 3000 по ходу это так и должно быть. я кстати не совсем правильно выразился. когда была проблема с сажевым и загорелся чек + двигатель не исправен - машина ушла в аварийный режим и не давала ехать свыше 3000 оборотов, причём до 3000 очень очень вяло набирала. у меня вообще МКПП 0 Цитата
Spawn Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 У меня МКПП. На нейтрали выше трёх крутит свободно. А аварийный режим так и должен работать. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 вариантов по моей проблеме я смотрю нету ? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 вариантов по моей проблеме я смотрю нету ? Не знаю пока, у меня чек пропал)) Снова нормально стала тянуть)) 0 Цитата
владимир_балт Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 У меня тоже самое тотже движок на низах тупит думал у всех так правда не дымит подымливает когда на 3 за 4000 уходиш пробег 160000 по спидометру на самом деле незнаю грешу на ГРМ если на зуб ошиблис тянуть не будет или ремень растянулся 0 Цитата
Tarasov_Denis Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Добрый день! У меня схожая ситуация по поводу того, что не тянет двигатель совсем. Началось все с того, что нужно было поменять сцепление. Купил сцепу и заодно решил заменить масло фильтр, и фильтр топливный. Все заменили, сцепление оказалось практически в нормальном состоянии, дело было не в нем, а в маховике. Но это не об этом. До всех этих замен, не машина, а просто пушка,ураган, летала на низах и по всякому. Заменили фильтр топливный, так как при диагностике компьютер выдавал, что идет неправильная подача топлива(надеились на то, что дело в фильтре). После замены сервисмен не мог завести, посадил аккумульятор даже, в итоге пока я не нашел стать. про то, что надо под двалением куда то там солярку заливать. Завели. Все хорошо, поехала, не газовал а так еле еле тронулся, все таки сцепу поеняли, малоли что не так могли сделать. Выехал на большую дорогу и погнал. Все ровно, никаких проблем. Пригнал домой, расстояние чуть больше 2 км. На след. день поехал в дмитров, туда ехала нормально, на обратном пути загорелся Чакки, пишет Диз. фильтр засорен, через минут 15 -20 езды по пробке пишет неисправен двигатель. Еду дальше не торможу не глушу, ну его нах. Выехал из пробки, нажимаю как обычно педальку и чувствую что у меня под капотом не 140 лошадок дизельных, а 10 поней при весе как будто 20 тонн. Собственно все это гауно случилось после замены сцепления и фильтра(ясное дело спеца не причем тут) Теперь вот не знаю что и как правильно сделать. Диагностику компьютерную и удалить все ошибки? удалятся ли они и снова появятся или нет ? Звонил по сервисам разным, говорят попал воздух, но это и так понятно, что не могли из-за попадания воздуха завести, потом то в итоге завели и поехала. Нужно воздух как-то выгонять? а разве он там остался если она в итоге ползет и заводится нормально? В четверг поеду ошибки поснимаю и отпишу что да как. Сегодня с утра думаю дай пойду заведу проедусь, скучно дома сидеть)) Завел выехал на дорогу большую ну и педаль в пол, она ЕДЕТ!? ВотЗэФак? Теже ошибки и пишет, чек горит, неисправен двигатель, горит антизанос или как там его правильно назвать, но она реально едет как раньше! Теперь просто загадка какая-то происходит. Если до этого как и сейчас пишет неисправен двигатель и врубается этот режим самосохранения до 3000 оборотов, то почему сейчас то она до 4000 5000 раскручивалась? В общем все будет ясно после диагностики. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Tarasov_Denis 0 Цитата
a897on Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем. 0 Цитата
Tarasov_Denis Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем. Да Вы абсолютно правы. Сделал сегодня диагностику и комп выдал ошибку фильтра. Сделали принудительную очистку, НЕ помогло. Значит надо тупо как и многие вырезать его и все такое. Теперь вопрос здесь если можно, кто где и за сколько денюжек делал данную процедуру? Какие сроки выполнения? Заранее благодарен. 0 Цитата
Tarasov_Denis Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Вчера около 3 часов дня приехал в одну конторку, в которой все сделали. Удалили физически и компьютерно сажевик, а так же датчик ЕГР тоже посоветовали заглушить. Все обошлось по времени около 3 часов, а по денюжке в районе 550уевд. Знаю что нельзя рекламировать, так что сюда не буду писать где делал. Если кому интересно, могу в личке скинуть координаты. Делают многие модели и марки автомобилей. 0 Цитата
alexeygalkin Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором Странно как то))) Может ката то уже и нет?)) 0 Цитата
alexeygalkin Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 модификация авто без сажевого фильтра с завода, только катализатор и один лямбда датчик перед ним. авто c-max 2.0 tdci 0 Цитата
Денис2186 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Доброй ночи! Прошу помощи, все тоже самое как и в первом посте, не едет на низах, тупит, затуп при нажатии газа, потом выстреливает! Кто как справился, в чем беда или проблема???? 0 Цитата
Денис2186 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Мужчины, ситуация следующая! Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика! Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет! В чем проблема, помогите???????? Голова кругом Изменено 31 января, 2016 пользователем Денис2186 0 Цитата
Zonow Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Мужчины, ситуация следующая! Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика! Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет! В чем проблема, помогите???????? Голова кругом После перестановки клапанов вакуумные трубки и электроразъёмы были надеты правильно? В смысле: не перепутали ли что куда идёт? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Zonow 0 Цитата
Денис2186 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Да все там правильно надето, даже специально не правильно одевал, сразу чек выскакивает, но машина едет бодро на низах до 3000 об, потом затуп, как и должно быть, даже фишку отключал с датчика коричневого, тоже на низах лучше тянет! В чем может быть причина??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.