Technotrader Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Автомобиль S-Max TDCI 2.0, на их форуме тему создать не получается, поэтому создаю здесь, поскольку до этого мондео был - похожего в интернете не нашел. Недавно загонял на диагностику - обнаружена была течь масла в месте сочленения корпуса дроссельной заслонки и металлической трубки, назначение которой я не совсем понял (владею машиной не так долго), на фото место течи отмечено стрелкой, причем по составу это не масло а намного гуще, с сажей, как мне кажется. Когда сняли накладку двигателя, в радиусе сантиметров семи всё было в черном налете, после того, как промыли, появляется он достаточно медленно, но капли оттуда летят. В машине вырезан сажевый фильтр, про ЕГР - не знаю. На комп.диагностике перед этим смотрели форсунки и турбину - по характеристикам все отлично. В сервисе сказали, что в этом месте нет никакой прокладки, и на герметик они посадить конечно могут, но "без гарантии". За что металлическая трубка отвечает? У кого был опыт? Чем чревато? Всем спасибо заранее! 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 металлическая трубка идет от клапана егр, через нее проходят газы выхлопа во впуск, на соединение трубки и корпуса дроссельной заслонки должно быть резиновое кольцо!!! масло из турбины, сажа из егр, на выходе гуталин, гуталин у нас у всех, ( у тех кто не глушил егр ) 0 Цитата
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Недавно разбирал впуск с целью вычистить гуталин, подтверждаю, в этом месте стоит черное резиновое уплотнительное кольцо. Думается, либо криво стоит, либо пришло в негодность. 0 Цитата
Technotrader Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Понял, спасибо, буду искать. Самому реально поменять? И то что все это во впуск лететь будет - так задумано? Что же получается - сажевый вырезали, а ЕГР трогать не стали? Чтобы его заглушить, именно в это место заглушка ставится или как? 0 Цитата
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @Technotrader,Да, реально, там всего 2 винтика. Не надо думать что туда летит много сажи, за 113 тыщ пробега на моем авто каналы конечно были забиты, но не настолько, чтобы это вызывало какие-то проблемы, т.к. разницы по пуску, работе двигателя и динамики после чистки не заметил. ЕГР глушится на другой стороне металлической трубки, ближе к самому клапану. Тут на форуме есть специальный раздел, где эта тема очень подробно расписана. 0 Цитата
Technotrader Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет... попробую термостойкий герметик, если не получится - буду искать подходящее. Выдержит герметик или же давление слишком высокое там? Отпишусь по работе. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) кольцо примерно диаметром 4 см, сечение может 8 мм это по памяти, врятли удастся заменить герметиком а оно у тебя точно отсутствует ? может просто надо открутить и все протереть начисто и по новой затянуть (если кольцо на месте) Изменено 28 мая, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
Technotrader Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Если б отсутствовало, то сифонило б оттуда будь здоров, а так - слегка совсем, со стороны блока. Поэтому я и хочу его отмыть и промазать, а не целиком герметиком заменить. Вскрытие покажет!) 0 Цитата
Technotrader Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё! Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено. Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем... Всем спасибо за советы и помощь. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё! Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено. Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем... Всем спасибо за советы и помощь. трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе, когда смешивается масло со впуска и копоть о которой ты написал 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет. В своё время я тоже не обнаружил на своём кольца. Тожет сам потерял или как то так. Вылечил фум лентой. Очень легко и просто всё делается. Наматывем на трубку и скручиваем. трубка от егр и должна быть сухая. гуталин образуется дальше - во впускном коллекторе, +1 . Надо смотреть именно его! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.