maximuse Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Доброго дня друзьяв общем имею ford mondeo 3 2004 год мотор v6 3.0 204 лспри включении 4 передачи она собственно говоря вылетает. если рычаг кпп немного придержать то все окей. и при нагрузке тоже никуда не девается. вылетает только именно при включении. Но и то не всегда.Так же при выборе любой передачи стоя на месте на холостых. слышен легкий удар. если машина стоит где то чуть под перекос то все окей.Подскажите. пожалуйста куда копать.Мастер относительно 4 передачи грешит на муфту её включения.Так же не исключает и опоры двигателя и МКПП что в принципе возможно.. и соответственно относит стук к опорам.все передачи относительно 4 включаются хорошо рычаг ходит с нормальным усилием. на 4 же передаче рычаг ходит более слабо.Подскажите товарищи куда копать 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) дополняюпри выжатом сцеплении при включении любой из передач первый раз издается удар при этом ударе левый привод подпрыгивает вверх . при повторном включении выключении передачи такого не наблюдается.Перед этим горе мастера снимали ЛЕвый привод для замены ступичного подшипника. товарищи возможно ли это что слетел один из подшипников трипоида.Удар на любой передаче. Разгонялся до 120 особой вибрации не почувствовал. В данный момент грешу только на привод.во первых они его снимали во вторых до этого ничего небыло.и кстати 4 не вылетела Изменено 25 мая, 2014 пользователем maximuse 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Up Граждане неужели никто не подскажет ! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 @maximuse кмк надо смотреть левый привод и опоры двигла и КПП. Также советую обратиться к вове - он Питерский мастер по Фордам 9два1 О1 три 4 0 Цитата
maximuse Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Evgkomok Спасибо Вчера был у Вовы =) ( я толькко его приемлю в плане авторитетного мнения ) поездили посмотрели он сказал передачи включаются как надо. Относительно стуков выявить не удалось. Вечером приеал к дому ! стучит ! Ехал сегодня на работу стучит по разному так же и включаются. то с ударом то без. связываю это с тем что привод то левый работает то правый =) поясните если ошибаюсь. более ярко вырааажено это когда колеса немного вывернуты в сторону =) Сегодня поеду к этим горе-мастерам пускай трипоид смортят. может действительно подшипник там вылетел.. так как мне привод выдернули когда меняли ступичный подшипник 0 Цитата
maximuse Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 В общем Друзья передачи как вылетают так и вылетают переодически. Бывает и 3 я тоже вылетает.В Трипоиде имеется большой люфт ! может это быть его показателем ? 0 Цитата
maximuse Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Друзья всем привет. Подскажите с чем может быть связан вылет 4 и 3 передачи после того как дашь нагрузку.?при резком включении передачи вылета не наблюдается так же как и при интенсивном наборе скорости. но как только едешь более спокойно играя газом передачи начинают чудить. Из всех явных косяков знаю что нужно менять левый привод ( трипоид) тк имеется большой люфт в чашке. ДАже когда стоить и просто пытаешься воткнуть передачу привод дергается (((. и на ходу когда переключаешься и посредством дифференциала работает левая сторона слышны стуки при переключении когда же на оборот то и переключение тихо. Подскажите может в теории из за разбитого трипоида проявляться вылет передачи. Спасибо всем. Коробка MMT6В поиск не пинайте пожалуйста похожей проблемы там нет ! P/S Владимир смотрел механизм включения там все включается как надо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.