Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

вакуумные трубки


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.приобрел форд мондео 3-2,0тди-115л.с.знаю что турбина имеет регулируемую геометрию с помощью вакуума.НО на конце трубки которая подходит к вакуумной диафрагме(ну вы поняли который и регулирует штоком геометрию турбины)разряжения никак нет(естественно на заведенной машине и с меняющимися оборотами двигателя).пробовал дуть и "всасывать"-продувается практически без сопротивления.сама трубка до тройника целая(вроде так называется резиновая штука куда подходят трубки).пробовал брать вакуум с трубки которая отходит от усилителя тормозов-шток втягивается.что делать помогите.чтоб до сотни разогнаться надо секунд 30-35 жать.а она должна ехать бодро насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри эл клапан.

а где он находится?можно с фото.так как имел опыт только от атмосферного форд транзит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще могу сказать,что нет разряжения на клапан ЕГР(т.к.продувается с небольшим усилием как и вакуумная трубка на турбину).надоело на овоще ездить.ХЕЛП ПЛИЗ,СОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда даю разряжение на турбину(беру с тормозного вакуума),шток перемещается.но с турбиной ничего не происходит.только едет еще тупее,но ненамного.ЕЩЕ И ТУРБИНУ НА ЗАМЕНУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет вакуума ищи причину.Не знаю как на TDDI на TDCI под коробкой воздушного фильтра есть ваккум. бачок,туда идет вак. трубка.Один раз слетела,долго искал.И проверь вакуумный насос,  http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=11196&firm=Ford&model=499&group=11   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,уважаемые форумчане.наконец таки добрался до ямы и нашел электромагнитные клапана.также осмотрел вакуумные трубки,ни порезов ни трещин не имеют(проверено 100%).а клапана при подключении напрямую к аккумулятору отчетливо щелкают.поставил все на место.в итоге клапана не срабатывают когда подключены как надо.что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доходит


а может подскажете кто сможет в питере помочь с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум доходит-идет собственно от шланчика вакуумного усилителя тормозов+вакуумного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще могу добавить.при давании авто около 3000-3500 оборотов турбина очень слабо дует независимо от положения геометрии(пробовал два крайних).(когда актуатор ближе к переднему бамперу -чуть лучше.но шланг практически без усилий прожимается((но чувствуется что децл дует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт.  В свое время делал у них   

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт.  В свое время делал у них   

патрубок снимал люфт проверял.крыльчатка без деформаций имеет люфт,но допустимый как я думаю-в районе 0,5мм

Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт.  В свое время делал у них   

дык они и с вакуумом разберутся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шток двигается,может и не вакуум.Для начала заглуши егр.Проверь датчик абсолютного давления МАР,сними промой ВД.проверь контакты к нему.Не знаю есть ли у тебя МАF.Здесь Вова появляется иногда,попробуй к нему.У него есть FORD VCM IDS дилерский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шток двигается,может и не вакуум.Для начала заглуши егр.Проверь датчик абсолютного давления МАР,сними промой ВД.проверь контакты к нему.Не знаю есть ли у тебя МАF.Здесь Вова появляется иногда,попробуй к нему.У него есть FORD VCM IDS дилерский.

В том-то и дело.Позавчера заглушен егр-получше едет(было вообще анус).Сегодня проделал=снял МАР-промыл ВД(был не засран).контакты также промыты и высушены.MAF имеется.ошибок вообще никаких не горит.самодиагностика твердит то же=dtc none.хелп 3аипал$R уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодиагностика приборной панели,на нее внимания не обращай.По маф ошибок может и не быть,но машина будет тупая.Попробуй для начала на разборке на подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодиагностика приборной панели,на нее внимания не обращай.По маф ошибок может и не быть,но машина будет тупая.Попробуй для начала на разборке на подмену.

завтра как раз собираюсь в питер на разборку форд под кад на софийской.как пойму что маф норм поставил.проще мультиметром померять.знать бы где сколько должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова здрасте.был в питере поменял МАП(на всякий случай,на прошлом на подвижной части виднелись контакты).а вот МАФа не было.оставил им заказ на маф.в итоге приехал домой ,поставил МАП-изменений нет.и тут начинается самое главное.ОТКЛЮЧИЛ МАФ-АВТО РАБОТАЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ,ТО ЕСТЬ ЧТО МАФ ПОДКЛЮЧЕН,ЧТО ОТКЛЮЧЕН(питание на фишке померял-имеется).господа обьясните че это за косяк и возможно ли из-за МАФа машина не едет и турба не регулируется???(вопрос конечно в большей мере адресован Nasteka).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что поменял я МАФ.в итоге машина стала пошустрее,но далеко еще.турба так и не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки снимал.Если проблемы с этим подьедь дам сканер.Обращайся .т 89516832732   .Менять просто так накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки снимал.Если проблемы с этим подьедь дам сканер.Обращайся .т 89516832732   .Менять просто так накладно.

ошибки не снимал,на приборке ни спиралька,ни чек не горят.спасибо за предложение насчет сканера,как-нибудь позвоню.только с волхова далековато,но для ответа на мои вопросы готов приехать в питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет соклубни.вообщем поменял я оба вакуумных клапана и трубки.результат тот же, вакуума на турбу нет,как собственно и на егр(когда глушу толстую трубку на атмосферу то шток спокойно таки втягивается-то есть насос вакуум сосит).короче достала буду так ездить на турбо-овоще.руки опустились,настроение ниже плинтуса.полный алес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да клапанов вакуум есть,ищи куда девается.Чудес не бывает.Или система не герметична или трубки перепутаны.  http://mondeoclub.ru/forum/topic/99721/   здесь тоже искали.И посмотри в сторону вак насоса,может он и не создает нужный вакуум.Попробуй отруби вак. тормозов и соедини на прямую. 

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...