vasyan8803 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 здравствуйте.приобрел форд мондео 3-2,0тди-115л.с.знаю что турбина имеет регулируемую геометрию с помощью вакуума.НО на конце трубки которая подходит к вакуумной диафрагме(ну вы поняли который и регулирует штоком геометрию турбины)разряжения никак нет(естественно на заведенной машине и с меняющимися оборотами двигателя).пробовал дуть и "всасывать"-продувается практически без сопротивления.сама трубка до тройника целая(вроде так называется резиновая штука куда подходят трубки).пробовал брать вакуум с трубки которая отходит от усилителя тормозов-шток втягивается.что делать помогите.чтоб до сотни разогнаться надо секунд 30-35 жать.а она должна ехать бодро насколько я знаю. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Смотри эл клапан. а где он находится?можно с фото.так как имел опыт только от атмосферного форд транзит 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 еще могу сказать,что нет разряжения на клапан ЕГР(т.к.продувается с небольшим усилием как и вакуумная трубка на турбину).надоело на овоще ездить.ХЕЛП ПЛИЗ,СОС 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 когда даю разряжение на турбину(беру с тормозного вакуума),шток перемещается.но с турбиной ничего не происходит.только едет еще тупее,но ненамного.ЕЩЕ И ТУРБИНУ НА ЗАМЕНУ??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Если нет вакуума ищи причину.Не знаю как на TDDI на TDCI под коробкой воздушного фильтра есть ваккум. бачок,туда идет вак. трубка.Один раз слетела,долго искал.И проверь вакуумный насос, http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=11196&firm=Ford&model=499&group=11 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 здравствуйте,уважаемые форумчане.наконец таки добрался до ямы и нашел электромагнитные клапана.также осмотрел вакуумные трубки,ни порезов ни трещин не имеют(проверено 100%).а клапана при подключении напрямую к аккумулятору отчетливо щелкают.поставил все на место.в итоге клапана не срабатывают когда подключены как надо.что делать? 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 доходит а может подскажете кто сможет в питере помочь с данной проблемой? 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 вакуум доходит-идет собственно от шланчика вакуумного усилителя тормозов+вакуумного насоса. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 еще могу добавить.при давании авто около 3000-3500 оборотов турбина очень слабо дует независимо от положения геометрии(пробовал два крайних).(когда актуатор ближе к переднему бамперу -чуть лучше.но шланг практически без усилий прожимается((но чувствуется что децл дует)) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт. В свое время делал у них Изменено 30 мая, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт. В свое время делал у них патрубок снимал люфт проверял.крыльчатка без деформаций имеет люфт,но допустимый как я думаю-в районе 0,5мм Сними патрубок с турбы от воздушного фильтра.Посмотри крыльчатку на люфт. В свое время делал у них дык они и с вакуумом разберутся??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Если шток двигается,может и не вакуум.Для начала заглуши егр.Проверь датчик абсолютного давления МАР,сними промой ВД.проверь контакты к нему.Не знаю есть ли у тебя МАF.Здесь Вова появляется иногда,попробуй к нему.У него есть FORD VCM IDS дилерский. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Если шток двигается,может и не вакуум.Для начала заглуши егр.Проверь датчик абсолютного давления МАР,сними промой ВД.проверь контакты к нему.Не знаю есть ли у тебя МАF.Здесь Вова появляется иногда,попробуй к нему.У него есть FORD VCM IDS дилерский. В том-то и дело.Позавчера заглушен егр-получше едет(было вообще анус).Сегодня проделал=снял МАР-промыл ВД(был не засран).контакты также промыты и высушены.MAF имеется.ошибок вообще никаких не горит.самодиагностика твердит то же=dtc none.хелп 3аипал$R уже. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Самодиагностика приборной панели,на нее внимания не обращай.По маф ошибок может и не быть,но машина будет тупая.Попробуй для начала на разборке на подмену. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Самодиагностика приборной панели,на нее внимания не обращай.По маф ошибок может и не быть,но машина будет тупая.Попробуй для начала на разборке на подмену. завтра как раз собираюсь в питер на разборку форд под кад на софийской.как пойму что маф норм поставил.проще мультиметром померять.знать бы где сколько должно быть 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 и снова здрасте.был в питере поменял МАП(на всякий случай,на прошлом на подвижной части виднелись контакты).а вот МАФа не было.оставил им заказ на маф.в итоге приехал домой ,поставил МАП-изменений нет.и тут начинается самое главное.ОТКЛЮЧИЛ МАФ-АВТО РАБОТАЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ,ТО ЕСТЬ ЧТО МАФ ПОДКЛЮЧЕН,ЧТО ОТКЛЮЧЕН(питание на фишке померял-имеется).господа обьясните че это за косяк и возможно ли из-за МАФа машина не едет и турба не регулируется???(вопрос конечно в большей мере адресован Nasteka). 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 ну что поменял я МАФ.в итоге машина стала пошустрее,но далеко еще.турба так и не включается. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Ошибки снимал.Если проблемы с этим подьедь дам сканер.Обращайся .т 89516832732 .Менять просто так накладно. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Ошибки снимал.Если проблемы с этим подьедь дам сканер.Обращайся .т 89516832732 .Менять просто так накладно. ошибки не снимал,на приборке ни спиралька,ни чек не горят.спасибо за предложение насчет сканера,как-нибудь позвоню.только с волхова далековато,но для ответа на мои вопросы готов приехать в питер. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 привет соклубни.вообщем поменял я оба вакуумных клапана и трубки.результат тот же, вакуума на турбу нет,как собственно и на егр(когда глушу толстую трубку на атмосферу то шток спокойно таки втягивается-то есть насос вакуум сосит).короче достала буду так ездить на турбо-овоще.руки опустились,настроение ниже плинтуса.полный алес. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Если да клапанов вакуум есть,ищи куда девается.Чудес не бывает.Или система не герметична или трубки перепутаны. http://mondeoclub.ru/forum/topic/99721/ здесь тоже искали.И посмотри в сторону вак насоса,может он и не создает нужный вакуум.Попробуй отруби вак. тормозов и соедини на прямую. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.