Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Сегодня таки добрался до кондера, он у меня в этом году себя проявил с неправильной стороны! Замеряли двление в системе-0! Спец закачал 8 атм. воздуха стали слушать на предмет шипения, шипения не выявили. через минут 10 давление упало на 0.5 атм. Мне сказали нужно искать. Я собственно хочу узнать где в этом кондее слабые места? Потому, что с дуру можно пол машины раскурочить! Может есть типмчные детские болячки с которых нужно начинать????


Опубликовано

Привет у меня мондео 2. Места слабые были - уплотнительные резинки на соединении радиатора кондиционера и трубок, уплотнительные резинки на соединении компрессора и магистралей и уплотнительная резинка на самом компрессоре. Но лучше всего тебе заехать к адекватным ремонтникам, они при помощи газоанализатора найдут протечку и исправят.

Опубликовано

 

 

Мне сказали нужно искать. Я собственно хочу узнать где в этом кондее слабые места? Потому, что с дуру можно пол машины раскурочить! Может есть типмчные детские болячки с которых нужно начинать????

Не надо ни чего курочить и искать слабые места... - закачивается фреон с красителем - и под УФ лампой находятся места утечки - остальное всё полная фигня, трата время и денег...

Опубликовано (изменено)

А нельзя почитать тему "Кондиционер"??? Я постепенно начинаю понимать сторожил форума.......

В топку тему!!!

Изменено пользователем Malahit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

..... если "спец" закачал в систему воздух а не азот то попращайся с фильтром-осушителем и беги от такого спеца!!!!!!!!!!!!!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мальчики\девоки, сразу прошу отвечать по существу и только по делу. сейчас вплотную подошел к восстановлению кондея, с одним но, система будет раздельная для переда и зада авто и это обсуждению не подлежит. интересует возможность переделки всего этого хозяйства на климат. и если совсем точно, нет ли у кого конкретных схем\решений данного вопроса? и может есть у кого за недорого блок\блоки управления климатом?

пока предполагаю вынести управление печкой на руль и управление задом у задних пассажиров, но амбиции климата не дают покоя

Опубликовано

мальчики\девоки, сразу прошу отвечать по существу и только по делу. сейчас вплотную подошел к восстановлению кондея, с одним но, система будет раздельная для переда и зада авто и это обсуждению не подлежит. интересует возможность переделки всего этого хозяйства на климат. и если совсем точно, нет ли у кого конкретных схем\решений данного вопроса? и может есть у кого за недорого блок\блоки управления климатом?

пока предполагаю вынести управление печкой на руль и управление задом у задних пассажиров, но амбиции климата не дают покоя

Рассчитай гидравлику и делай.Давай только без слов типа -

"Если знаешь,дай совет и напиши как сделать".

Я знаю и делал не раз,холодильник даже себе в подлокотник делал.Но если напишу,что и как,ты всё равно не сделаешь.

Нужен расчёт гидравлики,тем самым подбор охладителя(ей) и пароконденсатора,увеличить теплосъём,самое главное тут поставить ЛЕРК вместо РКПС или Расширительной трубки.Собрать модуль управления,датчики,КОРОЧЕ,ПОСТРИТЬ НОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТО.

Остальное уже за малым,дренажи,отделка,воздухопотоки....

Я думаю по деньгам тебе всё это обойдётся в 80000-100000 рублей,удачи в модернизации,ждём отчётов о проделанной работе))

Опубликовано

@Malahit,а на кой все перестраивать все? В планах на базе существующего собирать

Друг,ты собрался переделать то,в чём вообще не понимаешь ничего.Я лишь пожелаю тебе удачи и знаю заранее,что то,что хочешь ты сделать-работать не будет.Я примерно понял,что ты просто хочешь воздуховоды раскидать назад  всё.....

Откланяюсь,это даже не колхоз,это первобытное что то...

Опубликовано

Малахит, все хочу спросить. Как не обращаясь к профи, и не имея станции, проверить исправность кондиционера. Он у меня работает,вроде  нормально, но мне что то не нравится. Считаю, что мала эффективность, но может я скорость вентилятора ставлю небольшой, а в авто режиме и на больших скоростях обдува, напрягают шум и некомфортно, то жарко то холодно.

По темпреатуре из дефлекторов смотреть?

Опубликовано

Малахит, все хочу спросить. Как не обращаясь к профи, и не имея станции, проверить исправность кондиционера. Он у меня работает,вроде  нормально, но мне что то не нравится. Считаю, что мала эффективность, но может я скорость вентилятора ставлю небольшой, а в авто режиме и на больших скоростях обдува, напрягают шум и некомфортно, то жарко то холодно.

По темпреатуре из дефлекторов смотреть?

По трём параметрам

1. По манометрической информации(всас,нагнетание)

2. Температура газа(фреона) на всасе и нагнетании.

3 Температура воздуха из дефлекторов и наружнего воздуха.

Вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...