Garret1018 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недели две назад купил ФМ3 TD 2001г. 2,0 115 сил. Заметил оч странную особенность: при включении зажигания включается топливный насос.... и не выключается до того как не выключишь зажигание. Не должен ли он выключиться? в подкапотной коробке с предохранителями был обнаружен проводок от массы засунутый под одну из ножек релюшки отвечаюшей за насос. При его отключении насос не работает вообще, авто вырабатывает запас топлива в фильтре и глохнет. Подскажите пожайлуста как быть?
Garret1018 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Неужели никто ничего не может сказать по этому поводу?
trumen.rus Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 он у тебя просто напрямую подключен, мимо мозгов. в о время работы двигателя, он и должен постоянно работать
saha15 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Вот тебе схема. Если тебе это не мешает просто не оставляй зажигание включенным, чтобы не посадить акум. http://automn.ru/ford-mondeo/jpg/sh/ford232.jpg Изменено 23 мая, 2014 пользователем saha15
Garret1018 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Значит, ничего страшного? просто БК у меня показывает 9,6л/100 от правды это отличается примерно на 2,5л в большую сторону... вот думал из-за этого. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Garret1018
saha15 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 у меня сейчас показывает 9,1, а по баку 7,5.
Garret1018 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 а как заставить БК показывать реальность?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти