Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят я понимаю что тема с мафом тут очень сильно распространена но на тему связанную с моей проблемой я так и не наткнулся!!! С пол года назад была поломка и грех падал на маф, но дело было не в нем а новый уже был заказан, когда мне его привезли решил поставить посмотреть ради интереса, в итоге замены машина очень хорошо оживилась но с одним но, когда машина прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах начинают плавать обороты причем тольго в двигателе тахометр стоит как вкопаный, а из выхлопной начинает как из пулемета вылетать чихи, поставил старый с оборотами все норм но заметил что работает по тяжелее динамика по хуже и расход увеличился!!! Намекните пожалуйсто где кот закапан!!! Буду очень благодарен!!!


Опубликовано

расход может быть отвсего чего угодно

1 делом это метки ГРМ и компрессия

2 уже проверка давления бенза, возможно

прочистка форс

3 проверка МАФ, лямбды, ДПДЗ, ДТОЖ,

ДТВВ...

..У Д А Ч И

Опубликовано

Ребят я понимаю что тема с мафом тут очень сильно распространена но на тему связанную с моей проблемой я так и не наткнулся!!! С пол года назад была поломка и грех падал на маф, но дело было не в нем а новый уже был заказан, когда мне его привезли решил поставить посмотреть ради интереса, в итоге замены машина очень хорошо оживилась но с одним но, когда машина прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах начинают плавать обороты причем тольго в двигателе тахометр стоит как вкопаный, а из выхлопной начинает как из пулемета вылетать чихи, поставил старый с оборотами все норм но заметил что работает по тяжелее динамика по хуже и расход увеличился!!! Намекните пожалуйсто где кот закапан!!! Буду очень благодарен!!!

после установки нового датчика обнули мозги

Опубликовано

расход может быть отвсего чего угодно

1 делом это метки ГРМ и компрессия

2 уже проверка давления бенза, возможно

прочистка форс

3 проверка МАФ, лямбды, ДПДЗ, ДТОЖ,

ДТВВ...

..У Д А Ч И

Ну по этому вопросу стоит проверить если только метки грм, компрессич в 2-х 14, в 2-х 11, давления бенза2,5, все датчики проверены, а проблема в том что если стоит старый маф то машина подтупливает, а когда ставлю новый начинают плавать обороты, мозги после замены обновляю!!!
Опубликовано

после установки нового датчика обнули мозги

Обнуляю, в этом вопросе я всё понимаю, я не понимаю почему такая конетель, датчик один новый другой старый а так одинаковые, только вот эфект почемуто разный!!!
Опубликовано

да потому что званить нужно данные. с мафа

что новго что старого. мож брак.  а так

 

1 если тупит на старом. может датчик  дохлый

2 если новые подтраивает. может еще с чем то проблемы.  1 это подсос, 2 ненормальное давление бенза, 3 форсы засраны. 4 с  вв частью проблемы. также лямбда

 

да и  утебя  компрессия  хреновая а ты что хочеш от матора то?

 

14  в  одних горшках.  и 11  в других.  прыгать будет матор  ест разбешка  в 3 очка  допуск 1.5 макс

Опубликовано

Соглашусь с Димой, пробуй раскокс чтоб выровнять компрессию и присмотрись к лямбде ибо с мафом они старели вместе и врать учились тоже вместе, а тут новобранец....и не врет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...