aleks_1987-3 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят я понимаю что тема с мафом тут очень сильно распространена но на тему связанную с моей проблемой я так и не наткнулся!!! С пол года назад была поломка и грех падал на маф, но дело было не в нем а новый уже был заказан, когда мне его привезли решил поставить посмотреть ради интереса, в итоге замены машина очень хорошо оживилась но с одним но, когда машина прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах начинают плавать обороты причем тольго в двигателе тахометр стоит как вкопаный, а из выхлопной начинает как из пулемета вылетать чихи, поставил старый с оборотами все норм но заметил что работает по тяжелее динамика по хуже и расход увеличился!!! Намекните пожалуйсто где кот закапан!!! Буду очень благодарен!!! 0 Цитата
sergginna Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 расход может быть отвсего чего угодно 1 делом это метки ГРМ и компрессия 2 уже проверка давления бенза, возможно прочистка форс 3 проверка МАФ, лямбды, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ... ..У Д А Ч И 0 Цитата
Товпеко Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят я понимаю что тема с мафом тут очень сильно распространена но на тему связанную с моей проблемой я так и не наткнулся!!! С пол года назад была поломка и грех падал на маф, но дело было не в нем а новый уже был заказан, когда мне его привезли решил поставить посмотреть ради интереса, в итоге замены машина очень хорошо оживилась но с одним но, когда машина прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах начинают плавать обороты причем тольго в двигателе тахометр стоит как вкопаный, а из выхлопной начинает как из пулемета вылетать чихи, поставил старый с оборотами все норм но заметил что работает по тяжелее динамика по хуже и расход увеличился!!! Намекните пожалуйсто где кот закапан!!! Буду очень благодарен!!! после установки нового датчика обнули мозги 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 расход может быть отвсего чего угодно 1 делом это метки ГРМ и компрессия 2 уже проверка давления бенза, возможно прочистка форс 3 проверка МАФ, лямбды, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ... ..У Д А Ч И Ну по этому вопросу стоит проверить если только метки грм, компрессич в 2-х 14, в 2-х 11, давления бенза2,5, все датчики проверены, а проблема в том что если стоит старый маф то машина подтупливает, а когда ставлю новый начинают плавать обороты, мозги после замены обновляю!!! 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 после установки нового датчика обнули мозгиОбнуляю, в этом вопросе я всё понимаю, я не понимаю почему такая конетель, датчик один новый другой старый а так одинаковые, только вот эфект почемуто разный!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 да потому что званить нужно данные. с мафа что новго что старого. мож брак. а так 1 если тупит на старом. может датчик дохлый 2 если новые подтраивает. может еще с чем то проблемы. 1 это подсос, 2 ненормальное давление бенза, 3 форсы засраны. 4 с вв частью проблемы. также лямбда да и утебя компрессия хреновая а ты что хочеш от матора то? 14 в одних горшках. и 11 в других. прыгать будет матор ест разбешка в 3 очка допуск 1.5 макс 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Соглашусь с Димой, пробуй раскокс чтоб выровнять компрессию и присмотрись к лямбде ибо с мафом они старели вместе и врать учились тоже вместе, а тут новобранец....и не врет... 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Ага спасиб ребята, будем колдовать!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.