NYIAK Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 И так загорелась родимая, вооружившись блю туз сканером и телефоном на андроиде, пошел читать ошибки, в итоге 0251, ошибка по давлению топлива, что бы что то узнать, два вечера убил читая 123 страницы про спираль, блин сколько там лишнего, но слава богу, кое что там узнал, и так вывод, скорее всего текут форсунки, плюс пробег соответствующий 200 тыщ, но вопросы кое-какие остались, и так подскажите или опровергните мои доводы,что бы не развели в сервисе я сам могу : 1. Посмотреть наличие стружки в топливе 2. Проверить форсунки по обратке, из статьи не понял какая норма на холостых, 3. какова норма давления топлива в раме на холостых у меня в районе 97-99 кпа, если газовать то поднимается выше 200 кпа если верить моему сканеру, КСТАТИ НА ХОДУ В СПИРАЛЬКУ СВАЛИВАЕТСЯ после 150 кпа, благодоря телефону и сканеру научился ездить без спиральки , следя за давлением, на 1-2 можно давить тапку так как скорость и обороты растут быстрее давления, а вот чем выше передача тем нежнее надо с педалью газа, на шестой вообше слегка трогаю ее родимую. 4. В какой сервис все таки обратится в Питере чтоб цена качество соответствовали. Зараннее спасибо за все ответы . Машина TDCI 130 л.с 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 http://niks-service.ru/ и другие,где есть хартридж.Остальное не верю. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Я точно несоветую ездить Дизельные Системы, Санкт-Петербург, наТурухтанные Острова. Меня там развели сначала на форсунки 32тыс. а потом хотели на голову развести. В итоге оказался гнутый шатун в 4 цилиндре.Поменял шатун все нормально.А проблема была что двигатель троил и явно неработал 4й цилиндр , а там был гнутый шатун от неправильно работающей форсунки. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 это точно, имел ошибку к ним заехать, ближе всего к дому. Диагноз что с машиной менялся каждые 3 дня. Вначале сказали цепь, поменял цепь со всеми роликами и т.д., не завелась. Тогда сказали форсунки. Сняли на диагностику, поменяли одну форсунку снова не завелась. Долго с ними ругался, забрал в другой сервис, там сразу сказали что датчик распредвала стоимостью 800р. 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 спасибо всем за ответы , итак отчет на льюших 2и3 форсунках ( за минуту с них сливало на холостых под 100 слишним мл, 1 и 4 меньше 15мл) отъездил больше 8000тыс км пока в не настал час икс- не завелся, отзвонился в никс сервис, озвучили ценник в 6000 рубликов замена клапана с присвоением кода после завтра повезу эти две форсунки в ремонт о дальнейших результатах отпишусь 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Итак промежуточный результат: Съездил в никс, а Алексей мастер отпуске, в итоге купил у них два клапана, на свой страх и риск сам перебрал две форсунки( делал по одной ) и о чудо завелся, в ошибку по давлению не выпадает, теперь буду ждать мастера будет после 17 июля. чтобы съездить присвоить коды и прописать, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.