nelegal89 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 менял ли кто цепь? интересует сам процесс как выставить метки и все все все что известно 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 менял ли кто цепь? интересует сам процесс как выставить метки и все все все что известно Можно узнать повод замены цепи? ;-) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 @inkognito, чуть ниже есть тема созданная мной, называется "щелкающий звук" можешь послушать, в конце темы я давал ссылку, у человека там была проблема точь в точь, только двиг чуть меньше, но вроде такой же пежошный, решилась заменой цепи так что готовлюсь к худшему у двигла так же есть еще одна проблема: течь масла на стыке двиг-коробка, так что наверное снимать коробку с двиглом придется 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 @inkognito, чуть ниже есть тема созданная мной, называется "щелкающий звук" можешь послушать, в конце темы я давал ссылку, у человека там была проблема точь в точь, только двиг чуть меньше, но вроде такой же пежошный, решилась заменой цепи так что готовлюсь к худшему у двигла так же есть еще одна проблема: течь масла на стыке двиг-коробка, так что наверное снимать коробку с двиглом придется Глянул, мой тебе совет, сними сначала ремень навесного оборудования и заведи, так сказать для исключения возможных лишних звуков!Я тоже с начала думал на цепь когда у меня начался металлический звон в этом месте, а оказалось, что просто на просто начала накрываться обгонная муфта :-) 0 Цитата
вова Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Щелкает чаще всего обгонка гены. Проверить можно не снимая ремень. Надо поиграть бортовой нагрузкой по электропотребителям и посмотреть меняются ли щелчки. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Щелкает чаще всего обгонка гены. Проверить можно не снимая ремень. Надо поиграть бортовой нагрузкой по электропотребителям и посмотреть меняются ли щелчки. Мало ли, что там может щёлкать, чем в двигатель сразу лезть!Просто лучше уж на сто процентов отсечь лишние движущиеся агрегаты! Но можно, а точнее лучше начять с нагрузки :-) Изменено 8 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
вова Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Мало ли, что там может щёлкать, чем в двигатель сразу лезть! Просто лучше уж на сто процентов отсечь лишние движущиеся агрегаты! Но можно, а точнее лучше начять с нагрузки :-) +++++++++ Один раз принесли ремень навесных агрегатов. На нем наружняя маркировка была отлита на рельефной площадке. Поставили.... И началось.... При прохождении каждого гладкого ролика щелк-щелк-щелк...... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 +++++++++ Один раз принесли ремень навесных агрегатов. На нем наружняя маркировка была отлита на рельефной площадке. Поставили.... И началось.... При прохождении каждого гладкого ролика щелк-щелк-щелк...... ООББООЛЛДЕТЬ :-)У нас про такие запчасти говорят: мэйд ин молаховка :-) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 и опять то же самое, прочитайте тему про щелкающий звук, и не пишите тоже самое http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=12877 прочитайте обе страницы с этой ссылки ремень навесного скидывал. звук есть. поменял полностью все ролики помпу и ремни. звук есть 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 ну так что у нас никто еще не менял цепь ? сегодня поеду еще раз на диагностику, говорят толковые ребята на вскидку сказали может быть масляный насос давление не создает, точнее этого давления натяжителю не хватает кто что думает по этому поводу ? просто не хочется опять отвалить денег за лапшу. вова вроде говорил что натяжитель цепи у нас механический, и маслом только смазывается, так ли это ? просто мастера утверждают обратное, что натяжение происходит от давления масла 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) вот как то так на видео цепь гуляет прям по звезде впускного распредвала натяжитель действительно механический, есть канал в креплении, выходит на башмак в центре, служит для смазывания цепи http://youtu.be/O16MxqwC1j0 это жопа ? как же так ? Изменено 19 мая, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 может поможете советами как фиксировать колено я в курсе а вот 1 как выставить распредвалы? на них метки ? 2 как снять тнвд? как обратно ставить ? 3 как заполнить топливную перед запуском? рампу форсунки тнвд ? 4 на какой герметик сажать плиту ??? очень важный вопрос 5 может снять голову для чистки каналов? бошка на прокладке ? 0 Цитата
вова Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 5 Голову не трогай. 4 Какая плита? 3 прокачать через нипель. рампу прокачать насосом через приоткрученную трубку подачи на любую форсу. 2 четыре болта сзади открутить. обратно закрутить их. шлицевое соединение, неправильно не установишь. 1 конечно по меткам. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 @вова, спасибо 4 плита, имел ввиду клапанную крышку, те не пластик сверху ( впускной коллектор ), а ту часть крышки что закрывает распредвалы на какой герметик ее сажать? 0 Цитата
вова Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 @вова, спасибо 4 плита, имел ввиду клапанную крышку, те не пластик сверху ( впускной коллектор ), а ту часть крышки что закрывает распредвалы на какой герметик ее сажать? Обычный красный герметик, но я сильно сомневаюсь. Скорее всего там прокладка. Эти крышки никто и никогда на герметик не ставит. Она же вроде пластиковая, какой герметик под пластик... 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) пластиковый это впускной ресивер, он на резиновых прокладках, а вот бод ним "плита" сама клапанная крышка, которая как раз и закрывает распредвалы, она, если по етису офф ставится на герметик Изменено 6 июня, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 цепь поменяна, звук пропал)))) 0 Цитата
лелик Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 цепь поменяна, звук пропал)))) Какой пробег был? Цепь оригинальная? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 куплено авто 105тк поменяна цепь 145тк 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А звезды на валах не меняли? Только цепь. 0 Цитата
yurij071 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Добрый вечер! Машина Форд Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0TDCI Сегодня после замены цепи распредвалов, машина не завелась. Перед запуском произвел прокачку топливной системы (ТНВД, рейки, тубок идущих к форсункам), давление в топливной магистрали составляет 31500Па, проверку производил программой Forscan и кабелем ELM327. Вопрос 1. Как проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала? Вопрос 2. Как проверить работоспособность датчика положения распределительного вала? Вопрос 3. Могла ли сместиться метка на впускном распределительном валу после установки нового натяжителя. Т.е. при укладки распределительных валов на нижнюю постель, а затем "притяжки" верхней постели, выпускной распредвал фиксируется шпилькой через техническое отверстие в головке клапанов (что гарантирует его неизменяемость положения), а вот впускной смещается относительно первоначального положения за счет усилия от давления нового натяжителя. Как следствие приоткрыты впускные клапаны, потеря герметичности камеры сгорания. Может есть какая-нибудь хитрость их укладки, о которой могут знать только просвященные? Вопрос 4. Могу ли я считать, если распылитель форсунок мокрый, то работа топливной системы исправна. Прошу поделится мыслями на этот счет. Может быть ответ лежит на поверхности, а я его в упор не вижу! Еще кое-что при попытке запуска двигателя Forscan показывает скорость вращения КВ 230-250 об/мин, а тахометр уходит стрелкой в "отрицательную сторону". Раньше не обращал внимания, теперь грешу на дачик положения КВ. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 1. 2. проверить можно осциллографом если форскан видит обороты, значит дк исправен, почему тахо идет в минус это любопытно 3. не могла и вообще если бы с метками что то не правильно, то поршни упрутся в клапана и провернуть колено было бы нельзя надеюсь контрольную прокрутку руками после установки ремня и валов вы сделали....? 4. нет, это не показатель, но судя по давлению топлива все работает штатно диск по которому работает дпкв не могли другой стороной поставить? 0 Цитата
yurij071 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Перед пробным запуском, до установки стартера, производил контрольную прокрутку руками. После прокачки топливной системы пытался запустить при помощи эфира (спрея), прыская в открытую дросельную заслонку. Двигатель самостоятельно проворачивает пару оборотов и вновь останавливаетя, так попробовал еще пару раз, но результата не дало. Импульсное кольцо другой стороной поставить не мог (я еще раз проверю), на нем остались следы с одной стороны от шестерни КВ. По поводу стрелки тахометра выложу видео: https://youtu.be/R2b-YNIcz7A пока скидывал обратил внимание на то, что стрелка уровня топлива в баке тоже "падает". при диагностике ошибок выдает р0113-выход из строя или потеря сигнала датчика температуры поступающего воздуха. (Это тот который установлен на дросельной заслонке). Считаю, что он не может препятствовать запуску двигателя, он влияет на показания концентрации топливно-воздушной смеси. Как Вы считаете, я прав? Судя по ошибке он не то, что не корректно работает-он "мертв", либо где-то обрыв, но врядли, скорее всего накрылся когда я чистил саму заслонку. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 при диагностике ошибок выдает р0113-выход из строя или потеря сигнала датчика температуры поступающего воздуха. отключи его и мап и пробуй запустить их показания не влияют, но пятивольтовую цепь они сажать могут 0 Цитата
yurij071 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Хорошо. Спасибо. Я попробую. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.