Dark_Dante Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Здравствуйте. Пока моя машина в ремонте, временно езжу на зеленом хэтче из подписи. Коробка автомат. Сильный рывок при переключении с первой на вторую. Нет 4 повышающей передачи. Сканером выводится ошибка p0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor). Вот он: Сразу подозрения упали на сам датчик. Взял купил новый, благо он стоит не очень дорого. Эффекта это никакого не дало. Сопротивление между выводами нового датчика 760 ом. Следующий логичный шаг - смотреть проводку от датчика до ЭБУ. Согласно Ford TIS, сигнал с датчика приходит на 84 и 76 контакт ЭБУ. Проводка от разъема датчика до 84 и 76 контакта разъема ЭБУ звонится. Сопротивление между 76 и 84 контактом при снятом разъеме ЭБУ чуть больше чем сопротивление датчика на несколько ом - я думаю эта погрешность - внутреннее сопротивление проводов. Куда еще смотреть? Как искоренить эту ошибку? Консультировался по телефону с @вова, он говорит, что врят ли это неисправность ЭБУ. Тогда что это такое? Турбина у коробки что ли не крутится? Рывки кпп и отсутствие четвертой передачи - это я так понимаю акпп в аварийный режим перешла? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 турбина у коробки? уверен что там турбина? эт насос каробки с ее помощью масло гоняется по системе по ошибке сказать сложно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 TSS - Turbine Shaft Speed Sensor. Получается что турбина там есть =) Хотя в разных местах датчик этот по разному называется - и датчик скорости акпп, и датчик скорости вращения первичного вала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 да если так думать что там турбина. то я не знаю как ты вообще сможеш отремонтировать ее? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Диман, ты придираешся к словам. Ну америкосы так масляный насос называют, я то тут при чем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Диман, ты придираешся к словам. Ну америкосы так масляный насос называют, я то тут при чем? хз чего называют. нужно называть как положено, то тебя не поймут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Для тех кому не понятно, я специально картинки доходчивые прикрепил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Господа, ну неужели никто не разбирал автомат с того конца? Что в коробке может отвалится такого, чтобы не было сигнала с этого датчика? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Dark_Dante Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Проблема решена. Все же дело было в проводке. Какие то уроды когда прикручивали подушку под воздушным фильтром, не заметили что провода от этого датчика попали между кронштейном подушки и картером кпп и успешно проводку прищемили и повредили изоляцию, благодаря чему сигнал с датчика пробивал на массу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.