Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Пока моя машина в ремонте, временно езжу на зеленом хэтче из подписи.

Коробка автомат. Сильный рывок при переключении с первой на вторую. Нет 4 повышающей передачи. 

Сканером выводится ошибка p0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor).

Вот он:

 

 

lpMWBIY.png

m9LGAZhdTSt87QHzDw7-HZQ.jpg

 

 

Сразу подозрения упали на сам датчик. Взял купил новый, благо он стоит не очень дорого. Эффекта это никакого не дало. Сопротивление между выводами нового датчика 760 ом.

Следующий логичный шаг - смотреть проводку от датчика до ЭБУ. 

Согласно Ford TIS, сигнал с датчика приходит на 84 и 76 контакт ЭБУ.

 

 

wCVV5PG.png

 

 

 

Проводка от разъема датчика до 84 и 76 контакта разъема ЭБУ звонится.

Сопротивление между 76 и 84 контактом при снятом разъеме ЭБУ чуть больше чем сопротивление датчика на несколько ом -  я думаю эта погрешность - внутреннее сопротивление проводов.

 

Куда еще смотреть? Как искоренить эту ошибку? Консультировался по телефону с @вова, он  говорит, что врят ли это неисправность ЭБУ. 

Тогда что это такое? Турбина у коробки что ли не крутится? 

Рывки кпп и отсутствие четвертой передачи - это я так понимаю акпп в аварийный режим перешла?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


турбина у коробки?  уверен что там  турбина? 

эт насос  каробки с ее помощью  масло гоняется по системе

 

по ошибке сказать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSS - Turbine Shaft Speed Sensor. Получается что турбина там есть =) Хотя в разных местах датчик этот по разному называется - и датчик скорости акпп, и датчик скорости вращения первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если так  думать что там турбина. то я  не знаю как ты вообще сможеш отремонтировать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, ты придираешся к словам. Ну америкосы так масляный насос называют, я то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, ты придираешся к словам. Ну америкосы так масляный насос называют, я то тут при чем?

хз чего называют. нужно называть как положено,  то тебя не поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому не понятно, я специально картинки доходчивые прикрепил  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну неужели никто не разбирал автомат с того конца? Что в коробке может отвалится такого, чтобы не было сигнала с этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Решение

Проблема решена.

Все же дело было в проводке. Какие то уроды когда прикручивали подушку под воздушным фильтром, не заметили что провода от этого датчика попали между кронштейном подушки и картером кпп и успешно проводку прищемили и повредили изоляцию, благодаря чему сигнал с датчика пробивал на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...