КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Ребята сильно не пинайте,но я не могу понять.Собираюсь приобрести ФМ-3 АКПП просматриваю объявки и заметил что есть два вида.Чем они отличаются и что лучше брать? 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз. фото2 - АКПП Jatco для всех остальных на 1,8 акпп нет 0 Цитата
КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз. фото2 - АКПП Jatco для всех остальных на 1,8 акпп нет. 1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5 то будет Jatco .А что надежней? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5 то будет Jatco .А что надежней? Очень сильно зависит от предхоза и года конечно. Ну и ненадо забывать, что 2.5 жрет бенз намного больше. Эти параметры важнее, ну там еще налог сильно разный =) 0 Цитата
КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 КСС на форуме есть две темы. Одна про джатку другая про cd4e. Почитай их и сделай вывод 0 Цитата
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто. Тогда кстати, это плюс за 2.5 =) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо 0 Цитата
amaich Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 @oleg51, +1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе... 0 Цитата
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 @oleg51, +1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе... дане, он преувеличил. 8 это когда совсем как тошнот, такто 9 когда экономично, 10 если обгоняешь немного ну и далее =) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо Ты лучше скажы как он на экобусте вообще и по сравнению с трехой 2.0/2.5 ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.