КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Ребята сильно не пинайте,но я не могу понять.Собираюсь приобрести ФМ-3 АКПП просматриваю объявки и заметил что есть два вида.Чем они отличаются и что лучше брать?
amaich Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз. фото2 - АКПП Jatco для всех остальных на 1,8 акпп нет
КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 фото1 - АКПП CD4E только для 2,0л 145 л.с. бенз. фото2 - АКПП Jatco для всех остальных на 1,8 акпп нет. 1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5 то будет Jatco .А что надежней?
fyrex Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 1.8 не хочу да и АКПП на них нет это я уже знаю.Если буду брать то 2.0 или 2.5,получается что если брать 2.0 то то каробка будет CD4E ,а если брать 2.5 то будет Jatco .А что надежней? Очень сильно зависит от предхоза и года конечно. Ну и ненадо забывать, что 2.5 жрет бенз намного больше. Эти параметры важнее, ну там еще налог сильно разный =)
КСС Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто.
Evgkomok Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 КСС на форуме есть две темы. Одна про джатку другая про cd4e. Почитай их и сделай вывод
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 По поводу бенза да расход у 2.5 побольше чем в 2.0,но и лошадок побольше они тож кушать хотят.Про налог скажу ,что за ФМ-3(седан,хатчбек)1.8 или 3.0 разницы нет налог тот же что я плочу за свой ФМ-1(хатчбек).Мы Бульбаши платим налог не за лошадки а за максимальную массу авто. Тогда кстати, это плюс за 2.5 =)
oleg51 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо
amaich Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 @oleg51, +1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе...
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 @oleg51, +1... мои 145 оборзевших Арабских (эмиратских) скакунов на трассе жрут не меньше 9-ти, а уж в городе... дане, он преувеличил. 8 это когда совсем как тошнот, такто 9 когда экономично, 10 если обгоняешь немного ну и далее =)
fyrex Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Хочу добавить к вышесказанному, что сд4е с 4 -мя скоростями, джатка 5-ти ступенчатая. Так что по трассе что экономичней, еще вопрос..... У меня выходило (на V6 2.5) 8,2-8,5 на сотню, в зависимости от манеры ехать. V6 вообще нормально едет, и ускоряется при желании борзо Ты лучше скажы как он на экобусте вообще и по сравнению с трехой 2.0/2.5 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти