Алексей Николаевич Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Привет всем, кто сталкивался с заменой натяжителя ремня генератора, точнее менял его..? Есть сложности если самому менять? Нужно ли мотор вывешивать, чтобы верхний шестигранник вытащить?
Nasteka Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/ поиск пользуйте.
Алексей Николаевич Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо, но ссылка о симптомах.. У меня такие же... Вопрос, самому реально или в сервис ? Там верхний шестигранник не реально вытащить мне кажется ..
saha15 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Всё реально сделать. Для снятия ремня нужен ключ с квадратом 1*1см. Чтобы добраться до натяжителя сними колесо.
saha15 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Вот сылка там всё описано про вспомогательное оборудование http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/
trumen.rus Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 всё легко снимается, сняв генератор, весь натяжник в сборе с кронштейном снимается.
LETUN Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Все легко снимаеться при наличии инструмента и элементарных навыков в автослесарном деле главное скинуть ремень
Алексей Николаевич Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Навыки есть... Турбину менял, на днях сальник колен вала и за одно ремень..Вот и увидел что ремень гуляет... И натяжитель прыгает...
borisych_brest Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 хотел попросить фото натяжителя сможет кто сделать? не обязательно на машине и не обязательно нового. Хочу для себя кое-что уточнить.
borisych_brest Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @Uspenski1983, спасибо. но такие картинки у меня то же есть
trumen.rus Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @borisych_brest с какого ракурса тебе его сфоткать, лежит где то в ящике..
borisych_brest Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @trumen.rus, со стороны обратной креплению ролика натяжителя.
LETUN Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Двигатель вываливать не надо снимаем генератор соответсвенно открутив все провода от него под ним крепление натяжителя снимаем его и меняем единственная проблема с установкой ремня это спец инструмент я изготовил его сам.
Алексей Николаевич Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Квадрат 1см на 1см... ?Завтра буду мутить, и менять натяжитель..
saha15 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 примерно такой размер. потом чуть что напильником доработать.
Алексей Николаевич Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Всем спасибо , заменил натяжитель...!
strayker_97 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 у меня батя отжимал натяжитель ломом который буквой г
Алексей Николаевич Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 Квадрат сделал из старого воротка. Отрезал болгаркой этот пипку с шариком ...и ключ на 13 в аккурат подошел...
borisych_brest Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 @trumen.rus, спасибо огромное. Все интересующее меня увидел.
larson13 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые счастливые владельцы американского автопрома.Принимайте в свои ряды активного,бывшего омеговода.Перелез с европейской бензиновой Омеги,на Мондео дизель.После 170 лошадок,115 сильно впечатлило.Но дело не в этом.Сразу был грохот в районе приводного ремня.В документации,прохождения диагностики уже было:люфт шкива коленвала,неоригинальные ролики,и натяжитель.Я не привык все драматизировать,тем более помню по Опелю,это вооще не проблема,решение-копейки.А тут прошелся по теме,и выяснил для себя,что это довольно затратно.Можно-ли на время поставить ремень только для генератора?Тем более кондей не заправлен,и возможно с ним сейчас проблемы.Пока не залатаю дыры в бюджете.А так в планах покупка этого: VKMA 34031 .Плюс еще шкив 50 93 0097 .По опелевским запчастям эти фирмы мне знакомы с хорошей стороны.Но самое главное,возможно-ли обойти все ролики,без кондея коротким ремнем?То бишь шкив коленвала - генератор.На картинке http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=09daff67-2db4-44f3-b171-98f90273fceb&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8 это показано (поз.1) ,но нет информации об этом ремне. Изменено 11 июня, 2014 пользователем larson13
marvel87 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей.
larson13 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей. Я-же писал,что мне нужен бюджетный выход. Тратить на натяжитель 4300р,при неработающем кондее не разумно. Но я нашел ремень от Форд Транзит,с таким-же движком,но без кондея. Длина его 831мм. Gates 6PK831SF ,по 470 рублей http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f8981630-020c-4c6b-be76-b5256554163b&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8 . Снял натяжитель,и поставил ремень.Правда ставить его без спец-инструмента немного гиморно,но все решаемо. Сейчас движок просто поет. Изменено 26 июня, 2014 пользователем larson13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти