Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, кто сталкивался с заменой натяжителя ремня генератора, точнее менял его..? Есть сложности если самому менять? Нужно ли мотор вывешивать, чтобы верхний шестигранник вытащить?


Опубликовано

Спасибо, но ссылка о симптомах.. У меня такие же... Вопрос, самому реально или в сервис ? Там верхний шестигранник не реально вытащить мне кажется ..

Опубликовано

Всё реально сделать. Для снятия ремня нужен ключ с квадратом 1*1см. Чтобы добраться до натяжителя сними колесо.

Опубликовано

всё легко снимается, сняв генератор, весь натяжник в сборе с кронштейном снимается.

Опубликовано

Все легко снимаеться при наличии инструмента и элементарных навыков в автослесарном деле главное скинуть ремень

Опубликовано

Навыки есть... Турбину менял, на днях сальник колен вала и за одно ремень..Вот и увидел что ремень гуляет... И натяжитель прыгает...

Опубликовано

хотел попросить фото натяжителя сможет кто сделать? не обязательно на машине и не обязательно нового. Хочу для себя кое-что уточнить.

Опубликовано

 

Двигатель вываливать не надо снимаем генератор соответсвенно открутив все провода от него под ним крепление натяжителя снимаем его и меняем единственная проблема с установкой ремня это спец инструмент я изготовил его сам.

Опубликовано

примерно такой размер. потом чуть что напильником доработать.

Опубликовано

Квадрат сделал из старого воротка. Отрезал болгаркой этот пипку с шариком ...и ключ на 13 в аккурат подошел...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые счастливые владельцы американского автопрома.Принимайте в свои ряды активного,бывшего омеговода.Перелез с европейской бензиновой Омеги,на Мондео дизель.После 170 лошадок,115 сильно впечатлило.Но дело не в этом.Сразу был грохот в районе приводного ремня.В документации,прохождения диагностики уже было:люфт шкива коленвала,неоригинальные ролики,и натяжитель.Я не привык все драматизировать,тем более помню по Опелю,это вооще не проблема,решение-копейки.А тут прошелся по теме,и выяснил для себя,что это довольно затратно.Можно-ли на время поставить ремень только для генератора?Тем более кондей не заправлен,и возможно с ним сейчас проблемы.Пока не залатаю дыры в бюджете.А так в планах покупка этого: VKMA 34031 .Плюс еще шкив 50 93 0097 .По опелевским запчастям эти фирмы мне знакомы с хорошей стороны.Но самое главное,возможно-ли обойти все ролики,без кондея коротким ремнем?То бишь шкив коленвала - генератор.На картинке http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=09daff67-2db4-44f3-b171-98f90273fceb&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8 это показано (поз.1) ,но нет информации об этом ремне.

Изменено пользователем larson13
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей.

Опубликовано (изменено)

а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей.

Я-же писал,что мне нужен бюджетный выход. Тратить на натяжитель 4300р,при неработающем кондее не разумно. Но я нашел ремень от Форд Транзит,с таким-же движком,но без кондея. Длина его 831мм. Gates 6PK831SF ,по 470 рублей  http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f8981630-020c-4c6b-be76-b5256554163b&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8  . Снял натяжитель,и поставил ремень.Правда ставить его без спец-инструмента немного гиморно,но все решаемо. Сейчас движок просто поет.

Изменено пользователем larson13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...