Алексей Николаевич Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Привет всем, кто сталкивался с заменой натяжителя ремня генератора, точнее менял его..? Есть сложности если самому менять? Нужно ли мотор вывешивать, чтобы верхний шестигранник вытащить? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/ поиск пользуйте. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо, но ссылка о симптомах.. У меня такие же... Вопрос, самому реально или в сервис ? Там верхний шестигранник не реально вытащить мне кажется .. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Всё реально сделать. Для снятия ремня нужен ключ с квадратом 1*1см. Чтобы добраться до натяжителя сними колесо. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Вот сылка там всё описано про вспомогательное оборудование http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/ 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 всё легко снимается, сняв генератор, весь натяжник в сборе с кронштейном снимается. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Все легко снимаеться при наличии инструмента и элементарных навыков в автослесарном деле главное скинуть ремень 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Навыки есть... Турбину менял, на днях сальник колен вала и за одно ремень..Вот и увидел что ремень гуляет... И натяжитель прыгает... 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 хотел попросить фото натяжителя сможет кто сделать? не обязательно на машине и не обязательно нового. Хочу для себя кое-что уточнить. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @Uspenski1983, спасибо. но такие картинки у меня то же есть 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @borisych_brest с какого ракурса тебе его сфоткать, лежит где то в ящике.. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 @trumen.rus, со стороны обратной креплению ролика натяжителя. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Двигатель вываливать не надо снимаем генератор соответсвенно открутив все провода от него под ним крепление натяжителя снимаем его и меняем единственная проблема с установкой ремня это спец инструмент я изготовил его сам. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Квадрат 1см на 1см... ?Завтра буду мутить, и менять натяжитель.. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 примерно такой размер. потом чуть что напильником доработать. 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Всем спасибо , заменил натяжитель...! 0 Цитата
strayker_97 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 у меня батя отжимал натяжитель ломом который буквой г 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 Квадрат сделал из старого воротка. Отрезал болгаркой этот пипку с шариком ...и ключ на 13 в аккурат подошел... 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 @trumen.rus, спасибо огромное. Все интересующее меня увидел. 0 Цитата
larson13 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые счастливые владельцы американского автопрома.Принимайте в свои ряды активного,бывшего омеговода.Перелез с европейской бензиновой Омеги,на Мондео дизель.После 170 лошадок,115 сильно впечатлило.Но дело не в этом.Сразу был грохот в районе приводного ремня.В документации,прохождения диагностики уже было:люфт шкива коленвала,неоригинальные ролики,и натяжитель.Я не привык все драматизировать,тем более помню по Опелю,это вооще не проблема,решение-копейки.А тут прошелся по теме,и выяснил для себя,что это довольно затратно.Можно-ли на время поставить ремень только для генератора?Тем более кондей не заправлен,и возможно с ним сейчас проблемы.Пока не залатаю дыры в бюджете.А так в планах покупка этого: VKMA 34031 .Плюс еще шкив 50 93 0097 .По опелевским запчастям эти фирмы мне знакомы с хорошей стороны.Но самое главное,возможно-ли обойти все ролики,без кондея коротким ремнем?То бишь шкив коленвала - генератор.На картинке http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=09daff67-2db4-44f3-b171-98f90273fceb&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8 это показано (поз.1) ,но нет информации об этом ремне. Изменено 11 июня, 2014 пользователем larson13 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей. 0 Цитата
larson13 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) а накой тебе это надо??? теоретически можно, если сможешь подобрать длину, что бы гена не буксовал(натяжение автоматическое, не больше ни меньше). шкив на компрессоре врошается в холостую пока не включиш кондей. Я-же писал,что мне нужен бюджетный выход. Тратить на натяжитель 4300р,при неработающем кондее не разумно. Но я нашел ремень от Форд Транзит,с таким-же движком,но без кондея. Длина его 831мм. Gates 6PK831SF ,по 470 рублей http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f8981630-020c-4c6b-be76-b5256554163b&Group=EE00002F&AtId=D3B00006&Title=%5B021%5D+%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8 . Снял натяжитель,и поставил ремень.Правда ставить его без спец-инструмента немного гиморно,но все решаемо. Сейчас движок просто поет. Изменено 26 июня, 2014 пользователем larson13 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.