Vadilen Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Всех приветствую. Недавно появился шелестящий звук на холодную со стороны приводного ремня. Так как пробег на машине уже 152 000 км, понимаю, что пришло время менять приводной ремень и ролик натяжителя. Но тут на Exist столкнулся с тем, что каталог выдает информацию по VIN только на двигатель 143 лс. , у меня 140. Применяемость ремня и ролика по типу двигателя совпадают ( двигатель 2.0 - QXBA) Но все же решил спросить у знатоков, что б заказывать спокойно. Каталожные номера следующие: 1 471 770 - ремень приводной (1855 мм) 1 387 066 - ролик натяжителя приводного ремня И еще, какого производителя лучше всего взять? На Мазду себе брал ролик SKF и ремень Gates, но на форуме многие пишут что INA очень хорошие. Буду признателен за ваши ответы и рекомендации. P.S. Раньше как то с такой ситуацией не сталкивался, был номер VIN и Exist конкретно показывал только один тип двигателя, а тут аж три показывает... 0 Цитата
motral Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) приветствую, что в итоге поставил? двигатель лучше смотреть по Etis'у 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW хотя по ПТС у меня тоже 140 Изменено 22 августа, 2014 пользователем motral 0 Цитата
Vadilen Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Пока ничего не поставил. Шелестящий звук исчез сам-собой.... А на форуме рекомендуют менять ремни и помпу в районе 200 000 км пробега. Поэтому пока задумался. В сентябре собираюсь поехать в Польшу, может быть там поменяю. 0 Цитата
motral Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 у меня вчера ремень накрылся, на ТО рекомендовали заменить, так как были очень мелкие коцки ремня, я сказал - поменяю сам, что в итоге и делаю =)) вчера почти до дома доехал, зашелестело под капотом, остановился - не исчез звук, открыл капот, осмотрел ремень - он родимый, примерно четверть ремня оторвалась, отслоился кусок ремня и херачил по агрегатам которые цеплял. а пробег всего 70тыр 0 Цитата
Vadilen Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Жестко. Да же по ETIS замена прописана на 160 000 км для моделей с 2010 года... Изменено 22 августа, 2014 пользователем Vadilen 0 Цитата
motral Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ага, за одно и ролики гляну 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ага, за одно и ролики гляну У меня если-бы не обгонная муфта шкива генератора, ремень в лёгкую больше ста прошёл бы! 0 Цитата
motral Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 поменял ремень, поставил Gates 6PK1845 - 620руб (1845 это длина ремня - на бенз движках, по-моему другая длина) купил на всякий ролики: Optimal 0-N2042S - 815р - Ролик ремня приводного (у дизеля и бензинок отличается) Gates T36204 - 570р - Ролик обводной приводного ремня (этот одинаковый у всех движков) ремень встал нормально, ролики в хорошем состоянии, не менял в итоге. работа по замене ремня - 900р 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.