Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здавствуйте форумчане! сегодня замерил компрессию....я в шоке. первый целиндр 15 11 11 13 соответственно как такое может быть и как с этим боротся не капиталить двигло.


Опубликовано

@sergginna,

Замер компрессии делал так 

1.      Прогреть движок.

2.      Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей.

3.      Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания и снять разъем с катушки зажигания.

4.      Вывернуть свечи из двигателя.

5.      Вставить компрессометр в колодец цилиндра.

6.      Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

Снять показания со шкалы прибора

По результам мой анализ.

15 - МСК худые

11, 11 поршневые кольца

13 - номинал

Во 2 и 3 горшки при измерении компрессии залей поочереди по 2 столовые ложки моторного масла. Если компрессия возрастёт до 14-15, точно кольца.

Двигатель твоего ФМ уже ДЕДУШКА.

Капиталить или нет станет ясно после дефектации ДВС. Но скорей всего придётся или ставить контрактный ДВС.

Удачи.

Опубликовано

чтото я немного не понял.дапустим химией это можно поправить или нет и что за контрактный двс?

Опубликовано

Химия -  это не наш метод. Это все чушь. Контрактный двигатель - двигатель с разборки из европы. Лотерея та еще. 

Для начала разберись со своим движком. 

Для начала померять компрессию по методу Жиши

Потом если результаты неутешительные - разборка своего мотора и дефектовка.

Опубликовано

все так и сделал. результаты на лицо 15 11 11 13.вот только не пойму почему в первом горшке большая компрессия!!!! кто сможет пояснить. ...с сапуна не дымит и не порит и даже не воняет

Опубликовано

15 11 11 13. это не маркировка а компрессия в первом.втором.третьем и четвертом целиндрах.

Опубликовано

@sergginna

,

 

По результам мой анализ. 15 - МСК худые

Тебя такое не устраивает объяснение.

Читаешь не внимательно топы, коллега.

Удачи.

Опубликовано

все так и сделал. результаты на лицо 15 11 11 13.вот только не пойму почему в первом горшке большая компрессия!!!! кто сможет пояснить. ...с сапуна не дымит и не порит и даже не воняет

 

Поясняю... Масло заполняет зазоры между поршнем и цилиндром. Поэтому компрпессия повышена. Осталось разобраться каким путем масло в цилиндр попадает - либо МСК, как говорит Олег, либо кольца, в том числе и маслосъемные износились.

Опубликовано

Смотря какое состояние поршневой

А так от как новый 14 кг

Норм еще до 10 кг

В 1 у тебя компрессия маслянная

Такбы я подумал попробывать раскоксовку сделать

Опубликовано

@sergginna, Похоже химия- не твой случай. Хотя попробуй, чем черт не шутит, пока Бог спит. В магазинах этого добра навалом, вот только одно смущает- уж сколько раз я пробовал на многих уставших дигателях, только деньги на ветер выбрасываешь. Это все забава и не более. Только разборка с дефектовкой и заменой износившихся деталек. И какой смысл раскоксовки- если будешь разбирать?

Опубликовано

@sergginna, Похоже химия- не твой случай. Хотя попробуй, чем черт не шутит, пока Бог спит. В магазинах этого добра навалом, вот только одно смущает- уж сколько раз я пробовал на многих уставших дигателях, только деньги на ветер выбрасываешь. Это все забава и не более. Только разборка с дефектовкой и заменой износившихся деталек. И какой смысл раскоксовки- если будешь разбирать?

может и прокатит, у него еще , компрессия  нормальная.  300р  раскосовка.  . а так если разбирать собирается,  чего тогда париться, принципе с  такой  компрессией можно  еще долго ездить

Опубликовано

Вы меня утешили......просто я пидант-люблю когда в поряде а переборка с дефектовкай у нас около 450$ без материала вот и решил разнообразить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По этому поводу компрессии у меня в 1-м и 4-м по10 а в 2-м и 3-м по 14!!! Мне интересно могу я еще поездить с такой компрессией а то время нет на переборку пока!!!

Опубликовано

По этому поводу компрессии у меня в 1-м и 4-м по10 а в 2-м и 3-м по 14!!! Мне интересно могу я еще поездить с такой компрессией а то время нет на переборку пока!!!

с такой1 компрессией ,  туго сначала.  узнать.  что именно клапана. или кольца

 

 

потом.  лавр  в котлы  где  по 10

если что не изменится с такой компрессией матор подтраивать должен

Опубликовано

с такой1 компрессией , туго сначала. узнать. что именно клапана. или кольца

 

 

потом. лавр в котлы где по 10

если что не изменится с такой компрессией матор подтраивать должен

Лавр??? Поясни плиз!!!
Опубликовано

Лавр??? Поясни плиз!!!

раскоксовка    поршневай. заливается.   в горшкию. на отмочку,   и это  как минимум  50 на 50  поможет или нет

Опубликовано

Короче в горшки где по 10 надо залить химической гадости я так поняля!!! Хуже же не станет я думаю!!!??? Спасибо за помощ!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...