Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

провалы на второй


Рекомендуемые сообщения

думал как назвать тему, так ничего лучше и не придумал... короче снова здавствуйте :)

началась какая-то странная тема, абсолютно произвольно, может на холодную, может на горячую при переключении вверх, именно вверх с первой на вторую или очень редко со второй на третью в самом начале - как только начинаю сцепление отпускать и давать газу происходит короткий провал, как будто в лимп мод при разгоне сваливаюсь, НО при этом провал кратковременный - буквально носом клюнули и дальше поехали нормально... ошибок нет, спирали нет... с егра фишку скидывал - толку ноль, провал присутсвует... правда я просто фишку скинул, заглушку не ставил, да и равновато егру - он всего тыщ 25-30 прошел

заводиться отлично, по трассе тут до 180 легко (можно бы было и больше, но дорога кончилась, да и ссцу я на таких скоростях на 8летней машине ездить)

да, может конечно так совпало, но началось как-то после того, как я на парах тут до заправки еле доехал, по показометру на 3км оставалось хода... но с другой стороны было уже так пару раз, на 8км помню как-то оставалось, на 10.... знаю, что не рекомендуют до нуля выкатывать бак, но как-то иногда так получается

на первой и 4-6 передачах такого лага нет... т.е. провал присутсвует только на 2ой и очень редко на 3ей и только при наборе, если двиглом тормозить, т.е. идти по передачам вниз - все ровно...

 

да, и еще одно - может быть связанный факт, а может и нет - если долго в пробках тошнить, то как вырываюсь на оперативный просто и начинаю втапливать, то обороты гуляют, причем так размашисто - например до 4ой дойду, обороты 2500, потом хоп прыгнули на 3к, через пару секунд обратно на 2.5к, или в разгоне на 5ой например набираю обороты и видно как стрелка тахо легонько вибрирует, т.е. обороты набираються, но гуляют +-50

проходит эффект достаточно быстро, буквально несколько минут нормальной движухи и все прошло... повторюсь - возникает после долгого тошнения в жестких пробарях

 

ваши мнения? какие показатели смотреть может диагностикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, такая же фигня была полгода назад, буквально день, и ранее, за год где- то. прошло само и быстро, я выловил этот глюк так : на второй еду на передаче накатом, медленно давлю газ, и в момент подхвата и происходит этот глюк. ну и так же как у тебя, при переключении передач толчок. не заморачивался, само прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня что то подозрения на маховик со сцепой - да и пора бы им, менялись на 105ткм, сейчас уже 291

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня что то подозрения на маховик со сцепой - да и пора бы им, менялись на 105ткм, сейчас уже 291

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ну ты летчег. )

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин, в день сотка только набегает до работы и обратно по мкаду туда, через город обратно

а так в год порядка 50ткм примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...