sergan68 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 На днях облажался при выборе запчастек! Заказал передние шланги, вместо задних. Ждать других времени нет(послезавтра на дачу), буду ставить что есть. Какие могут быть косяки, грабли и прочее? По описанию различаются только длинной(это правда?) - задние 310 мм, у меня же 477 мм. Ps^ сами трубки тормозные из меди или люминдрия? закисают ли штуцера на них, нужно ли сразу готовить инструмент для вальцовки? Какая вальцовка на трубках? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 На днях облажался при выборе запчастек! Заказал передние шланги, вместо задних. Ждать других времени нет(послезавтра на дачу), буду ставить что есть. Какие могут быть косяки, грабли и прочее? По описанию различаются только длинной(это правда?) - задние 310 мм, у меня же 477 мм. Ps^ сами трубки тормозные из меди или люминдрия? закисают ли штуцера на них, нужно ли сразу готовить инструмент для вальцовки? Какая вальцовка на трубках? трубки сталь, у меня резьбы не закисшие были, поменял без проблем. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 трубки сталь, у меня резьбы не закисшие были, поменял без проблем. Спс, а насчет лишней длины, как считаешь - не критично? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 а насчет лишней длины, как считаешь - не критичноНа несколько поездок не критично. Большей длины могут задевать в арке колеса за детали. Можно проверить за что, сняв колесо, поставив домкратик под зад и поднимая жало домкрата наблюдать за т/шлангом. Удачи. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Нашел в экзисте картинки с размерами шлангов Задний: Передний: Похоже они не взаимозаменяемы... У заднего длиннее часть, вкручивающаяся в суппорт! Точнее никто не в курсе-пойдет или нет? Может у кого суппорт под рукой - глубину отверстия померить? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 А ate рисует размер заднего 14 мм... Кто прав? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @sergan68 Дык т/шланг с короткой резьбой в длинном отверстии должен прижиться. Шаг резьбы 1 в 1. Не встречал такого "колхоза" коллег с вживлением таким образом т/шлангов. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 А ate рисует размер заднего 14 мм...Это под ключ скорей всего. Удачи. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 @sergan68 Дык т/шланг с короткой резьбой в длинном отверстии должен прижиться. Шаг резьбы 1 в 1. Не встречал такого "колхоза" коллег с вживлением таким образом т/шлангов. Удачи. Так там же конусное уплотнение - если не затянутся - будет лить... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) там же конусное уплотнениеУтверждать не могу. Воочию пока не видел т/шлангов для ФМ-3.Но вряд ли у них коническая резьба. Обычно в такой ситуации используют медную шайбу. Lexsus позвони 89162388018 Удачи. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
amaich Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 если не затянутся - будет лить... ...как вариант - медная шайба... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 ...как вариант - медная шайба... Согласен, но это зависит от того - проточен суппорт вокруг отверстия или нет... Кстати, кто знает - качество шлангов Cortesco какое? В магазине есть в наличии, может стоит купить, хотя бы на время... Шланг тормозной задний лев/прав CORTECO 19032284 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Но вряд ли у них коническая резьба. Нет, я не про резьбу(коническую) - там герметичность достигается тем, что конус на штуцере шланга примыкает к конусу в седле. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) там герметичность достигается тем, что конус на штуцере шланга примыкает к конусу в седлеЭто то да. Медная шайба компенсирует при её смятии доступные неровности. Вот замутил. Быстрее было бы обзвонить магазины и купить нужное изделие. Удачи. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Это то да. Медная шайба компенсирует при её смятии доступные неровности. Вот замутил. Быстрее было бы обзвонить магазины и купить нужное изделие. Удачи. Так этим и занимаюсь... Машину сын только что пригнал, поеду покупать Кортеко 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 в Руси купил TRW - оказался 1 в наличии, все ок! Передний, скорее всего, не подошел бы. Задний, с длиной штуцера 19мм закрутился с запасом не более 3-4мм, соответственно длины 13 мм не хватит - упрется фланцем, не обеспечив герметичность. 0 Цитата
josetheodore Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Парни, немного подклинивает задний суппорт. Завтра буду разбирать. Когда суппорт снимаю, отсоединяю тормозной шланг при установке просто назад вкручиваю прокачиваю и все? воздух там не попадет или еще что.. может какие нюансы есть? Изменено 16 мая, 2014 пользователем josetheodore 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Парни, немного подклинивает задний суппорт. Завтра буду разбирать. Когда суппорт снимаю, отсоединяю тормозной шланг при установке просто назад вкручиваю прокачиваю и все? воздух там не попадет или еще что.. может какие нюансы есть? На шланг,маленькую струбцину через проставки что бы шланг не деформировать а потом откручивай а так из шланга течь будет. 0 Цитата
amaich Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 ...я обычно просто колпачёк со штуцера прокачки на шланг напяливал....держит однако... 0 Цитата
josetheodore Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 ...я обычно просто колпачёк со штуцера прокачки на шланг напяливал....держит однако... да это понятно, как закупорить его чтоб не тек пока я суппорт делаю это ясно. Я о другом. Когда суппорт уже поставлю вкручу шланг, далее надо чтоб жидкость там из отверстия поперла или вот этот момент подскажите. 0 Цитата
amaich Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 ...открути штуцер прокачки, вкручивай шланг.... пока суппорт установишь на место цилиндр будет полон тормозухой, как потек - закрутил штуцер и всё. 0 Цитата
josetheodore Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) разобрал супорт все почистил. ставлю назад прокачал тормоза. диск стопорится. назад не возвращается вкручивающийся поршень. выходит сжимает колодки и все не возвращается назад . И еще на одной из направляющих есть резинка, важно если я местами перпутал направляющую с резинкой и без вставив в отверстие не в то где она допустим была. ? Изменено 19 мая, 2014 пользователем josetheodore 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 важно если я местами перпутал направляющую с резинкой и без вставив в отверстие не в то где она допустим была.Резинка-амортизатор на направляющей может стоять хоть на нижней, хоть на верхней. Она и там и сям выполняет своё предназначение, для суппорта. Если суппорт после отпускания педали не растормаживает т/колодки, то беда в нем самом внутри. Удачи. 0 Цитата
josetheodore Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 направляющие нужно чем то смазать или на сухую ставлю? та что с резинкой должна смазываться? и она должна легко ходить? поршень суппорта вкручивающийся, он сжимает колодки и не уходит он назад должен сам возвращаться? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 направляющие нужно чем то смазать http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/?do=findComment&comment=1840776 - фото смазки Тойотовской она должна легко ходить? направляющие должны ходить без заедания он назад должен сам возвращаться? канечно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.