Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях облажался при выборе запчастек!

Заказал передние шланги, вместо задних.

Ждать других времени нет(послезавтра на дачу), буду ставить что есть.

Какие могут быть косяки, грабли и прочее? 

По описанию различаются только длинной(это правда?) - задние 310 мм, у меня же 477 мм.

 

Ps^ сами трубки тормозные из меди или люминдрия? закисают ли штуцера на них, нужно ли сразу готовить инструмент для вальцовки? Какая вальцовка на трубках?


Опубликовано

На днях облажался при выборе запчастек!

Заказал передние шланги, вместо задних.

Ждать других времени нет(послезавтра на дачу), буду ставить что есть.

Какие могут быть косяки, грабли и прочее? 

По описанию различаются только длинной(это правда?) - задние 310 мм, у меня же 477 мм.

 

Ps^ сами трубки тормозные из меди или люминдрия? закисают ли штуцера на них, нужно ли сразу готовить инструмент для вальцовки? Какая вальцовка на трубках?

трубки сталь, у меня резьбы не закисшие были, поменял без проблем.
Опубликовано

трубки сталь, у меня резьбы не закисшие были, поменял без проблем.

Спс, а насчет лишней длины, как считаешь - не критично?

Опубликовано

а насчет лишней длины, как считаешь - не критично

На несколько поездок не критично.

Большей длины могут задевать в арке колеса за детали.

Можно проверить за что, сняв колесо, поставив домкратик под зад и поднимая жало домкрата наблюдать за т/шлангом.

Удачи.

Опубликовано

Нашел в экзисте картинки с размерами шлангов

Задний: 

90206BDD.GIF&Size=1600x1400&MethodType=8

Передний:

8FF06BDD.GIF&Size=1600x1400&MethodType=8

Похоже они не взаимозаменяемы...

У заднего длиннее часть, вкручивающаяся в суппорт!

Точнее никто не в курсе-пойдет или нет? Может у кого суппорт под рукой - глубину отверстия померить?

Опубликовано

@sergan68

Дык т/шланг с короткой резьбой в длинном отверстии должен прижиться. Шаг резьбы 1 в 1.

Не встречал такого "колхоза" коллег с вживлением таким образом т/шлангов.

Удачи.

Опубликовано

@sergan68

Дык т/шланг с короткой резьбой в длинном отверстии должен прижиться. Шаг резьбы 1 в 1.

Не встречал такого "колхоза" коллег с вживлением таким образом т/шлангов.

Удачи.

Так там же конусное уплотнение - если не затянутся - будет лить...

Опубликовано (изменено)

там же конусное уплотнение

Утверждать не могу.

Воочию пока не видел т/шлангов для ФМ-3.Но вряд ли у них коническая резьба.

Обычно в такой ситуации используют медную шайбу.

Lexsus позвони 89162388018

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

...как вариант - медная шайба...

Согласен, но это зависит от того - проточен суппорт вокруг отверстия или нет...

Кстати, кто знает - качество шлангов Cortesco какое? В магазине есть в наличии, может стоит купить, хотя бы на время...

Шланг тормозной задний лев/прав

CORTECO 19032284 

Опубликовано

Но вряд ли у них коническая резьба.

Нет, я не про резьбу(коническую) - там герметичность достигается тем, что конус на штуцере шланга примыкает к конусу в седле.

Опубликовано (изменено)

там герметичность достигается тем, что конус на штуцере шланга примыкает к конусу в седле

Это то да.

Медная шайба компенсирует при её смятии доступные неровности.

 

Вот замутил. Быстрее было бы обзвонить магазины и купить нужное изделие.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Это то да.

Медная шайба компенсирует при её смятии доступные неровности.

 

Вот замутил. Быстрее было бы обзвонить магазины и купить нужное изделие.

Удачи.

Так этим и занимаюсь... Машину сын только что пригнал, поеду покупать Кортеко

Опубликовано

в Руси купил TRW - оказался 1 в наличии, все ок!

Передний, скорее всего, не подошел бы. Задний, с длиной штуцера 19мм закрутился с запасом не более 3-4мм, соответственно длины 13 мм не хватит - упрется фланцем, не обеспечив герметичность.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, немного подклинивает задний суппорт. Завтра буду разбирать. Когда суппорт снимаю, отсоединяю  тормозной шланг при установке просто  назад вкручиваю прокачиваю и все? воздух там не попадет или еще что.. может какие нюансы есть?

Изменено пользователем josetheodore
Опубликовано

Парни, немного подклинивает задний суппорт. Завтра буду разбирать. Когда суппорт снимаю, отсоединяю  тормозной шланг при установке просто  назад вкручиваю прокачиваю и все? воздух там не попадет или еще что.. может какие нюансы есть?

На шланг,маленькую струбцину через проставки что бы шланг не деформировать а потом откручивай а так из шланга течь будет.

Опубликовано

...я обычно просто колпачёк со штуцера прокачки на шланг напяливал....держит однако...

Опубликовано

...я обычно просто колпачёк со штуцера прокачки на шланг напяливал....держит однако...

да это понятно, как закупорить его чтоб не тек пока  я суппорт делаю это  ясно. Я о другом. Когда суппорт уже поставлю вкручу шланг, далее надо чтоб жидкость там из отверстия поперла или вот этот момент подскажите.

Опубликовано

...открути штуцер прокачки, вкручивай шланг.... пока суппорт установишь на место цилиндр будет полон тормозухой, как потек - закрутил штуцер и всё.

Опубликовано (изменено)

разобрал супорт все почистил. ставлю назад прокачал тормоза. диск стопорится.   назад не возвращается  вкручивающийся поршень. выходит сжимает колодки и все  не возвращается назад .  И еще  на одной из направляющих  есть резинка, важно  если я местами перпутал направляющую с резинкой и без  вставив в отверстие не  в то где она допустим была. ?

Изменено пользователем josetheodore
Опубликовано

важно если я местами перпутал направляющую с резинкой и без вставив в отверстие не в то где она допустим была.

Резинка-амортизатор на направляющей может стоять хоть на нижней, хоть на верхней. Она и там и сям выполняет своё предназначение, для суппорта.

Если суппорт после отпускания педали не растормаживает т/колодки, то беда в нем самом внутри.

Удачи.

Опубликовано

направляющие нужно чем то смазать или  на сухую ставлю?  та что с резинкой должна смазываться? и она должна легко ходить? поршень суппорта вкручивающийся,   он сжимает колодки и не уходит  он назад должен сам возвращаться?

Опубликовано

 

 

направляющие нужно чем то смазать

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/?do=findComment&comment=1840776 - фото смазки Тойотовской

 

 

 

она должна легко ходить?

направляющие должны ходить без заедания

 

 

 

он назад должен сам возвращаться?

канечно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...