duglasstar Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 друзья!!!!!!!!!!!!! кто менял трубки, какой они длинны, из какого материала, спасибо.
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать?
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать? это юмор?
вова Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 друзья!!!!!!!!!!!!! кто менял трубки, какой они длинны, из какого материала, спасибо. На авторынке купи километр резиновой трубы не помню только внутренний диаметр.
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю.
Afrol Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Так если всё знаешь - снимай старые и иди с ними в магаз подбирать похожие. Вроде от классики подходит шланг бензопровода.
duglasstar Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 хочется все приготовить, перед тем как на яму ехать, а люди у нас все дображелатили как я посмотрю.
Sank Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 @duglasstar, Если честно, то я подумал, что ты собрался трубки в самом катализаторе менять...
вова Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю. Тогда не задавай глупые вопросы.
игорь964 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем игорь964 1
duglasstar Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые. огромное спасибо, а длину не подскажешь?
-GuFF- Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки?
Маяк Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки?Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры. Его снимаешь, а он под пальцами крошится.
duglasstar Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры. Его снимаешь, а он под пальцами крошится. так точно, после замены чек пропал через два дня.
-GuFF- Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) @duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубки Изменено 17 апреля, 2014 пользователем -GuFF-
Маяк Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 @duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубкиЯ сначала оригинальные хотел - но они безмерно дорогие.Потом подобрал силиконовые термо-химостойкие. Поставил их.Но вон наш одноклубник поставил от ВАЗа бензошланг и тоже всё хорошо!
duglasstar Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 бензошланг, 140р за 4 метра, еще остался про запас.
-GuFF- Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 и я поменял эти самые патрубки) брал 1 трубку 0,6мм, 1 трубку 0,8 мм. в сервисе когда ставили сказали, что лучше бы взял 2 маленьких но они всё равно всё сделали. чек погас, регенирация пошла.
игорь964 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Кроме шлангов от ВАЗ можно зделать еще следующее: взять две медные трубки внутренним диаметром 6и8мм.,остатки родных шлангов и скомбинировав по длинне(медная трубка между двух резиновых) установить на место. Получится не хуже чем родные но гораздо бюджетнее.
FOXtrot Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно. Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем FOXtrot
malyshvoron Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, кто менял эти трубки, это реально самому на эстакаде поменять, защиту картера не нужно снимать??
qazontin Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 могу подтвердить по теме: ехал с моря, загорелся чек по двигателю, на сервисе отыскали перегоревший шланг, заказал - привезли, на яме, сняв пластиковую защиту, заменил, через пару дней чек погас.
Темыч S-max Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 02.09.2014 в 21:41, FOXtrot сказал: Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно. Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок. Также столкнувшись с ошибкой P 2002 (правда на Ford S-Max) и узнав ценник на оригинальную деталь 1440559 ( стоит 4000-4500 рублей , в наличии в СПб не было) , воспользовался поиском и вышел на эту тему . В итоге купил в Би-Би шланг маслобензостойкий 6 мм*14-1.6 МПА , производитель Andycar ,артикул 107548 , цена в розницу 129 рублей /метр ( в интернет магазине 85 рублей/метр) . Купил 4 метра , достаточно 2 метра, если с запасом максимум 3 метра . Шланг двухслойный , между слоями армирование. Оплетку сняли со старых шлангов ( натягивается туго, но натягивается) , хомуты подошли старые , еще понадобится пластиковая стяжка . ВАЗовский шланг несколько толще, оригинального , поэтому хомуты можно купить новые конкретно под этот шланг. Сам чек пропал пару дней назад еще до замены шлангов, но ошибка P2002 сканером выдавалась -сбросил ее после замены шлангов. С заменой особых сложностей нет , металлическую защиту двигателя пришлось снять .
Gear Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть
strannikk Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 2 часа назад, Gear сказал: апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть не надо там ничего затягивать, трубки правильного диаметра сидят плотно, капни в них вд40 и со свистом одевай, через два дня вд высохнет и усё но если сильно хочется хомуты и без них жизнь не в радость, то проще снять сам датчик и проделать это в руках, датчик закреплен одним саморезом со шляпкой под торкс....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти