Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена трубок на сажевом фильтре


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать?

Опубликовано

Там ещё платина напылена... Она в качестве катализатора используется. Есть чем это сделать?

это юмор?

Опубликовано

друзья!!!!!!!!!!!!! кто менял трубки, какой они длинны, из какого материала, спасибо.

На авторынке купи километр резиновой трубы не помню только внутренний диаметр.

Опубликовано

не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю.

Опубликовано

Так если всё знаешь - снимай старые и иди с ними в магаз подбирать похожие. Вроде от классики подходит шланг бензопровода.

Опубликовано

хочется все приготовить, перед тем как на яму ехать, а люди у нас все дображелатили как я посмотрю.

Опубликовано

не компетентный ответ, просто чего ни будь сказать, это не помощь, все что сказано я и так знаю.

Тогда не задавай глупые вопросы.

Опубликовано (изменено)

менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые.

Изменено пользователем игорь964
Опубликовано

менял оба резиновые шланга ставил бензошланги от ВАЗа без тряпочной оплётки,шлаги разного внутреннего диаметра 6 и 8 мм,делал это два года назад недавно проверял шланги без повреждений.Со старых шлангов снял негорючею оплётку и одел на новые.

огромное спасибо, а длину не подскажешь? 

Опубликовано

а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки?

Опубликовано

а у меня вопрос немного другой: как вы поняли,что надоп менять трубки?

Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры.

Его снимаешь, а он под пальцами крошится.

Опубликовано

Привет! Очень всё просто - они отгорают около сажевого фильтра и вылазит "чек".У меня отгорал всегда самый первый.Он первый страдает от температуры.

Его снимаешь, а он под пальцами крошится.

так точно, после замены чек пропал через два дня.

Опубликовано (изменено)
@duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубки Изменено пользователем -GuFF-
Опубликовано

@duglasstar,@Маяк, спасибо, просто чек вылез на второй машине с ошибкой по СФ пробег всего 100к, вот и думаю удалять или проверить для начала)) а какие ставили в итоге трубки

Я сначала оригинальные хотел - но они безмерно дорогие.Потом подобрал силиконовые термо-химостойкие. Поставил их.Но вон наш одноклубник поставил от ВАЗа бензошланг и тоже всё хорошо!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

и я поменял эти самые патрубки) брал 1 трубку 0,6мм, 1 трубку 0,8 мм. в сервисе когда ставили сказали, что лучше бы взял 2 маленьких но они всё равно всё сделали. чек погас, регенирация пошла.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кроме шлангов от ВАЗ можно зделать еще следующее: взять две медные трубки внутренним диаметром 6и8мм.,остатки родных шлангов и скомбинировав по длинне(медная трубка между двух резиновых) установить на место. Получится не хуже чем родные но гораздо бюджетнее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм

Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно.

Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок.

Изменено пользователем FOXtrot
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто менял эти трубки, это реально самому на эстакаде поменять, защиту картера не нужно снимать??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

могу подтвердить по теме:

ехал с моря, загорелся чек по двигателю, на сервисе отыскали перегоревший шланг, заказал - привезли, на яме, сняв пластиковую защиту, заменил, через пару дней чек погас.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
02.09.2014 в 21:41, FOXtrot сказал:

Пробег 160 000. Тоже прогорели трубки. Поменял на бензошланг ВАЗ 6мм

Заменил через 2 месяца.,кроме чека ничего необычного в поведении авто не заметил. Регенерации шли как обычно.

Если будет полезно, то код ошибки 2002. Сбросил сканером после замены трубок.

Также столкнувшись с ошибкой P 2002  (правда на Ford S-Max)  и  узнав ценник на оригинальную деталь  1440559 ( стоит 4000-4500 рублей , в наличии в СПб не было) , воспользовался поиском и вышел на эту тему .

В итоге купил в Би-Би  шланг маслобензостойкий 6 мм*14-1.6 МПА , производитель Andycar ,артикул 107548 , цена  в розницу 129  рублей /метр ( в интернет магазине 85  рублей/метр) .

Купил 4 метра , достаточно 2 метра, если с запасом максимум 3 метра  .

Шланг двухслойный , между слоями армирование.

Оплетку сняли со старых шлангов ( натягивается туго, но натягивается) , хомуты подошли старые , еще понадобится пластиковая стяжка  .

ВАЗовский шланг несколько толще, оригинального , поэтому хомуты можно купить новые конкретно под этот шланг.

Сам чек пропал пару дней назад еще до замены шлангов, но  ошибка  P2002 сканером выдавалась -сбросил ее после замены шлангов.

С заменой особых сложностей нет , металлическую защиту двигателя пришлось снять .

 

 

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась
купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть

Опубликовано
2 часа назад, Gear сказал:

апну... читал тему про сажевик и набрел на тему про трубки эти... короче в очередной раз на подъемнике тронул пальцем, просто посмотреть эти трубки, ну одна у меня прям на глазах в труху и рахвалилась
купил маслобензо шланг 8мм, самый гимор был на датчике вверху в подкапотном хомут затянуть, очень неудобно из-за подрамника туда ручищи тянуть

не надо там ничего затягивать, трубки правильного диаметра сидят плотно, капни в них вд40 и со свистом одевай, через два дня вд высохнет и усё

но если сильно хочется хомуты и без них жизнь не в радость, то проще снять сам датчик и проделать это в руках, датчик закреплен одним саморезом со шляпкой под торкс.... :dl:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...