Pulse2H Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Не нашёл подобной темы. Давно уже возникла необходимость видеонаблюдения, после очередного нелицеприятного случая, решил закончить начатое. Окна выходят не на авто. Авто с сигнализацией. В машине стоит видеорегистратор. Подскажите, может быть есть у кого мысли на тему... Надо бы сделать видеозапись на регистраторе, что называется 24/7 (круглосуточную). Т.к. надоели нехорошие люди задевать машину и уезжать. Сигналка срабатывает, выходишь, а уже никого и нет, машина стоит вдоль улицы, поэтому люди разные паркуются, качество записи регистратора позволяет читать номера. Вот и думаю поставить регистратор писать постоянно. Но проблема в питании ВР, встроенного в регистратор АКБ хватает на 30 минут при ёмкости 0.25 Ач (ёмкость там, наверно, меньше на деле). Основной автомобильный АКБ боюсь высадить в 0 (особенно зимой), т.к. бывает машина стоит по 2-3 суток без дела. Нужен альтернативный источник питания. Пока самый простой вариант: в прикуриватель включить дополнительный АКБ типа http://www.ulmart.ru/goods/633558 , а в него уже включить ВР. Когда машина стоит - расходуется доп АКБ, а при движении - от прикуривателя он будет заряжаться. Из минусов - ёмкость доп АКБ невелика, да и морозоустойчивость сомнительная. Также есть возможность использовать старый аккумулятор от авто (закинуть в багажник просто), но как его подключить напрямую к ВР? В электротехнике знания на "троечку", к сожалению ) Но и тогда придётся периодически таскать аккумулятор домой подзаряжать. Может у кого есть готовые решения на этот счёт? 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 А что даст видеорегистратор внутри? Вероятность, что он зафиксирует касание, глядя только вперёд из под лобового стекла? Ставьте уличную видеокамеру в термокожухе + ик прожектор. Или, если в пределах 20 метров. можно использовать камеру с встроенным ик прожектором. +видеорегистратор домой(стационарный). 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 А что даст видеорегистратор внутри? Вероятность, что он зафиксирует касание, глядя только вперёд из под лобового стекла? Ставьте уличную видеокамеру в термокожухе + ик прожектор. Или, если в пределах 20 метров. можно использовать камеру с встроенным ик прожектором. +видеорегистратор домой(стационарный). Машина стоит вдоль улицы, окна из квартиры не выходят на эту улицу, поэтому поставить наружную камеру затруднительно. Так бы, конечно, я воткнул камеру на балкон/окно и не парился. Да и вообще денег немало надо на хорошую наружную камеру, монтаж и т.д. А так видеорегистратор даст номера машины, водитель которой это сделал. Машину царапают, как правило, когда паркуются днём. Недавно лично видел, как соседка парковалась и въехала мне в передний бампер, пыталась быстро уйти, как будто ничего и не было, хотя царапина на бампере видна отчётливо была. Машина стоит вдоль улицы, встречные потоки разделяет двойная сплошная. Поэтому уехать можно только в одном направлении, и под объектив регистратора виновник, по-любому, попадёт. Сигнализация записывает время срабатывания охранных зон, регистратор также пишет время. Поэтому не трудно найти нужную запись, вызвать ГАИ, продемонстрировать видео. Получить небольшую компенсацию с виновника + виновник останется без прав, за оставление места ДТП. Просто уже нервов не хватает. На платную стоянку даже денег бы не пожалел, но в радиусе 2 км ни одной таковой не имеется. Вот и ищу выход из ситуации. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) @Pulse2H, Достойный ВР, вместо своего имеемого, DATAKAM G-9 MAX. Память 64 Гб (встроенная 32 и карта SD 32). Угол обзора 120/170, объектив поворачивается на 180. Запись циклическая (заполняется одна память переходит на вторую). Постоянное питание можно организовать напрямую от акума. Настройка детализации видео. И куча полезных опций. Картинка супер. Зайди на сайт, ознакомься с опциями. По деньгам 11500р. Пользую оный уже пол года (при перемещениях).Есть функция SpeedKam. Но в статике вполне допустим к эксплуатации. Меню обширное, очень понятное, есть установление меню по умолчанию. Есть датчик удара с регулировкой чувствительности. При срабатывании датчика файл блокируется от перезаписи. Не встречал доселе ВР с таким функционалом. Прошивки обновляются раз в месяц. Удачи. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) @Жиша,пока меня мой ВР полностью устраивает. Картинка идеальна, функционал тоже что надо, G-сенсор (датчик удара) также имеется. У меня только вопрос в том, как запитать ВР, чтобы он не высаживал основной АКБ авто в 0.Придумал такой вариант: вот такую штуковину http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/ закинуть в багажник. К ней подключить ВР, чтобы он работал от встроенного АКБ 40 Ач. А само пуско-зарядное устройство включить в розетку в багажнике, чтобы оно подзаряжалось при включенном зажигании. Но, как мы выяснили совместными усилиями, розетку штатными средствами никак не заставить работать только от зажигания, работает она, к сожалению, всегда. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Зачем заниматься извращениями? Но если уж очень хочется: Вариант А: - берем аккумулятор желаемой емкости - подключаем его к цепям ACC через диод (желательно силовые цепи или же задействовать реле) - запитываем от него регистратор Вариант Б: - берем аккумулятор - подключаем его через диод к модулю управления ДХО - запитываем от него регистратор Пояснение по варианту Б: универсальные модули управления ДХО обычно включают их при напряжении более 12.7...13в - своего рода признак что авто заведено и работает генератор Естественно в обоих случаях аккумулятор надо подбирать сходным с основным автоаккумуляторным - то бишь свинцово-кислотный, не боящийся постоянных зарядных токов во время езды. Ну или же воротить зарядную схему. Всяческие варианты с преобразователями - это потери на преобразование со сниженем времени автономной работы и умножении точек отказа. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Еще один вариант, договориться с соседями у кого окна выходят на авто с возможностью установки видекамеры из их окна. Можно не только с соседями, магазин, ларек, просто люди...... 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) @D-Stream, на мой взгляд не такое уж и извращение. Дело в том, что нужна простота установки, не хотелось бы ничего колхозить. Еще один вариант, договориться с соседями у кого окна выходят на авто с возможностью установки видекамеры из их окна. Можно не только с соседями, магазин, ларек, просто люди...... К сожалению, это не подходит, машина паркуется в разных местах +- 50 метров. Да и номера машин вряд ли будут видны, а с регистратора всё очень отчётливо можно рассмотреть. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Дело в том, что нужна простота установки, не хотелось бы ничего колхозить.Что значит "колхозить"? У этого (дурного на мой взгляд термина) есть куча разных значений. В одном из смыслов - регистратор без логотипа форда - это уже колхоз голимый -))) В другом - это исполнение - тут и укладывая коврик можно "наколхозить". Предложенные мной варианты КАК МАКСИМУМ потребуют протяжки провода из под капота до места расположения второго аккумулятора (багажник). Ну и само собой провода от аккумулятора к регистратору. Если чуть-чуть изучить схему авто - то скорее всего в районе багажника обнаружатся цепи для питания прицепа. И тогда весь "колхоз" замкнется на проводе до регистратора. Касательно камер и 50 метров - камера-камере - рознь: примерно 250 метров минут 5 назад кадр с километровой дистанции не приложу, ибо ветер и камеру ветром болтает -))) 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) @D-Stream, ну как минимум ковыряться в эл. схеме авто придётся, а этого не хотелось бы. Пуско-зарядное устройство по сути тоже самое, только можно запитать прям от розетки, не залезая под капот. По поводу внешней камеры - у меня расположение дороги и домов такое, что действительно камеру нет возможности поставить так, чтобы она охватила всю площадь возможную, надо тогда камеры 4 и договариваться с соседями, монтировать это всё и т.д. Сложностей больше, да и они не к чему, ВР вполне достаточно будет. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 ну как минимум ковыряться в эл. схеме авто придётся, а этого не хотелось бы.Вставить штеккер в прикуриватель - это уже ковыряние. Не сильно отличающееся в общем-то от подключения к цепи прицепного устройства - там изначально запроектировано подключение опции - того самого прицепного. Пуско-зарядное устройство по сути тоже самое, только можно запитать прям от розетки, не залезая под капот.Только из отягчающих - лишние разъемные контакты (что всегда хуже неразъемного соединения), КПД преобразования и как следствие тепловыделение. Сколько пыли соберется в преобразователе и когда она воспламенится из-за китайскости преобразователя - никому не известно. Кстати третий вариант: датчик удара-вибрации с микропотреблением, включающий регистратор. Из минусов - запись только после события. Из плюсов - потребление доли миллиампера в сторожевом режиме. Из капризов - если смонтировать вместе с регистратором - то вообще никакого вмешательства в авто, исключая втыкание вилки в прикуриватель. 0 Цитата
TepeX-ON Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Не нашёл подобной темы. Давно уже возникла необходимость видеонаблюдения, после очередного нелицеприятного случая, решил закончить начатое. Окна выходят не на авто. Авто с сигнализацией. В машине стоит видеорегистратор. Подскажите, может быть есть у кого мысли на тему... Надо бы сделать видеозапись на регистраторе, что называется 24/7 (круглосуточную). Т.к. надоели нехорошие люди задевать машину и уезжать. Сигналка срабатывает, выходишь, а уже никого и нет, машина стоит вдоль улицы, поэтому люди разные паркуются, качество записи регистратора позволяет читать номера. Вот и думаю поставить регистратор писать постоянно. Но проблема в питании ВР, встроенного в регистратор АКБ хватает на 30 минут при ёмкости 0.25 Ач (ёмкость там, наверно, меньше на деле). Основной автомобильный АКБ боюсь высадить в 0 (особенно зимой), т.к. бывает машина стоит по 2-3 суток без дела. Нужен альтернативный источник питания. Пока самый простой вариант: в прикуриватель включить дополнительный АКБ типа http://www.ulmart.ru/goods/633558 , а в него уже включить ВР. Когда машина стоит - расходуется доп АКБ, а при движении - от прикуривателя он будет заряжаться. Из минусов - ёмкость доп АКБ невелика, да и морозоустойчивость сомнительная. Также есть возможность использовать старый аккумулятор от авто (закинуть в багажник просто), но как его подключить напрямую к ВР? В электротехнике знания на "троечку", к сожалению ) Но и тогда придётся периодически таскать аккумулятор домой подзаряжать. Может у кого есть готовые решения на этот счёт? Как вариант можете попробовать вот такую вещь: Power Magic PRO Забейте в Яндекс Маркете. Цены от 2 тысч начинаются. Суть приблуды в том, что без лишнего колхоза Вы включаете в нее ВР, и он работает на постоянке, как только уровень заряда АКБ приближается к критической отметке она отрубает питание. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Извиняюсь, давно не отписывался, всё раздумывал над оптимальным вариантом Пока думал, заработал ещё одну царапину на переднем бампере, всё как обычно. Сработала сигналка, вышел на улицу: перед машиной свободное парковочное место (достаточно небольшое, на моне я бы не влез, разве что на матизе каком-нибудь), свежие следы от колёс, свежий маленький скол на переднем бампере и никого вокруг... Вот тут бы регистратор очень помог. Бедные мои бампера, надо растяжки ставить уже вокруг машины... Вставить штеккер в прикуриватель - это уже ковыряние. Не сильно отличающееся в общем-то от подключения к цепи прицепного устройства - там изначально запроектировано подключение опции - того самого прицепного.Только из отягчающих - лишние разъемные контакты (что всегда хуже неразъемного соединения), КПД преобразования и как следствие тепловыделение. Сколько пыли соберется в преобразователе и когда она воспламенится из-за китайскости преобразователя - никому не известно. У меня познания в электротехнике весьма скудные, к моему великому сожалению... Боюсь не осилю предложенные Вами варианты. Поменять розетку дома, вкрутить лампочку и т.д. - это я могу А вот тут надо знать где эта цепь, как до неё добраться и включиться. Так то конечно было бы идеальным: кинуть в багажник старый АКБ, его запитать для подзарядки оттуда, где есть напряжение только при включенном зажигании. А от этого АКБ дотянуть провода до ВР. Но повторюсь - боюсь не осилю, да и наворочу чего по незнанию. Нормально ли будет АКБ подзаряжаться таким образом? Нужна же подходящая сила тока? Как с перезарядом АКБ, выкипанием? В общем вопросов много, нужны знания, каюсь =( Кстати ресурс генератора то сократится, наверно, не слабо, работая на 2 АКБ? Кстати третий вариант: датчик удара-вибрации с микропотреблением, включающий регистратор. Из минусов - запись только после события. Из плюсов - потребление доли миллиампера в сторожевом режиме. Из капризов - если смонтировать вместе с регистратором - то вообще никакого вмешательства в авто, исключая втыкание вилки в прикуриватель. Согласен, вариант хороший. У меня в ВР есть датчик удара, но он работает только при включенном ВР вроде. А отдельно датчиков подобных я не видел, да и ВР с ними тоже. Но проблема действительно в том, что самого события не будет видно + для включения (загрузки программного обеспечения) регистратора также требуется время. Хотя подлеца, наверное, можно заметить. Другое дело: вызовешь ГАИ, приедут они, скажут что самого ДТП не видно и разбирайся мол сам... Но если дадите ссылки на устройство с таким датчиком, либо сам датчик - буду очень благодарен. Как вариант можете попробовать вот такую вещь: Power Magic PRO Забейте в Яндекс Маркете. Цены от 2 тысч начинаются. Суть приблуды в том, что без лишнего колхоза Вы включаете в нее ВР, и он работает на постоянке, как только уровень заряда АКБ приближается к критической отметке она отрубает питание. Спасибо большое. Почитал про эту штуковину - отличный вариант и проще некуда. Думаю поставить Power Magic Pro + АКБ поменять в машине c 60 на 71 Ач, чтобы увеличить время работы ВР. Только вот вопрос: сколько сможет проработать АКБ до просадки напряжения под 11.8 В, к примеру? Понятно, что это зависит от свежести АКБ, его ёмкости, но, к примеру, от нового 71 Ач? ВР может работать от USB, т.е. с напряжением 5 В и силой тока 1 А, по мощности 5 Вт получается (встроенный АКБ на 250 мАч ВР высасывает за 30 минут) P.S: Не уверен, что кто-то дочитает моё сочинение до конца, ну да ладно Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 У меня познания в электротехнике весьма скудные, к моему великому сожалению... Боюсь не осилю предложенные Вами варианты. Поменять розетку дома, вкрутить лампочку и т.д. - это я могу А вот тут надо знать где эта цепь, как до неё добраться и включиться.Ну для этого человечество давно уже придумало разделение труда. Например я ни разу не тачал сапоги, не молол зерно и т.п. Даже больше - даже зная и умея сделать то что описал - я скорее всего не буду делать этого сам, а поручу человеку который этим на хлеб зарабатывает. А отдельно датчиков подобных я не виделДатчик удара, датчик объема, датчик качения от любой сигнализации например -) Только вот вопрос: сколько сможет проработать АКБ до просадки напряжения под 11.8 В, к примеру?В интернетах есть графики %заряда/напряжение для свинцово-кислотных акб. ВР может работать от USB, т.е. с напряжением 5 В и силой тока 1 А, по мощности 5 Вт получается (встроенный АКБ на 250 мАч ВР высасывает за 30 минут)Не совсем верный расчет. 5в питание регистратора в большинстве случаев реализуют тупым параметрическим стабилизатором - то бишь "лишние вольты" тупо преобразуют в тепло. Так что может начать с малого - поискать экономичный (импульсный) преобразователь 12в -> 5в и тем самым уже увеличить срок работы ВР. Притом принципиально такие преобразователи еще и умеют отключаться при снижении питания ниже допустимого - т.е. будет функция отключения для исключения глубокого разряда акб. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Датчик удара, датчик объема, датчик качения от любой сигнализации например -) Ну это опять же требует некоторых знаний и не так просто. Не совсем верный расчет. 5в питание регистратора в большинстве случаев реализуют тупым параметрическим стабилизатором - то бишь "лишние вольты" тупо преобразуют в тепло. Так что может начать с малого - поискать экономичный (импульсный) преобразователь 12в -> 5в и тем самым уже увеличить срок работы ВР. Притом принципиально такие преобразователи еще и умеют отключаться при снижении питания ниже допустимого - т.е. будет функция отключения для исключения глубокого разряда акб. Думаю, производители пошли по самому дешёвому пути - лишнее уходит в тепло. А найти хороший преобразователь - надо постараться, это не ширпотреб. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ну это опять же требует некоторых знаний и не так просто.Безусловно. Например разобраться в трех проводках "+","-","сработка" -)) А найти хороший преобразователь - надо постараться, это не ширпотреб.Ну это же для себя любимого - можно и постараться. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 @D-Stream, ну в Интернете не вижу предложений таких преобразователей, подходящих магазинов тоже не знаю. В общем купил себе контроллер Blackvue Power Magic Pro+, цена вопроса - 2000 руб. Отличие версии "Pro+" от "Pro" в том, что есть возможность подключать 2 регистратора. Может кому пригодится: от контроллера надо подключить 3 провода. 1 - на пред, где всегда есть напряжение; 2 - на пред, где напряжение есть только при зажигании; 3 - земля. 1 провод подключил в салонном блоке к преду на прикуриватель (прикуриватель у меня работает всегда, т.к. пред ставлю в разъёмы 2-3), 2 провод на пред обогрева сидений (напряжение есть только при включенном зажигании). 3 провод (земля) зацепил под накладкой порога рядом с блоком предохранителей, там есть болт, на него уже заземлено что-то было, зацепил поверх. Сам контроллер и розетку на регистратор расположил в ящике слева от руля. Выключение регистратора настроил при понижении напряжения до 11.8 В. Тестирую, на первый взгляд хорошая штука. Раньше регистратор был включен в разветвитель прикуривателя, сейчас надобность в разветвителе пропала, убрал его. Теперь нет никаких лишних проводов на глазах. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 В общем вариант с контроллером по напряжению Blackvue Power Magic Pro+ меня удовлетворил. Машина стояла 2.5 суток, когда садился в машину, посмотрел напряжение по сигнализации - 12.2 Вольт показало (есть в ней такая функция, наверно, измеряет напряжение на входе в блок сигналки). АКБ у меня оригинал Моторкрафт 58 Ач, если не изменяет память. Регистратор уже больше 100 часов пишет без выключения. Посмотрим как будет работать в жару летом... Ну и зима тоже будет неслабым испытанием. 0 Цитата
Виталий Хвесько Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Мне нужно менять регистратор. ОН иногда начинает глючить, и меня это в последнее время ну очень расстраивает.( Вот думаю какой сейчас выбрать 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Мне нужно менять регистратор. ОН иногда начинает глючить, и меня это в последнее время ну очень расстраивает.( Вот думаю какой сейчас выбрать Тема, конечно, не совсем об этом, но могу порекомендовать Texet DVR-570FHD. В августе прошлого года купил, пришёл домой, обновил прошивку, приклеил на присоску за зеркалом заднего вида салонным и забыл. Брал домой только несколько раз - видео посмотреть отснятое надо было. Качество картинки - одно из лучших на данный момент (номера всех машин вокруг видно, даже со встречек номера читаются в лёгкую), высокочувствительный микрофон, не зависал ни разу (тфу тфу тфу). Больше мне и не надо ничего. Карта памяти стоит 32 ГБ 10 класса, хватает правда только на 4.5 часа записи в максимальном качестве. Но качество уменьшать всё равно не буду, ибо для меня оно в приоритете. По цене ~ 4500 рублей. Сейчас видеорегистратор работает 24 часа в сутки у меня, следит за авто. Почти 400 часов без выключения на данный момент. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Отчётик о работе системы видеонаблюдения, так сказать... Есть свои плоды, буквально час назад запищал брелок синалки. Выхожу, перед моим авто припарковано другое, в нём сидят мужчина и женщина. Сажусь смотрю на брелке сигналки время сработки датчика удара, снимаю видиорегистратор, отматываю на нужное время и вижу как эта самая машина подъезжает к моей и паркуясь легонько касается бампера переднего... Подхожу, стучу в окно этой машины со словами: "Добрый вечер, ничего не случилось? Как на счёт раскаяния? " В ответ с улыбкой: "Ну вообще то случилось, я тут Вас ждал как раз... ". Но пока я сел в машину и отматывал на регистраторе время - так ко мне и не подошёл никто, хотя видели, как я выходил из парадной, смотрел на своё авто, потом садился искать видеозапись... Короче говоря, поболтали, посмотрели - бампер у меня цел. Рамка переднего номера металлическая антивандальная, она и спасла уже в который раз от царапин, при чём сама не пострадав. Оказалось виновник - сосед, сказал мол оплатит, если что, но разошлись миром, раз нет никаких повреждений... Теперь планирую докупить GSM-модуль к сигналке, а то иной раз машину далеко паркую и брелок не достаёт, поэтому и не знаю, что сигналка срабатывала... Был уже такой прецедент: припарковал далеко машину, мест не было свободных совсем, а следующим утром, садясь в машину, сигналка пропищала, что срабатывал датчик удара, когда брелка не было в зоне действия. Передний номер был вмят (видимо фаркопом въехали). Опять же рамка номерная приняла удар на себя - вмялся номер сильно и немного стальная пластина рамки помялась за номером, но бампер не затронуло. Видеозапись, естественно, на регистраторе уже не найти было. Выгнул номер, выгнул стальную подложку рамки и всё... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
chicho Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) @Pulse2H, А как планируется рассматривать запись зимой, когда стекло засыпано снегом? Слоем от 1 до 10 см? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем chicho 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 @Pulse2H, А как планируется рассматривать запись зимой, когда стекло засыпано снегом? Слоем от 1 до 10 см? Чаще ездить на авто, чтоб машина в сугроб не превращалась Ну а что тут придумаешь? Против природы не попрёшь... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Видеозапись, естественно, на регистраторе уже не найти былоА в чем проблема загнать сигнал сирены/мигалки от сигналки на кнопку emergency регистратора? Тогда все события сигналки будут имитировать нажатия этой кнопки и фрагменты записи будут помещаться в "нестираемую" зону регистратора. Ну а что тут придумаешь?Есть камеры с обогревом кожуха и даже омывателем стекла кожуха =) 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 А в чем проблема загнать сигнал сирены/мигалки от сигналки на кнопку emergency регистратора? Тогда все события сигналки будут имитировать нажатия этой кнопки и фрагменты записи будут помещаться в "нестираемую" зону регистратора. Хммм, отличный вариант, но проблема в том, что фиг знает, как это сделать... Я только примерно представляю: к проводку, включающему сирену, зацепляю ещё один проводок и тяну его до ВР, разбираю ВР, а дальше надо как-то его связать с кнопкой "защита от перезаписи ролика", но понятия не имею как ) Там же, наверно, разница в напряжении, силы тока внутри регистратора и провода, идущего от сирены? Да и видеорегистратор на гарантии, не хочется в него суваться, а так действительно было бы круто очень даже. Кончится гарантия - поковыряюсь может ) Ещё думал, можно включать G-сенсор на регистраторе (типа датчика удара), когда уходишь из машины, но лениво это, надо всё автоматизировать =) Есть камеры с обогревом кожуха и даже омывателем стекла кожуха =) Но видеорегистратор такое вряд ли провернёт ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.