Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Видеонаблюдение за авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашёл подобной темы.

 

Давно уже возникла необходимость видеонаблюдения, после очередного нелицеприятного случая, решил закончить начатое. Окна выходят не на авто. Авто с сигнализацией. В машине стоит видеорегистратор.

 

Подскажите, может быть есть у кого мысли на тему...

 

Надо бы сделать видеозапись на регистраторе, что называется 24/7 (круглосуточную). Т.к. надоели нехорошие люди задевать машину и уезжать. Сигналка срабатывает, выходишь, а уже никого и нет, машина стоит вдоль улицы, поэтому люди разные паркуются, качество записи регистратора позволяет читать номера. Вот и думаю поставить регистратор писать постоянно.

Но проблема в питании ВР, встроенного в регистратор АКБ хватает на 30 минут при ёмкости 0.25 Ач (ёмкость там, наверно, меньше на деле). Основной автомобильный АКБ боюсь высадить в 0 (особенно зимой), т.к. бывает машина стоит по 2-3 суток без дела. Нужен альтернативный источник питания.

 

Пока самый простой вариант: в прикуриватель включить дополнительный АКБ типа http://www.ulmart.ru/goods/633558 , а в него уже включить ВР. Когда машина стоит - расходуется доп АКБ, а при движении - от прикуривателя он будет заряжаться. Из минусов - ёмкость доп АКБ невелика, да и морозоустойчивость сомнительная.

 

Также есть возможность использовать старый аккумулятор от авто (закинуть в багажник просто), но как его подключить напрямую к ВР? В электротехнике знания на "троечку", к сожалению ) Но и тогда придётся периодически таскать аккумулятор домой подзаряжать.

 

Может у кого есть готовые решения на этот счёт?


Опубликовано

А что даст видеорегистратор внутри? Вероятность, что он зафиксирует касание, глядя только вперёд из под лобового стекла? Ставьте уличную видеокамеру в термокожухе + ик прожектор. Или, если в пределах 20 метров. можно использовать камеру с встроенным ик прожектором. +видеорегистратор домой(стационарный).

Опубликовано

А что даст видеорегистратор внутри? Вероятность, что он зафиксирует касание, глядя только вперёд из под лобового стекла? Ставьте уличную видеокамеру в термокожухе + ик прожектор. Или, если в пределах 20 метров. можно использовать камеру с встроенным ик прожектором. +видеорегистратор домой(стационарный).

Машина стоит вдоль улицы, окна из квартиры не выходят на эту улицу, поэтому поставить наружную камеру затруднительно. Так бы, конечно, я воткнул камеру на балкон/окно и не парился. Да и вообще денег немало надо на хорошую наружную камеру, монтаж и т.д.

 

А так видеорегистратор даст номера машины, водитель которой это сделал. Машину царапают, как правило, когда паркуются днём. Недавно лично видел, как соседка парковалась и въехала мне в передний бампер, пыталась быстро уйти, как будто ничего и не было, хотя царапина на бампере видна отчётливо была.

 

Машина стоит вдоль улицы, встречные потоки разделяет двойная сплошная. Поэтому уехать можно только в одном направлении, и под объектив регистратора виновник, по-любому, попадёт. Сигнализация записывает время срабатывания охранных зон, регистратор также пишет время. Поэтому не трудно найти нужную запись, вызвать ГАИ, продемонстрировать видео. Получить небольшую компенсацию с виновника + виновник останется без прав, за оставление места ДТП.

Просто уже нервов не хватает. На платную стоянку даже денег бы не пожалел, но в радиусе 2 км ни одной таковой не имеется. Вот и ищу выход из ситуации.

Опубликовано (изменено)

@Pulse2H,

Достойный ВР, вместо своего имеемого, DATAKAM G-9 MAX.

Память 64 Гб (встроенная 32 и карта SD 32). Угол обзора 120/170, объектив поворачивается на 180. Запись циклическая (заполняется одна память переходит на вторую). Постоянное питание можно организовать напрямую от акума. Настройка детализации видео. И куча полезных опций. Картинка супер. Зайди на сайт, ознакомься с опциями. По деньгам 11500р. Пользую оный уже пол года (при перемещениях).Есть функция SpeedKam.

Но в статике вполне допустим к эксплуатации. Меню обширное, очень понятное, есть установление меню по умолчанию. Есть датчик удара с регулировкой чувствительности. При срабатывании датчика файл блокируется от перезаписи.

Не встречал доселе ВР с таким функционалом. Прошивки обновляются раз в месяц.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@Жиша,пока меня мой ВР полностью устраивает. Картинка идеальна, функционал тоже что надо, G-сенсор (датчик удара) также имеется. У меня только вопрос в том, как запитать ВР, чтобы он не высаживал основной АКБ авто в 0.
Придумал такой вариант: вот такую штуковину http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/ закинуть в багажник. К ней подключить ВР, чтобы он работал от встроенного АКБ 40 Ач. А само пуско-зарядное устройство включить в розетку в багажнике, чтобы оно подзаряжалось при включенном зажигании.
Но, как мы выяснили совместными усилиями, розетку штатными средствами никак не заставить работать только от зажигания, работает она, к сожалению, всегда.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

Зачем заниматься извращениями? Но если уж очень хочется:

 

Вариант А:

- берем аккумулятор желаемой емкости

- подключаем его к цепям ACC через диод (желательно силовые цепи или же задействовать реле)

- запитываем от него регистратор

 

Вариант Б:

- берем аккумулятор

- подключаем его через диод к модулю управления ДХО

- запитываем от него регистратор

 

 

Пояснение по варианту Б: универсальные модули управления ДХО обычно включают их при напряжении более 12.7...13в - своего рода признак что авто заведено и работает генератор

 

 

Естественно в обоих случаях аккумулятор надо подбирать сходным с основным автоаккумуляторным - то бишь свинцово-кислотный, не боящийся постоянных зарядных токов во время езды. Ну или же воротить зарядную схему.

 

 

Всяческие варианты с преобразователями - это потери на преобразование со сниженем времени автономной работы и умножении точек отказа.

Опубликовано

Еще один вариант, договориться с соседями у кого окна выходят на авто с возможностью установки видекамеры из их окна. Можно не только с соседями, магазин, ларек, просто люди......

Опубликовано (изменено)

@D-Stream, на мой взгляд не такое уж и извращение. Дело в том, что нужна простота установки, не хотелось бы ничего колхозить.

 



Еще один вариант, договориться с соседями у кого окна выходят на авто с возможностью установки видекамеры из их окна. Можно не только с соседями, магазин, ларек, просто люди......

К сожалению, это не подходит, машина паркуется в разных местах +- 50 метров. Да и номера машин вряд ли будут видны, а с регистратора всё очень отчётливо можно рассмотреть.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

Дело в том, что нужна простота установки, не хотелось бы ничего колхозить.

Что значит "колхозить"? У этого (дурного на мой взгляд термина) есть куча разных значений. В одном из смыслов - регистратор без логотипа форда - это уже колхоз голимый -)))

В другом - это исполнение - тут и укладывая коврик можно "наколхозить".

 

 

Предложенные мной варианты КАК МАКСИМУМ потребуют протяжки провода из под капота до места расположения второго аккумулятора (багажник). Ну и само собой провода от аккумулятора к регистратору. Если чуть-чуть изучить схему авто - то скорее всего в районе багажника обнаружатся цепи для питания прицепа. И тогда весь "колхоз" замкнется на проводе до регистратора.

 

 

 

Касательно камер и 50 метров - камера-камере - рознь:

 

post-2412-0-35844100-1396618188_thumb.jpg

 

примерно 250 метров минут 5 назад

 

кадр с километровой дистанции не приложу, ибо ветер и камеру ветром болтает -)))

Опубликовано (изменено)

@D-Stream, ну как минимум ковыряться в эл. схеме авто придётся, а этого не хотелось бы.

Пуско-зарядное устройство по сути тоже самое, только можно запитать прям от розетки, не залезая под капот.

 

По поводу внешней камеры - у меня расположение дороги и домов такое, что действительно камеру нет возможности поставить так, чтобы она охватила всю площадь возможную, надо тогда камеры 4 и договариваться с соседями, монтировать это всё и т.д. Сложностей больше, да и они не к чему, ВР вполне достаточно будет.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

ну как минимум ковыряться в эл. схеме авто придётся, а этого не хотелось бы.

Вставить штеккер в прикуриватель - это уже ковыряние. Не сильно отличающееся в общем-то от подключения к цепи прицепного устройства - там изначально запроектировано подключение опции - того самого прицепного.

 

Пуско-зарядное устройство по сути тоже самое, только можно запитать прям от розетки, не залезая под капот.

Только из отягчающих - лишние разъемные контакты (что всегда хуже неразъемного соединения), КПД преобразования и как следствие тепловыделение. Сколько пыли соберется в преобразователе и когда она воспламенится из-за китайскости преобразователя - никому не известно.

 

Кстати третий вариант: датчик удара-вибрации с микропотреблением, включающий регистратор. Из минусов - запись только после события. Из плюсов - потребление доли миллиампера в сторожевом режиме. Из капризов - если смонтировать вместе с регистратором - то вообще никакого вмешательства в авто, исключая втыкание вилки в прикуриватель.

Опубликовано

Не нашёл подобной темы.

 

Давно уже возникла необходимость видеонаблюдения, после очередного нелицеприятного случая, решил закончить начатое. Окна выходят не на авто. Авто с сигнализацией. В машине стоит видеорегистратор.

 

Подскажите, может быть есть у кого мысли на тему...

 

Надо бы сделать видеозапись на регистраторе, что называется 24/7 (круглосуточную). Т.к. надоели нехорошие люди задевать машину и уезжать. Сигналка срабатывает, выходишь, а уже никого и нет, машина стоит вдоль улицы, поэтому люди разные паркуются, качество записи регистратора позволяет читать номера. Вот и думаю поставить регистратор писать постоянно.

Но проблема в питании ВР, встроенного в регистратор АКБ хватает на 30 минут при ёмкости 0.25 Ач (ёмкость там, наверно, меньше на деле). Основной автомобильный АКБ боюсь высадить в 0 (особенно зимой), т.к. бывает машина стоит по 2-3 суток без дела. Нужен альтернативный источник питания.

 

Пока самый простой вариант: в прикуриватель включить дополнительный АКБ типа http://www.ulmart.ru/goods/633558 , а в него уже включить ВР. Когда машина стоит - расходуется доп АКБ, а при движении - от прикуривателя он будет заряжаться. Из минусов - ёмкость доп АКБ невелика, да и морозоустойчивость сомнительная.

 

Также есть возможность использовать старый аккумулятор от авто (закинуть в багажник просто), но как его подключить напрямую к ВР? В электротехнике знания на "троечку", к сожалению ) Но и тогда придётся периодически таскать аккумулятор домой подзаряжать.

 

Может у кого есть готовые решения на этот счёт?

 

Как вариант можете попробовать вот такую вещь: Power Magic PRO  Забейте в Яндекс Маркете. Цены от 2 тысч начинаются.    Суть приблуды в том, что без лишнего колхоза Вы включаете в нее ВР, и он работает на постоянке, как только уровень заряда АКБ приближается к  критической отметке она отрубает питание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, давно не отписывался, всё раздумывал над оптимальным вариантом  :)  Пока думал, заработал ещё одну царапину на переднем бампере, всё как обычно. Сработала сигналка, вышел на улицу: перед машиной свободное парковочное место (достаточно небольшое, на моне я бы не влез, разве что на матизе каком-нибудь), свежие следы от колёс, свежий маленький скол на переднем бампере и никого вокруг... Вот тут бы регистратор очень помог. Бедные мои бампера, надо растяжки ставить уже вокруг машины...

 

Вставить штеккер в прикуриватель - это уже ковыряние. Не сильно отличающееся в общем-то от подключения к цепи прицепного устройства - там изначально запроектировано подключение опции - того самого прицепного.

Только из отягчающих - лишние разъемные контакты (что всегда хуже неразъемного соединения), КПД преобразования и как следствие тепловыделение. Сколько пыли соберется в преобразователе и когда она воспламенится из-за китайскости преобразователя - никому не известно.

У меня познания в электротехнике весьма скудные, к моему великому сожалению... Боюсь не осилю предложенные Вами варианты. Поменять розетку дома, вкрутить лампочку и т.д. - это я могу :lol1: А вот тут надо знать где эта цепь, как до неё добраться и включиться.

Так то конечно было бы идеальным: кинуть в багажник старый АКБ, его запитать для подзарядки оттуда, где есть напряжение только при включенном зажигании. А от этого АКБ дотянуть провода до ВР. Но повторюсь - боюсь не осилю, да и наворочу чего по незнанию. Нормально ли будет АКБ подзаряжаться таким образом? Нужна же подходящая сила тока? Как с перезарядом АКБ, выкипанием? В общем вопросов много, нужны знания, каюсь =(

Кстати ресурс генератора то сократится, наверно, не слабо, работая на 2 АКБ?

 

 

Кстати третий вариант: датчик удара-вибрации с микропотреблением, включающий регистратор. Из минусов - запись только после события. Из плюсов - потребление доли миллиампера в сторожевом режиме. Из капризов - если смонтировать вместе с регистратором - то вообще никакого вмешательства в авто, исключая втыкание вилки в прикуриватель.

Согласен, вариант хороший. У меня в ВР есть датчик удара, но он работает только при включенном ВР вроде. А отдельно датчиков подобных я не видел, да и ВР с ними тоже. Но проблема действительно в том, что самого события не будет видно + для включения (загрузки программного обеспечения) регистратора также требуется время. Хотя подлеца, наверное, можно заметить. Другое дело: вызовешь ГАИ, приедут они, скажут что самого ДТП не видно и разбирайся мол сам...

Но если дадите ссылки на устройство с таким датчиком, либо сам датчик - буду очень благодарен.

 

Как вариант можете попробовать вот такую вещь: Power Magic PRO  Забейте в Яндекс Маркете. Цены от 2 тысч начинаются.    Суть приблуды в том, что без лишнего колхоза Вы включаете в нее ВР, и он работает на постоянке, как только уровень заряда АКБ приближается к  критической отметке она отрубает питание.

Спасибо большое. Почитал про эту штуковину - отличный вариант и проще некуда. Думаю поставить Power Magic Pro + АКБ поменять в машине c 60 на 71 Ач, чтобы увеличить время работы ВР. Только вот вопрос: сколько сможет проработать АКБ до просадки напряжения под 11.8 В, к примеру? Понятно, что это зависит от свежести АКБ, его ёмкости, но, к примеру, от нового 71 Ач? ВР может работать от USB, т.е. с напряжением 5 В и силой тока 1 А, по мощности 5 Вт получается (встроенный АКБ на 250 мАч ВР высасывает за 30 минут)

 

P.S: Не уверен, что кто-то дочитает моё сочинение до конца, ну да ладно :)

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

У меня познания в электротехнике весьма скудные, к моему великому сожалению... Боюсь не осилю предложенные Вами варианты. Поменять розетку дома, вкрутить лампочку и т.д. - это я могу А вот тут надо знать где эта цепь, как до неё добраться и включиться.

Ну для этого человечество давно уже придумало разделение труда. Например я ни разу не тачал сапоги, не молол зерно и т.п. Даже больше - даже зная и умея сделать то что описал - я скорее всего не буду делать этого сам, а поручу человеку который этим на хлеб зарабатывает.

 

А отдельно датчиков подобных я не видел

Датчик удара, датчик объема, датчик качения от любой сигнализации например -)

Только вот вопрос: сколько сможет проработать АКБ до просадки напряжения под 11.8 В, к примеру?

В интернетах есть графики %заряда/напряжение для свинцово-кислотных акб.

 

ВР может работать от USB, т.е. с напряжением 5 В и силой тока 1 А, по мощности 5 Вт получается (встроенный АКБ на 250 мАч ВР высасывает за 30 минут)

Не совсем верный расчет. 5в питание регистратора в большинстве случаев реализуют тупым параметрическим стабилизатором - то бишь "лишние вольты" тупо преобразуют в тепло. Так что может начать с малого - поискать экономичный (импульсный) преобразователь 12в -> 5в и тем самым уже увеличить срок работы ВР. Притом принципиально такие преобразователи еще и умеют отключаться при снижении питания ниже допустимого - т.е. будет функция отключения для исключения глубокого разряда акб.
Опубликовано

Датчик удара, датчик объема, датчик качения от любой сигнализации например -)

Ну это опять же требует некоторых знаний и не так просто.

 

Не совсем верный расчет. 5в питание регистратора в большинстве случаев реализуют тупым параметрическим стабилизатором - то бишь "лишние вольты" тупо преобразуют в тепло. Так что может начать с малого - поискать экономичный (импульсный) преобразователь 12в -> 5в и тем самым уже увеличить срок работы ВР. Притом принципиально такие преобразователи еще и умеют отключаться при снижении питания ниже допустимого - т.е. будет функция отключения для исключения глубокого разряда акб.

Думаю, производители пошли по самому дешёвому пути - лишнее уходит в тепло.

А найти хороший преобразователь - надо постараться, это не ширпотреб.

Опубликовано

Ну это опять же требует некоторых знаний и не так просто.

Безусловно. Например разобраться в трех проводках "+","-","сработка" -))

А найти хороший преобразователь - надо постараться, это не ширпотреб.

Ну это же для себя любимого - можно и постараться.
Опубликовано

@D-Stream, ну в Интернете не вижу предложений таких преобразователей, подходящих магазинов тоже не знаю.

 

В общем купил себе контроллер Blackvue Power Magic Pro+, цена вопроса - 2000 руб. Отличие версии "Pro+" от "Pro" в том, что есть возможность подключать 2 регистратора.

Может кому пригодится: от контроллера надо подключить 3 провода. 1 - на пред, где всегда есть напряжение; 2 - на пред, где напряжение есть только при зажигании; 3 - земля. 1 провод подключил в салонном блоке к преду на прикуриватель (прикуриватель у меня работает всегда, т.к. пред ставлю в разъёмы 2-3), 2 провод на пред обогрева сидений (напряжение есть только при включенном зажигании). 3 провод (земля) зацепил под накладкой порога рядом с блоком предохранителей, там есть болт, на него уже заземлено что-то было, зацепил поверх. Сам контроллер и розетку на регистратор расположил в ящике слева от руля. Выключение регистратора настроил при понижении напряжения до 11.8 В.

 

Тестирую, на первый взгляд хорошая штука. Раньше регистратор был включен в разветвитель прикуривателя, сейчас надобность в разветвителе пропала, убрал его. Теперь нет никаких лишних проводов на глазах.

Опубликовано

В общем вариант с контроллером по напряжению Blackvue Power Magic Pro+ меня удовлетворил.

Машина стояла 2.5 суток, когда садился в машину, посмотрел напряжение по сигнализации - 12.2 Вольт показало (есть в ней такая функция, наверно, измеряет напряжение на входе в блок сигналки). АКБ у меня оригинал Моторкрафт 58 Ач, если не изменяет память. Регистратор уже больше 100 часов пишет без выключения.

Посмотрим как будет работать в жару летом... Ну и зима тоже будет неслабым испытанием.

Опубликовано

Мне нужно менять регистратор. ОН иногда начинает глючить, и меня это в последнее время ну очень расстраивает.( Вот думаю какой сейчас выбрать 

Опубликовано

Мне нужно менять регистратор. ОН иногда начинает глючить, и меня это в последнее время ну очень расстраивает.( Вот думаю какой сейчас выбрать 

Тема, конечно, не совсем об этом, но могу порекомендовать Texet DVR-570FHD. В августе прошлого года купил, пришёл домой, обновил прошивку, приклеил на присоску за зеркалом заднего вида салонным и забыл. Брал домой только несколько раз - видео посмотреть отснятое надо было. Качество картинки - одно из лучших на данный момент (номера всех машин вокруг видно, даже со встречек номера читаются в лёгкую), высокочувствительный микрофон, не зависал ни разу (тфу тфу тфу). Больше мне и не надо ничего. Карта памяти стоит 32 ГБ 10 класса, хватает правда только на 4.5 часа записи в максимальном качестве. Но качество уменьшать всё равно не буду, ибо для меня оно в приоритете.

По цене ~ 4500 рублей.

 

Сейчас видеорегистратор работает 24 часа в сутки у меня, следит за авто. Почти 400 часов без выключения на данный момент.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Отчётик о работе системы видеонаблюдения, так сказать... :)

 

Есть свои плоды, буквально час назад запищал брелок синалки. Выхожу, перед моим авто припарковано другое, в нём сидят мужчина и женщина. Сажусь смотрю на брелке сигналки время сработки датчика удара, снимаю видиорегистратор, отматываю на нужное время и вижу как эта самая машина подъезжает к моей и паркуясь легонько касается бампера переднего... Подхожу, стучу в окно этой машины со словами: "Добрый вечер, ничего не случилось? Как на счёт раскаяния? :) " В ответ с улыбкой: "Ну вообще то случилось, я тут Вас ждал как раз... :) ". Но пока я сел в машину и отматывал на регистраторе время - так ко мне и не подошёл никто, хотя видели, как я выходил из парадной, смотрел на своё авто, потом садился искать видеозапись...

Короче говоря, поболтали, посмотрели - бампер у меня цел. Рамка переднего номера металлическая антивандальная, она и спасла уже в который раз от царапин, при чём сама не пострадав. Оказалось виновник - сосед, сказал мол оплатит, если что, но разошлись миром, раз нет никаких повреждений...

 

Теперь планирую докупить GSM-модуль к сигналке, а то иной раз машину далеко паркую и брелок не достаёт, поэтому и не знаю, что сигналка срабатывала... Был уже такой прецедент: припарковал далеко машину, мест не было свободных совсем, а следующим утром, садясь в машину, сигналка пропищала, что срабатывал датчик удара, когда брелка не было в зоне действия. Передний номер был вмят (видимо фаркопом въехали). Опять же рамка номерная приняла удар на себя - вмялся номер сильно и немного стальная пластина рамки помялась за номером, но бампер не затронуло. Видеозапись, естественно, на регистраторе уже не найти было. Выгнул номер, выгнул стальную подложку рамки и всё...

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано (изменено)

@Pulse2H, А как планируется рассматривать запись зимой, когда стекло засыпано снегом? Слоем от 1 до 10 см?

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

@Pulse2H, А как планируется рассматривать запись зимой, когда стекло засыпано снегом? Слоем от 1 до 10 см?

Чаще ездить на авто, чтоб машина в сугроб не превращалась :D

Ну а что тут придумаешь? Против природы не попрёшь...

Опубликовано

Видеозапись, естественно, на регистраторе уже не найти было

А в чем проблема загнать сигнал сирены/мигалки от сигналки на кнопку emergency регистратора? Тогда все события сигналки будут имитировать нажатия этой кнопки и фрагменты записи будут помещаться в "нестираемую" зону регистратора.

 

 

Ну а что тут придумаешь?

Есть камеры с обогревом кожуха и даже омывателем стекла кожуха =)
Опубликовано

А в чем проблема загнать сигнал сирены/мигалки от сигналки на кнопку emergency регистратора? Тогда все события сигналки будут имитировать нажатия этой кнопки и фрагменты записи будут помещаться в "нестираемую" зону регистратора.

Хммм, отличный вариант, но проблема в том, что фиг знает, как это сделать... Я только примерно представляю: к проводку, включающему сирену, зацепляю ещё один проводок и тяну его до ВР, разбираю ВР, а дальше надо как-то его связать с кнопкой "защита от перезаписи ролика", но понятия не имею как ) Там же, наверно, разница в напряжении, силы тока внутри регистратора и провода, идущего от сирены?

 

Да и видеорегистратор на гарантии, не хочется в него суваться, а так действительно было бы круто очень даже. Кончится гарантия - поковыряюсь может )

Ещё думал, можно включать G-сенсор на регистраторе (типа датчика удара), когда уходишь из машины, но лениво это, надо всё автоматизировать =)

 

Есть камеры с обогревом кожуха и даже омывателем стекла кожуха =)

Но видеорегистратор такое вряд ли провернёт )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...