Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А крыльчатку на фото увидеть реально?просто хочу заказать помпу AIRTEX для последующей замены, но в описании нет ничего про материал крыльчатки.. вот ссылка на помпу http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5205B59&flag=386925620

А ну еще подскажите прокладку под помпу надо заказывать? Или Герметика хватит?

Изменено пользователем Вдоспехахвесьтакой

Опубликовано

А крыльчатку на фото увидеть реально?просто хочу заказать помпу AIRTEX для последующей замены, но в описании нет ничего про материал крыльчатки.. вот ссылка на помпу http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5205B59&flag=386925620

А ну еще подскажите прокладку под помпу надо заказывать? Или Герметика хватит?

аиртекс мет  крыльчатка,  можно герметик.  если честно  это лучший варик

Опубликовано

С пластиком кстати не видел, сколько роюсь, может не бывает с прастиковой крыльчаткой?

Опубликовано

С пластиком кстати не видел, сколько роюсь, может не бывает с прастиковой крыльчаткой?

бывает

Опубликовано

Кто же догадался так расположить помпу в этой машине, садисты какие-то.

Опубликовано (изменено)

Тож попал в несколько месяцев назад. Да, менял полностью весь ГРМ (ролики, ремень) до кучи. Единственное, что удачно по цене пришлось - ГРМ как раз менять пора настала, и я всё откладывал, откладывал, а тут помпа потекла :) Если бы успел поменять ремень, то пришлось бы второй раз за ту же работу по сути деньги платить. Но процесс в сервисах да, недёшево стоит...

Изменено пользователем Mola mola
Опубликовано

 

 

Тож попал в несколько месяцев назад. Да, менял полностью весь ГРМ (ролики, ремень) до кучи. Единственное, что удачно по цене пришлось - ГРМ как раз менять пора настала, и я всё откладывал, откладывал, а тут помпа потекла Если бы успел поменять ремень, то пришлось бы второй раз за ту же работу по сути деньги платить. Но процесс в сервисах да, недёшево стоит...
Это разве "попал"? Вот я точно "попал"! Пришлось два раза разбирать по моему незнанию - поменял ГРМ, а помпа и развалилась через неделю буквально, что в принципе логично было, т.к. при замене натяжного ролика усилие на новом поболее будет, чем на старом ролике, что и добивает уставшую помпу. Теперь наука - меняешь ГРМ, меняй и помпу заодно, благо она не так уж и дорого стоит и тут как нельзя лучше подходит про скупого и два раза...
Опубликовано

Запросил цены на насос и ГРМ комплект. Вот думаю брать ли SKF помпу, или и по дешевле вариант пойдет нормально. Та же печаль и с ГРМ, предложили Gates, но и цена соответствующая. Кто что ставил?

Опубликовано

помпу можнои  подешевле чуть.  скф тож норм

 

что касается грм. ина  бери

Опубликовано

Это разве "попал"? Вот я точно "попал"! Пришлось два раза разбирать по моему незнанию - поменял ГРМ, а помпа и развалилась через неделю буквально, что в принципе логично было, т.к. при замене натяжного ролика усилие на новом поболее будет, чем на старом ролике, что и добивает уставшую помпу. Теперь наука - меняешь ГРМ, меняй и помпу заодно, благо она не так уж и дорого стоит и тут как нельзя лучше подходит про скупого и два раза...

Про "попал" яимею ввиду в принципе на замену помпы, а так да, повезло, что совпало одно с другим. Скорее всего да, надо за правило брать менять сразу всё :)

Хорошо что ещё при смене ремня ГРМ не приходится для профилактики вообще полдвижка перебирать до кучи :D В своё время на "пятёрке" срезало ремень, так новый ремень, 40 минут времени, и поехал дальше... :)

Опубликовано

я в прошлом году менял грм ,Дима ( visla ) предупреждал ,помпу меняй тоже ,купил грм ,помпу ,начал менять ,помпу пощупал не болтается ,ну и оставил старую ,а через полгода она потекла ,пришлось опять все разбирать и менять помпу 

Опубликовано

Может начать с опрессовки системы? Дать давления, да посмотреть, откуда льет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец то поменял помпу и комплект ГРМ. Выяснилось что очень вовремя, т.к. ремень грм был не натянут и болтался (от чего машина тупила на скорости), ролики себя изжили давно. Насос внешне нормальный, но внутри видимо уже конец, т.к. лилось из сливного отверстия, видимо расточился. Так что вовремя:) Не стел экономить, поставил помпу SKF и комплект ГРМ фирмы Continental, так что должно нормально работать:) Спасибо всем за помощь и подсказки :)

p.s. Единственная проблема возникла с прокладкой клапанной, мне ее установили криво и все залило маслом, исправили:)

Опубликовано

Вместе с ГРМ кроме помпы что ещё поменять?Сальники коленвала?Подшипники в роликах?

Опубликовано

нет, менялся только ремень ГРМ, ролики, помпа и прокладка клапанной крышки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...