razbor36 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой,горит спираль,турбина не турбинит ни фига,машина в аварийном режиме. Геометрия турбины стоит в крайнем положении,судя по всему на максимальный наддув. По ошибкам выдает p132b,передув турбины. Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии? Шток турбины ходит легко,турбина начинает правильно работать,если отсоединить этот шток с привода и двигать им вручную. Машина мондео 3, 4 год 115 лс евро4, система Делфи. 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 ps.Машина не дымит,заводится идеально,форсунки,тнвд в идеале,даже нагара в ЕГР нет. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 тут поиском по P132B есть все - отчеты, фото, реально все... часа два чтения, потом вооружаетесь знаниями и идете ковырять машину 0 Цитата
вова Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии? Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха. МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. Разница между ними создает остаточное давление. 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха. МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. Разница между ними создает остаточное давление. Спасибо огромное. 0 Цитата
TYN Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха. МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. Разница между ними создает остаточное давление. Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока. Изменено 30 марта, 2014 пользователем TYN 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 TYN,человек сказал,что блок ставили на другую машину и турбо работает. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока. Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно. Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы. И собственно достаточно одного мапа. НО!!! послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно. Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги. В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре. 0 Цитата
TYN Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно. Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы. И собственно достаточно одного мапа. НО!!! послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно. Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги. В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре. Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В. Отправил через Tapatalk 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В. Отправил через Tapatalk Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен. 0 Цитата
Gear Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 а никто по такой проблеме и в мск не порекомендует мастера, обычно все мастера по такой ошибке рекомендуют турбу в сборе менять как вариант - отвезти блок в контору которая занимается ремонтом блоков управления, не важно каких, просто чтобы они его погоняли, проверили электрику всю 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен. Facet 10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже . Pierburg 7.22184.26.0 ДМРВ У этих был http://www.voronezhturbo.ru/ Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Facet 10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже . Pierburg 7.22184.26.0 ДМРВ У этих был http://www.voronezhturbo.ru/ Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо Кто может еще какие варианты подсказать решения проблемы с P132B? Все описанные на форуме не помогли,езжу в аварийном режиме,турбину поставил на минимальный наддув вручную 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем привет. Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины. Микросхема греется и начинаются глюки. микруха с хелловской маркировкой,никто случаем не знает ее заменителя? Хочу попробовать перепаять ее 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Как вариант купить блок на ибее Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины. Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком. 0 Цитата
razbor36 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком. Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 р 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 рНу тогда как Gear сказал - ибей в помосчь. 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR4.TRC1.A0.H0.Xtdci+actuator&_nkw=tdci+actuator&_sacat=0&_from=R40 вариантов много 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.