Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

С какого датчика идут показания на блок изменения геометрии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой,горит спираль,турбина не турбинит ни фига,машина в аварийном режиме. Геометрия турбины стоит в крайнем положении,судя по всему на максимальный наддув. По ошибкам выдает  p132b,передув турбины. Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии? Шток турбины ходит легко,турбина  начинает правильно работать,если отсоединить этот шток с привода и двигать им вручную.

Машина мондео 3,   4 год 115 лс евро4, система Делфи.


Опубликовано

ps.Машина не дымит,заводится идеально,форсунки,тнвд в идеале,даже нагара в ЕГР нет.

Опубликовано

тут поиском по P132B есть все - отчеты, фото, реально все... часа два чтения, потом вооружаетесь знаниями и идете ковырять машину

Опубликовано

 Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии?

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. 

Разница между ними создает остаточное давление.

Опубликовано

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. 

Разница между ними создает остаточное давление.

Спасибо огромное.

Опубликовано (изменено)

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель.

Разница между ними создает остаточное давление.

Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока. Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока.

Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно.

Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы.

И собственно достаточно одного мапа. НО!!!  послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно. 

Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги. 

В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре.  

Опубликовано

Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно.

Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы.

И собственно достаточно одного мапа. НО!!! послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно.

Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги.

В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре.

Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В.

 

Отправил через Tapatalk

Опубликовано

Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В.

 

Отправил через Tapatalk

Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен.

Опубликовано

а никто по такой проблеме и в мск не порекомендует мастера, обычно все мастера по такой ошибке рекомендуют турбу в сборе менять

как вариант - отвезти блок в контору которая занимается ремонтом блоков управления, не важно каких, просто чтобы они его погоняли, проверили электрику всю

Опубликовано (изменено)

Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен.

Facet  10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже .  Pierburg    7.22184.26.0  ДМРВ   У этих был  http://www.voronezhturbo.ru/

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Facet  10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже .  Pierburg    7.22184.26.0  ДМРВ   У этих был  http://www.voronezhturbo.ru/

Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо

Опубликовано

Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо

Кто может еще какие варианты подсказать решения проблемы с P132B? Все описанные на форуме не помогли:(,езжу в аварийном режиме,турбину поставил на минимальный наддув вручную

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины. Микросхема греется и начинаются глюки. микруха с хелловской маркировкой,никто случаем не знает ее заменителя? Хочу попробовать перепаять ее

Опубликовано

Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины.

Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком.

Опубликовано

Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком.

Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 р

Опубликовано

Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 р

Ну тогда как Gear сказал - ибей в помосчь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...