Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

С какого датчика идут показания на блок изменения геометрии


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой,горит спираль,турбина не турбинит ни фига,машина в аварийном режиме. Геометрия турбины стоит в крайнем положении,судя по всему на максимальный наддув. По ошибкам выдает  p132b,передув турбины. Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии? Шток турбины ходит легко,турбина  начинает правильно работать,если отсоединить этот шток с привода и двигать им вручную.

Машина мондео 3,   4 год 115 лс евро4, система Делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ps.Машина не дымит,заводится идеально,форсунки,тнвд в идеале,даже нагара в ЕГР нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут поиском по P132B есть все - отчеты, фото, реально все... часа два чтения, потом вооружаетесь знаниями и идете ковырять машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никто не в курсе с какого датчика приходят показания на моторчик изменения геометрии?

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. 

Разница между ними создает остаточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель. 

Разница между ними создает остаточное давление.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение геометрии определяется по показаниям двух датчиков - массового расхода МАФ и показаниям давления во впускном МАП. Ну еще плюс третий датчик температуры воздуха.

МАФ дает информацию сколько всего воздуха приходит к мотору через воздушный фильтр, МАП показывает сколько воздуха уходит непосредственно в двигатель.

Разница между ними создает остаточное давление.

Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока. Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TYN,человек сказал,что блок ставили на другую машину и турбо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часть данных для расчета положения лопаток геометрии. И не влияет на появление ошибки Р132В. А реальное их положение отслеживается по датчику внутри блока управления геометрией. И обе 132-е ошибки приходят из этого блока.

Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно.

Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы.

И собственно достаточно одного мапа. НО!!!  послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно. 

Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги. 

В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай послушай как все происходит на самом деле. Полезно.

Есть привод мотора, есть датчик положения привода. Также есть два датчика мап и маф. Один до, другой после турбы.

И собственно достаточно одного мапа. НО!!! послетурбинный объем большой и инерционный. Менять геометрию по его данным получится с огромным опозданием. В тоже время маф реагирует мгновенно.

Блок управления турбиной изначально адаптируется\самообучается. Блок управления турбиной не занимается расчетами производительности, блок управления это устройство низшего уровня, его задача откалибровать свой датчик положения и передать калибровку в мозги.

В дальнейшем мозги опираясь на эту калибровку будут задавать положение лопаток. Контроль правильности исполнения осуществляется опять же мозгами по мапу\мафу и температуре.

Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В.

 

Отправил через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет контроля исполнения по входным датчикам как-то не сходится. Если скинуть рычаг привода турбины и так ездить, ошибку не словишь, т.к. привод блока будет все равно работать и отдавать правильное положение датчика в мозги. При этом геометрия будет стоять неправильно, но никакой контроль по входу это не отловит. То же самое и при порыве патрубка - пока не услышишь, не узнаешь, что давления не хватает. Его хоть вообще сними, что равносильно отказу турбины — не будет ошибки. Согласен, мап и маф вычисляют, где должны быть лопатки в след.момент времени. Но чтобы знать, куда и на скока вертеть привод, надо знать не только новое положение лопаток, но и текущее. Причем не расчетное, а фактическое. А так же сверять расчеты с реалом после поворота. И реал берется с датчика блока, и пока он будет нормально отрабатывать, будет все ОК. А вот как только датчик блока окажется не там, где должен быть по расчетам, сразу здрасьте-пожалуйста, Р132А/В.

 

Отправил через Tapatalk

Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто по такой проблеме и в мск не порекомендует мастера, обычно все мастера по такой ошибке рекомендуют турбу в сборе менять

как вариант - отвезти блок в контору которая занимается ремонтом блоков управления, не важно каких, просто чтобы они его погоняли, проверили электрику всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в Воронеже не посоветует толкового мастера? Чето никто победить проблему не может,точнее не могут найти в чем именно проблема. И еще ,не подскажете номера датчика давления наддува,ДМРВ и датчика абсолютного давления.WF0WXXGBBW4Y75917 ,заранее благодарен.

Facet  10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже .  Pierburg    7.22184.26.0  ДМРВ   У этих был  http://www.voronezhturbo.ru/

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Facet  10.3076 датчик давления и абсолютного одно и тоже .  Pierburg    7.22184.26.0  ДМРВ   У этих был  http://www.voronezhturbo.ru/

Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они только турбины ремонтируют,по электрике ничем не смогут помочь. Моя турбина в идеале. За номера огромное спасибо

Кто может еще какие варианты подсказать решения проблемы с P132B? Все описанные на форуме не помогли:(,езжу в аварийном режиме,турбину поставил на минимальный наддув вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины. Микросхема греется и начинаются глюки. микруха с хелловской маркировкой,никто случаем не знает ее заменителя? Хочу попробовать перепаять ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант купить блок на ибее

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк все-таки был в блоке управления геометрией турбины.

Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. И все же сначала я бы очень внимательно проверил надежность контакта проволочек, соединяющих плату с внешними контактами и эл.моторчиком.

Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты и все дорожки в норме,а вот микросхемка имеет микротрещинку от резкого перегрева. Сгорела скорее всего когда якорь стартера на корпус замыкать начал(я в другой теме отписывался). Периодически одумывается на холодную и работает недолго. Ищу пока микросхемку отдельно. Неохота турбину в сборе покупать из-за нее. Хотя если вдруг у кого турбина сдохла.можно скооперироваться и прикупить все в сборе. Ценник турбины бу в сборе около 12000 р

Ну тогда как Gear сказал - ибей в помосчь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...