drimash Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Народ, подскажите где обнаружить течь масла. В устройстве движка мало понимаю. Ситуация такая: Весь генератор (он сзади стоит) и движок сзади с правой стороны, если смотреть по ходу движения машины, в масле, еще и подрамник справа, вообщем вся правая часть. Откуда там может вытекать масло? Снимал интеркулер, и под ним отсоединял патрубок, что идет с движка на клапан ЕГР, под ним прокладка треугольной формы. Там тоже все в масле. Думал что из под нее. Она конечно не в идеальном состоянии, на ней одна или две полосы, как будто продавленные чем то. Я ее герметиком помазал и назад поставил. Незнаю правда можно так делать или нет. Также незнаю пока помогло или нет, т.к. пока ТНВД на СТО делают. По щупу вроде как масло и не уходит (загадка). Подскажите где еще поискать надо? Подскажите еще номера переднего и заднего сальников коленвала. На СТО сказали что задний должен с блоком идти, а передний вроде как с шестерней. А просто сальники ставить они не будут, т.к. дадут гарантию только до "ворот". 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Причины соплей: течет что-то под защитой грм(там 3 сальникапод прицелом), сопловит поддон, течи в районе масляного радиатора, трубки разные. По запчастям: если в Баранках, то магазин Автолига на Брестской 69, продавец Сергей, разбирается не только в запчастях, но и в таких фордах, подберут быстро дешево и то что надо. 0 Цитата
drimash Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 C поддоном понятно, я там, когда масло менял, сорвал резьбу сливного отверстия, потом нарезали новую, немного кривовато, теперь подтекает. В масляном радиаторе поменял колечки, там теперь все чисто. А так беспокоит правая часть движка, сверху, выше генератора все в масле, подтеки как-то далековато от защиты ГРМ. В основном вокруг места крепления той трубки, что на ЕГР идет. По совету мастера на СТО я вообще ту самую прокладку треугольной формы сплошной пластиной заменил, таким образом заглушив клапан ЕГР. По его словам (мастера) это не масло течет, а сажа, правда она жидковатой консинстенции. Протер все подтеки, где достал рукой, теперь жду, потечет или нет( 0 Цитата
ancimin Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А еще неплохо течет масло с П-образного патрубка, который идет с интеркулера на всасывающий коллектор, при слабо затянутых хомутах, или трещинах в нем. Течет в аккурат на генератор. 0 Цитата
drimash Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Насчет патрубка согласен, снимал его. Все в масле, подмазал тоже немного герметиком. Вроде сухо. Мне еще подсказали такой вариант, что мол при раннем зажигании (а у меня оно было таким) вылетает соляра на выпуск в клапан ЕГР, а оттуда вместе с сажей и пылью растекается по движку в соединениях. Может такое быть? 0 Цитата
ancimin Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Может тебе стоит поставить заглушку на другой стороны трубки? 0 Цитата
drimash Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Может и да. Но не факт, что там открутятся гайки. Пробовал клапан ЕГР снять, но не осилил гайки, которые его держат. Думал большую трещотку сломаю( 0 Цитата
ancimin Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Такая же фигня была. Нагрел газовым баллончиком, открутились как миленькие. 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Может кто знает номера неоригинальных прокладок под болты клапанной крышки (под номером 29), а то екзист че-то около 130тр хочет за штуку и под заказ. А пока больше нигде не нашел. Или где в Минске или Барановичах их достать можно? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3e5b1473-ca5b-40e7-9a46-f5f82c96c7dd&Group=DA80002F&AtId=2BF00005&Title=[010]+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB. И какую прокладку под крышку лучше купить? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 это под болты резиновые такие колечки?я вон посматрел в интернет магазине то они 8 тысяч стоят. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 вот онhttp://totax.by/search?kdetail=1526572&fcode=10017&catalogue=5 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 я себе менял прокладку так не задумывался какую.в магазине заказал боле менее фирму и по цене 0 Цитата
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Спасибо! Разыскал и заказал на понедельник 3 колечка по 8000 и прокладку за 37000. Уже не 130000 за резинку. По замене: просто открутил, поменял и прикрутил? Нюансов нет вроде? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
filon Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 KARSTГерметик не забудь под прокладку положить.Места в книжке указаны. 0 Цитата
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 А в какой книге? Или просто где мазать? А то в мануале просто "снял и поставил". 0 Цитата
filon Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Я пальцем,тонким слоем ,наношу герметик на поверхность головки блока на углах и где полукруг. В книге действительно нет,3 штуки просмотрел,может и зря я мажу х.з. 0 Цитата
KARST Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Не зря видимо. У меня как раз по этим местам и свищет. Спасибо! 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 там два хоута должно стоять я так понимаю.если все нормально стоит то надо сам патрубок смотреть на целосность 0 Цитата
avka007 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 може посмотри как стоят хомуты.там выступающие бороздки есть може неправильно всетаки стоят 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Прокладку заменил, старая расплющилась и одубела, а прокладки под болты начали разлагаться. Промазал все герметиком при установке, теперь сухо. Еще вонрос: как устранить течь масла из соединения U-образного патрубка от интеркулера с впускным коллектором? Патрубок визуально цел, хомут нормальный... Тут видимо был виноват хитрожопый хомут, который не зажимался до конца и патрубок не совсем плотно сидел. Отвертка с усилителем его поборола, закрутил до усрачки и герметика, психанув, бахнул. Если ничего про него больше не напишу, значит помогло. Текло, б-ть, около года пока допер. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.