Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А стоит ли вообще брать б/у резину?


Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь выбором комплекта резины на R17 диски. Я знаю, что некоторые придерживаются мнения, что резину всегда нужно брать только новую. Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную?

вот из за этих двух вопросов и берут люди новую  :D

По теме: я так понимаю разговор про лето. Я именно за новую резину. Попытаюсь обосновать. как пример: мелкую грыжу на баллоне заметить можно наверное, но сложно... Мне заделали боковой порез, но заделали косячно. Через месяц вылезла маленькая шишка, в конце сезона я ее продал комплект за пиво, при этом честно предупредив про проблему. У нового хозяина резина отходила неделю (1000 км примерно) и ушла в небеса со взрывом стоя на месте. Это раз. Два: по моим наблюдениям жизнь протектора можно разделить на две стадии. "Износ" и "ускоренный износ". Две трети пробега протектор стачивается медленно, а последнюю треть раза в 3 быстрее. Но повторюсь, это ИМХО. Сколько прошла резина - лично я не определю. Это все по простому. Если подключить науку, то можно приплести старение резины и изменение ее свойств и тд., но для меня двух факторов вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз брал б/у...состояние было очень даже,а потом я ее утер за один сезон!

так что полностью согласен с ускоренным износом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что основная проблема заключается в том, что чаще всего недобросовестно скидывают резину, которую ремонтировали, либо которая уже потеряла некоторые свойства. То есть, наверное, стоит брать б/у только через знакомых, либо вместе с машиной..

 

В общем, вы меня аргументированно убедили, что стоит брать новую. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в резине с момента ее изготовления начинается необратимый процесс ее "старения". Как правило срок годности резины - 5 лет. Естественно с какими-то запасами и прочими разбросами на условия хранения. В общем вопрос из серии "стоит ли покупать пирожок с 10-дневным сроком хранения за полчаса до его истечения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что основная проблема заключается в том, что чаще всего недобросовестно скидывают резину, которую ремонтировали, либо которая уже потеряла некоторые свойства. То есть, наверное, стоит брать б/у только через знакомых, либо вместе с машиной..

 

В общем, вы меня аргументированно убедили, что стоит брать новую. Спасибо! 

Не, я бы за всех не стал так категорично.... 1. Есть люди, которым данная резина просто не нравится.... 2. А "некоторые свойства" резина теряет сразу после оплаты в магазине.... 3. Редко какой комплект без ремонта ходит (это у меня) и ремонт - это нормально. Главное, что бы ремонт качественный был (я про серьезные повреждения).

 

Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить?

Если деньги есть на новую - почему бы и нет? По старой: если зимой на критических режимах не перемещаетесь и моск функционирует достойно - я бы прокатал сезон. Но я говорю за шиповку. На липучке не ездил. Свою зиму я меняю при потере 30-40% шипов. Протектор обычно очень даже гуд. Но моя дорога трасса в замкадье и обледенение локальное - это нормально. Если с финансами совсем напряг - то перевожу моск на пенсионерский режим движения (дистанция и скорость не более 80 даже на пустой прямой) и усиленно собираю денех....

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мучаюсь выбором комплекта резины на R17 диски. Я знаю, что некоторые придерживаются мнения, что резину всегда нужно брать только новую. Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную?

Страха абсолютно не кого нет, очень много резины частники продают по объявлениям и в состояние - почти новая... Просто не надо покупать при мутных вариантах - мол пешком принесу к метро или ещё как...

 

По теме вдогонку - купил перед прошлой зимой с рук шиповку Нокия Хаккапелитта-7, резина откаталась 2,5 месяца, состояние было, как с магазина, приехал к продавцу домой, забрал... откатался уже 2 зимы - резина в идеале. Теперь самое приятное - отдал 20.000 руб. - новая моего размера стоила почти 40.000 руб.

 

В этом году для Газели купил комплект шиповки, тоже с рук - 6 колёс в идеале, ценник по моему в районе 10.000 руб... Зиму откаталась, состояние идеальное...

 

Все сказки про то, что вдруг сносилась - вызывает улыбку... либо купили наварку - но там есть специальное обозначение - в общем читаем, смотрим - наслаждаемся... :D

 

Летнюю б/у не покупаю... поскольку мне новой хватает только на сезон... знаю, ездить надо медленней и спокойней... :D

 

 

 

Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить?

Шиповку Гудиер - откатал больше 10 лет, Нокиан Хакку-1 порядка 12 лет - полёт отличный...

 

В идеале менять раз в 5-6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страха абсолютно не кого нет, очень много резины частники продают по объявлениям и в состояние - почти новая... Просто не надо покупать при мутных вариантах - мол пешком принесу к метро или ещё как...

 

По теме вдогонку - купил перед прошлой зимой с рук шиповку Нокия Хаккапелитта-7, резина откаталась 2,5 месяца, состояние было, как с магазина, приехал к продавцу домой, забрал... откатался уже 2 зимы - резина в идеале. Теперь самое приятное - отдал 20.000 руб. - новая моего размера стоила почти 40.000 руб.

 

В этом году для Газели купил комплект шиповки, тоже с рук - 6 колёс в идеале, ценник по моему в районе 10.000 руб... Зиму откаталась, состояние идеальное...

 

Все сказки про то, что вдруг сносилась - вызывает улыбку... либо купили наварку - но там есть специальное обозначение - в общем читаем, смотрим - наслаждаемся... :D

 

Летнюю б/у не покупаю... поскольку мне новой хватает только на сезон... знаю, ездить надо медленней и спокойней... :D

 

 

 

Шиповку Гудиер - откатал больше 10 лет, Нокиан Хакку-1 порядка 12 лет - полёт отличный...

 

В идеале менять раз в 5-6 лет...

Ну в общем то сна вкус и цвет все фломастеры разные :D ... Про наварку: по мне это только для "Газелей"( да и не слышал я , что наваривают для легковых размеров сейчас). Остальные по крайней мере рисунок протектора примерно знают... Основной смысл следующий: голову нужно подключать в любом случае. На рынке два дурака.... Далее всем известно. По зиме: Шем верно сказал, зима ходит долго (если только шипы не по асфальту). Вопрос только в ошиповке (при ее наличии). Лично для МЕНЯ это критично. А вот за лето я бы сильно думал. Тенденцию по износу лично я заметил на 4 летних комплектах и разных авто. Да и отец жив был, говорил про это.  Но это ИМХО. Всем без обид, это только мое мнение. Ни гвоздя ни грыжи всем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про наварку: по мне это только для "Газелей"( да и не слышал я , что наваривают для легковых размеров сейчас). Остальные по крайней мере рисунок протектора примерно знают...

По мне она не для чего... А по жизни - наварка "от туда" идет в приличном количестве - специальные компании в той же Финляндии скупают б/у покрышки, наваривают и отправляют в ту же РФ - цены ниже на 30-40% чем новая покрышка, внешне с ходу не отличить - имеется специальная маркировка восстановленной резины.

 

 

 

А вот за лето я бы сильно думал. Тенденцию по износу лично я заметил на 4 летних комплектах и разных авто. Да и отец жив был, говорил про это.

Каждому феномену, необходимо логическое объяснение :winking: вот и попробуй объясни - при чём тут покупка б/у резины и быстрый износ? Ну купил ты новую - через 4 месяца она уже б/у... и что она начинает быстрее снашиваться?

Износ зависит от модели резины и её производителя и разумеется от стиля езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому феномену, необходимо логическое объяснение :winking: вот и попробуй объясни - при чём тут покупка б/у резины и быстрый износ? Ну купил ты новую - через 4 месяца она уже б/у... и что она начинает быстрее снашиваться?

Износ зависит от модели резины и её производителя и разумеется от стиля езды...

я не связываю факт покупки бу резины и быстрый износ. Я говорю про то, что износ идет не равномерно в процессе пробега. Если в цифрах (просто пример, просьба не привязывать к конкретным моделям): резина расчитана на 30000 (расчет из среднестатистических данных какого то конкретного производителя) и имеет глубину протектора 3 мм. За 20000 износ протектора составит 1 мм, а за оставшиеся 10000 уйдут 2мм. Я про это. А вот сколько пробежала резина на момент продажи - вот вопрос.... Но я повторюсь, это просто плод личных наблюдений, мож только я так перемещаюсь в пространстве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот сколько пробежала резина на момент продажи - вот вопрос....

Визуально видно... при том важен не километраж, а условия эксплуатации... мне резины хватает тысяч на 10 - 12... Знакомые на такой же резине катаются по 30 и более тык. км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продавал несколько комплектов б.у. резины в состоянии износа от 15% до 50%.Но я знал что она без дефектов,просто было желание и возможность взять новую.Многие берут резину б.у. потому что денег на новую нет,и чем больше радиус тем больше бабла надо,а многие купили машину на последние.Бывает что продают резину с пробегом 5км.-выехали из салона и переобулись в дорогие лапти-прекрасный вариант купить по сути новую резину но существенно дешевле чем в магазине.Наверное всё зависит от финансов,понятно что каждому хочется новую,да так же как и машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал несколько раз бэу резину. Проблем не было. Тут конечно честность продавца играет решающую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал несколько раз бэу резину. Проблем не было. Тут конечно честность продавца играет решающую роль.

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка резины - это КаК повезёт. Я не брезгую ни бэу ни новой. Видел как человек купивший 4 баллона новой резины остался без двух на трассе. Взорвались. Марку резины не помню. Мы с этим человеком 3 часа в моей машине сидели,грелись. На трассе,ночью...главное смотреть что покупаешь. Мне на новую денег не хватает попросту. Катаюсь на бэу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только новую!!! И не отечественную!!!  Хотя бы корея!!!  Из личной практики  ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы корея!!!

Лучше немного б/у премиум, чем новый бюджет... Корея в резине пока не на верхних строчках... хотя есть модели - но и цена на них, порой выше чем у лидеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном заводе делают в польше лично был на таком!!! только разница в литье резины и в содержании проволки............. там были мишлен бричстоун контененталь!!!! на другом заводе в тересполе все остальные брэнды ..........  поэтому есть резина нормальная дешёвая .............. а если платить за брэнд ..........эт  легко!!!! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном заводе делают в польше лично был на таком!!! только разница в литье резины и в содержании проволки............. там были мишлен бричстоун контененталь!!!! на другом заводе в тересполе все остальные брэнды .......... поэтому есть резина нормальная дешёвая .............. а если платить за брэнд ..........эт легко!!!! :nono:

И состав резины разный, и рисунок разный и все параметры разные... есть шумная, есть тихая, и дорогу держат абсолютно по разному и по износу так же... То что делают на одном заводе вообще ни чего не значит, я когда занимался производством - тоже в одном цеху производил разные бренды продукции и внешне зачастую было не отличить, поскольку одно под другое подделывалось - только потребительские свойства были, как небо и земля...

 

Простой пример - Хаккапелита-7 шиповка, б/у - почти в 2 раза дешевле, если брать новую за эти деньги, то это в лучшем случае Кумхо... хорошая резина. но далеко не Нокиан...

 

Про лето я писал - лично для меня вариант б/у - не вариант... поскольку новую за сезон в ноль укатываю... а б/у даже и сезона не проживёт... - то есть всё индивидуально, есть люди и их большинство - летней резина на 2-3 сезона легко и по 60.000 км ходит... - для них вариант хорошей б/у вполне жизнеспособный...

 

Касаемо платы хза бренд - да бренд это в большинстве своём качество... Бош он и в Африке Бош - и его разработками потом пользуются другие производители...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а посоветуйте пожалуйста какую резину взять. А то в ветке про летнюю резину что-то не ответил никто...

 

Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94Y - вроде бы все хорошо, но все пишут, что стирается за 15-30т. Честно говоря, хотелось бы побольше проехать.
 
Michelin Pilot Sport 3 235/45 R17 - пока не нашел преимуществ по сравнению с continental. Вроде бы, тоже быстро стирается, но еще некоторые пишут про грыжи.
 
Michelin Primacy HP 235/45 R17 94W
Michelin Primacy 3 235/45 R17 97W - не знаю, что лучше из этих двух вариантов, но вроде как, неплохо едет по грунтовке, более долговечна. Говорят, что дорогу держит намного хуже первых двух.
 
Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 235/45 R17 94W - кто-то говорит, что potenza - отличная резина, а кто-то наоборот. Так и не составил для себя мнения об этой резине. Все пишут, что очень стойкая к грыжам, хорошо держит дорогу, долговечна. Смущают только некоторые плохие отзывы и шумность. Если кто ездил на potenza и штатном GOODYEAR, то что шумнее? GOODYEAR просто ужасно гудит!
 
Или может что еще есть из того, что я не смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94Y

Забегая вперёд - езжу мягко говоря быстро... от 100 по городу и до 200 с лишним за городом - по этому:

 

Пользуюсь КонтиПремиум-2 - резина превосходная, держит дорогу отлично, что по сухому, что по воде... супер тихая... Но при моём стиле езды - хватает на 10-12 тык. км передних колёс... задние 20 тык. км - отходят...

 

Касаемо Бричстоуна - износостойкость выше почти в 2 раза, но шумные, что пипец полный...

 

Мишелин всегда середнячок между шумом и износом...

 

В общем если для себя любимого и не экономя на спичках - лучше посмотри в сторону Сонти и при том Премиум-2... стоят фигню, в остальном красота... Между прочим несколько лет тому назад занимали 1-е место в тестах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не Michelin Pilot Sport 3?

 

Я тоже очень агресивно езжу, а на 2.5T буксует иногда передний привод. Поэтому хотелось бы что-то наиболее долговечное и не в ущерб управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не Michelin Pilot Sport 3?

 

Шумноват... очень хотел получить и управляемость и комфорт... совместить несовместимое... :D

 

Премиум-2, возможно немного проигрывает Пилоту от Мишелина по рулёжке - но зато тихая и мягкая... Тем более в экстремальные змейки я уже, как то играть закончил... Основное это разгон, торможение, прохождение луж, поворотов...

 

В своё время использовал Мишелин Рилот Эскальто - резина в пане управляемости - вообще что-то с чем-то... собственно 5 баллов... Но шумная, меньше чем Бричстоун, но тем не менее...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все хочу совместить изностойкость и управляемость, но это, видимо, только Potenza. Боюсь ее брать, после штатного гудиера и так шум в ушах остается. Зимний континенталь и то тише.

 

Кстати, конти премиум 2 нет под 235/45. А Michelin Primacy 3 не одно ли и то же будет?

 

p.s. от 100км/ч по городу я что-то задумался сначала... Потом посмотрел - Питер! У вас там хорошо можно погонять в некоторых местах даже днем. Эх, если бы не климат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...