dmiandre Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Мучаюсь выбором комплекта резины на R17 диски. Я знаю, что некоторые придерживаются мнения, что резину всегда нужно брать только новую. Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную? вот из за этих двух вопросов и берут люди новую По теме: я так понимаю разговор про лето. Я именно за новую резину. Попытаюсь обосновать. как пример: мелкую грыжу на баллоне заметить можно наверное, но сложно... Мне заделали боковой порез, но заделали косячно. Через месяц вылезла маленькая шишка, в конце сезона я ее продал комплект за пиво, при этом честно предупредив про проблему. У нового хозяина резина отходила неделю (1000 км примерно) и ушла в небеса со взрывом стоя на месте. Это раз. Два: по моим наблюдениям жизнь протектора можно разделить на две стадии. "Износ" и "ускоренный износ". Две трети пробега протектор стачивается медленно, а последнюю треть раза в 3 быстрее. Но повторюсь, это ИМХО. Сколько прошла резина - лично я не определю. Это все по простому. Если подключить науку, то можно приплести старение резины и изменение ее свойств и тд., но для меня двух факторов вполне достаточно. 0 Цитата
Александр 383 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Один раз брал б/у...состояние было очень даже,а потом я ее утер за один сезон! так что полностью согласен с ускоренным износом) 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 Я так понял, что основная проблема заключается в том, что чаще всего недобросовестно скидывают резину, которую ремонтировали, либо которая уже потеряла некоторые свойства. То есть, наверное, стоит брать б/у только через знакомых, либо вместе с машиной.. В общем, вы меня аргументированно убедили, что стоит брать новую. Спасибо! 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Вообще в резине с момента ее изготовления начинается необратимый процесс ее "старения". Как правило срок годности резины - 5 лет. Естественно с какими-то запасами и прочими разбросами на условия хранения. В общем вопрос из серии "стоит ли покупать пирожок с 10-дневным сроком хранения за полчаса до его истечения" 0 Цитата
clon76 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Я так понял, что основная проблема заключается в том, что чаще всего недобросовестно скидывают резину, которую ремонтировали, либо которая уже потеряла некоторые свойства. То есть, наверное, стоит брать б/у только через знакомых, либо вместе с машиной.. В общем, вы меня аргументированно убедили, что стоит брать новую. Спасибо! Не, я бы за всех не стал так категорично.... 1. Есть люди, которым данная резина просто не нравится.... 2. А "некоторые свойства" резина теряет сразу после оплаты в магазине.... 3. Редко какой комплект без ремонта ходит (это у меня) и ремонт - это нормально. Главное, что бы ремонт качественный был (я про серьезные повреждения). Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить? Если деньги есть на новую - почему бы и нет? По старой: если зимой на критических режимах не перемещаетесь и моск функционирует достойно - я бы прокатал сезон. Но я говорю за шиповку. На липучке не ездил. Свою зиму я меняю при потере 30-40% шипов. Протектор обычно очень даже гуд. Но моя дорога трасса в замкадье и обледенение локальное - это нормально. Если с финансами совсем напряг - то перевожу моск на пенсионерский режим движения (дистанция и скорость не более 80 даже на пустой прямой) и усиленно собираю денех.... Изменено 23 марта, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Мучаюсь выбором комплекта резины на R17 диски. Я знаю, что некоторые придерживаются мнения, что резину всегда нужно брать только новую. Обоснованно ли это? И если нет, то как выбирать подержанную? Страха абсолютно не кого нет, очень много резины частники продают по объявлениям и в состояние - почти новая... Просто не надо покупать при мутных вариантах - мол пешком принесу к метро или ещё как... По теме вдогонку - купил перед прошлой зимой с рук шиповку Нокия Хаккапелитта-7, резина откаталась 2,5 месяца, состояние было, как с магазина, приехал к продавцу домой, забрал... откатался уже 2 зимы - резина в идеале. Теперь самое приятное - отдал 20.000 руб. - новая моего размера стоила почти 40.000 руб. В этом году для Газели купил комплект шиповки, тоже с рук - 6 колёс в идеале, ценник по моему в районе 10.000 руб... Зиму откаталась, состояние идеальное... Все сказки про то, что вдруг сносилась - вызывает улыбку... либо купили наварку - но там есть специальное обозначение - в общем читаем, смотрим - наслаждаемся... Летнюю б/у не покупаю... поскольку мне новой хватает только на сезон... знаю, ездить надо медленней и спокойней... Ребят, а что вы думаете по поводу 6-летней зимней резины? У меня машина 2008 года, пробег 70т., резина от первого владельца, до протектора еще далеко. Стоит ли менять следующей зимой или можно все-таки поездить? Шиповку Гудиер - откатал больше 10 лет, Нокиан Хакку-1 порядка 12 лет - полёт отличный... В идеале менять раз в 5-6 лет... 0 Цитата
clon76 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Страха абсолютно не кого нет, очень много резины частники продают по объявлениям и в состояние - почти новая... Просто не надо покупать при мутных вариантах - мол пешком принесу к метро или ещё как... По теме вдогонку - купил перед прошлой зимой с рук шиповку Нокия Хаккапелитта-7, резина откаталась 2,5 месяца, состояние было, как с магазина, приехал к продавцу домой, забрал... откатался уже 2 зимы - резина в идеале. Теперь самое приятное - отдал 20.000 руб. - новая моего размера стоила почти 40.000 руб. В этом году для Газели купил комплект шиповки, тоже с рук - 6 колёс в идеале, ценник по моему в районе 10.000 руб... Зиму откаталась, состояние идеальное... Все сказки про то, что вдруг сносилась - вызывает улыбку... либо купили наварку - но там есть специальное обозначение - в общем читаем, смотрим - наслаждаемся... Летнюю б/у не покупаю... поскольку мне новой хватает только на сезон... знаю, ездить надо медленней и спокойней... Шиповку Гудиер - откатал больше 10 лет, Нокиан Хакку-1 порядка 12 лет - полёт отличный... В идеале менять раз в 5-6 лет... Ну в общем то сна вкус и цвет все фломастеры разные ... Про наварку: по мне это только для "Газелей"( да и не слышал я , что наваривают для легковых размеров сейчас). Остальные по крайней мере рисунок протектора примерно знают... Основной смысл следующий: голову нужно подключать в любом случае. На рынке два дурака.... Далее всем известно. По зиме: Шем верно сказал, зима ходит долго (если только шипы не по асфальту). Вопрос только в ошиповке (при ее наличии). Лично для МЕНЯ это критично. А вот за лето я бы сильно думал. Тенденцию по износу лично я заметил на 4 летних комплектах и разных авто. Да и отец жив был, говорил про это. Но это ИМХО. Всем без обид, это только мое мнение. Ни гвоздя ни грыжи всем!!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Про наварку: по мне это только для "Газелей"( да и не слышал я , что наваривают для легковых размеров сейчас). Остальные по крайней мере рисунок протектора примерно знают... По мне она не для чего... А по жизни - наварка "от туда" идет в приличном количестве - специальные компании в той же Финляндии скупают б/у покрышки, наваривают и отправляют в ту же РФ - цены ниже на 30-40% чем новая покрышка, внешне с ходу не отличить - имеется специальная маркировка восстановленной резины. А вот за лето я бы сильно думал. Тенденцию по износу лично я заметил на 4 летних комплектах и разных авто. Да и отец жив был, говорил про это. Каждому феномену, необходимо логическое объяснение вот и попробуй объясни - при чём тут покупка б/у резины и быстрый износ? Ну купил ты новую - через 4 месяца она уже б/у... и что она начинает быстрее снашиваться? Износ зависит от модели резины и её производителя и разумеется от стиля езды... 0 Цитата
clon76 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Каждому феномену, необходимо логическое объяснение вот и попробуй объясни - при чём тут покупка б/у резины и быстрый износ? Ну купил ты новую - через 4 месяца она уже б/у... и что она начинает быстрее снашиваться? Износ зависит от модели резины и её производителя и разумеется от стиля езды... я не связываю факт покупки бу резины и быстрый износ. Я говорю про то, что износ идет не равномерно в процессе пробега. Если в цифрах (просто пример, просьба не привязывать к конкретным моделям): резина расчитана на 30000 (расчет из среднестатистических данных какого то конкретного производителя) и имеет глубину протектора 3 мм. За 20000 износ протектора составит 1 мм, а за оставшиеся 10000 уйдут 2мм. Я про это. А вот сколько пробежала резина на момент продажи - вот вопрос.... Но я повторюсь, это просто плод личных наблюдений, мож только я так перемещаюсь в пространстве 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 А вот сколько пробежала резина на момент продажи - вот вопрос.... Визуально видно... при том важен не километраж, а условия эксплуатации... мне резины хватает тысяч на 10 - 12... Знакомые на такой же резине катаются по 30 и более тык. км... 0 Цитата
gremlin73 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Я продавал несколько комплектов б.у. резины в состоянии износа от 15% до 50%.Но я знал что она без дефектов,просто было желание и возможность взять новую.Многие берут резину б.у. потому что денег на новую нет,и чем больше радиус тем больше бабла надо,а многие купили машину на последние.Бывает что продают резину с пробегом 5км.-выехали из салона и переобулись в дорогие лапти-прекрасный вариант купить по сути новую резину но существенно дешевле чем в магазине.Наверное всё зависит от финансов,понятно что каждому хочется новую,да так же как и машину... 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Покупал несколько раз бэу резину. Проблем не было. Тут конечно честность продавца играет решающую роль. 0 Цитата
gremlin73 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Покупал несколько раз бэу резину. Проблем не было. Тут конечно честность продавца играет решающую роль. Абсолютно верно! 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Покупка резины - это КаК повезёт. Я не брезгую ни бэу ни новой. Видел как человек купивший 4 баллона новой резины остался без двух на трассе. Взорвались. Марку резины не помню. Мы с этим человеком 3 часа в моей машине сидели,грелись. На трассе,ночью...главное смотреть что покупаешь. Мне на новую денег не хватает попросту. Катаюсь на бэу. 0 Цитата
xoxol1979 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Только новую!!! И не отечественную!!! Хотя бы корея!!! Из личной практики ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Хотя бы корея!!! Лучше немного б/у премиум, чем новый бюджет... Корея в резине пока не на верхних строчках... хотя есть модели - но и цена на них, порой выше чем у лидеров.. 0 Цитата
xoxol1979 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 на одном заводе делают в польше лично был на таком!!! только разница в литье резины и в содержании проволки............. там были мишлен бричстоун контененталь!!!! на другом заводе в тересполе все остальные брэнды .......... поэтому есть резина нормальная дешёвая .............. а если платить за брэнд ..........эт легко!!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) на одном заводе делают в польше лично был на таком!!! только разница в литье резины и в содержании проволки............. там были мишлен бричстоун контененталь!!!! на другом заводе в тересполе все остальные брэнды .......... поэтому есть резина нормальная дешёвая .............. а если платить за брэнд ..........эт легко!!!! И состав резины разный, и рисунок разный и все параметры разные... есть шумная, есть тихая, и дорогу держат абсолютно по разному и по износу так же... То что делают на одном заводе вообще ни чего не значит, я когда занимался производством - тоже в одном цеху производил разные бренды продукции и внешне зачастую было не отличить, поскольку одно под другое подделывалось - только потребительские свойства были, как небо и земля... Простой пример - Хаккапелита-7 шиповка, б/у - почти в 2 раза дешевле, если брать новую за эти деньги, то это в лучшем случае Кумхо... хорошая резина. но далеко не Нокиан... Про лето я писал - лично для меня вариант б/у - не вариант... поскольку новую за сезон в ноль укатываю... а б/у даже и сезона не проживёт... - то есть всё индивидуально, есть люди и их большинство - летней резина на 2-3 сезона легко и по 60.000 км ходит... - для них вариант хорошей б/у вполне жизнеспособный... Касаемо платы хза бренд - да бренд это в большинстве своём качество... Бош он и в Африке Бош - и его разработками потом пользуются другие производители... Изменено 30 марта, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Ребят, а посоветуйте пожалуйста какую резину взять. А то в ветке про летнюю резину что-то не ответил никто... Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94Y - вроде бы все хорошо, но все пишут, что стирается за 15-30т. Честно говоря, хотелось бы побольше проехать. Michelin Pilot Sport 3 235/45 R17 - пока не нашел преимуществ по сравнению с continental. Вроде бы, тоже быстро стирается, но еще некоторые пишут про грыжи. Michelin Primacy HP 235/45 R17 94W Michelin Primacy 3 235/45 R17 97W - не знаю, что лучше из этих двух вариантов, но вроде как, неплохо едет по грунтовке, более долговечна. Говорят, что дорогу держит намного хуже первых двух. Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 235/45 R17 94W - кто-то говорит, что potenza - отличная резина, а кто-то наоборот. Так и не составил для себя мнения об этой резине. Все пишут, что очень стойкая к грыжам, хорошо держит дорогу, долговечна. Смущают только некоторые плохие отзывы и шумность. Если кто ездил на potenza и штатном GOODYEAR, то что шумнее? GOODYEAR просто ужасно гудит! Или может что еще есть из того, что я не смотрел? 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Continental ContiSportContact 5 235/45 R17 94Y Забегая вперёд - езжу мягко говоря быстро... от 100 по городу и до 200 с лишним за городом - по этому: Пользуюсь КонтиПремиум-2 - резина превосходная, держит дорогу отлично, что по сухому, что по воде... супер тихая... Но при моём стиле езды - хватает на 10-12 тык. км передних колёс... задние 20 тык. км - отходят... Касаемо Бричстоуна - износостойкость выше почти в 2 раза, но шумные, что пипец полный... Мишелин всегда середнячок между шумом и износом... В общем если для себя любимого и не экономя на спичках - лучше посмотри в сторону Сонти и при том Премиум-2... стоят фигню, в остальном красота... Между прочим несколько лет тому назад занимали 1-е место в тестах... 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 А почему тогда не Michelin Pilot Sport 3? Я тоже очень агресивно езжу, а на 2.5T буксует иногда передний привод. Поэтому хотелось бы что-то наиболее долговечное и не в ущерб управляемости. 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) А почему тогда не Michelin Pilot Sport 3? Шумноват... очень хотел получить и управляемость и комфорт... совместить несовместимое... Премиум-2, возможно немного проигрывает Пилоту от Мишелина по рулёжке - но зато тихая и мягкая... Тем более в экстремальные змейки я уже, как то играть закончил... Основное это разгон, торможение, прохождение луж, поворотов... В своё время использовал Мишелин Рилот Эскальто - резина в пане управляемости - вообще что-то с чем-то... собственно 5 баллов... Но шумная, меньше чем Бричстоун, но тем не менее... Изменено 31 марта, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 А я все хочу совместить изностойкость и управляемость, но это, видимо, только Potenza. Боюсь ее брать, после штатного гудиера и так шум в ушах остается. Зимний континенталь и то тише. Кстати, конти премиум 2 нет под 235/45. А Michelin Primacy 3 не одно ли и то же будет? p.s. от 100км/ч по городу я что-то задумался сначала... Потом посмотрел - Питер! У вас там хорошо можно погонять в некоторых местах даже днем. Эх, если бы не климат... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.