Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

При движении педаль тормоза становится "дубовой" колодки зажимает, машина начинает подтормаживать, после нескольких небольших  нажатиях на педаль тормаза колотки отпускают. При резком нажатии на тормоз машину бросает вправо. Колодки и диски новые, суппорта  работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении педаль тормоза становится "дубовой" колодки зажимает, машина начинает подтормаживать, после нескольких небольших  нажатиях на педаль тормаза колотки отпускают. При резком нажатии на тормоз машину бросает вправо. Колодки и диски новые, суппорта  работают.

либо тут 2 проблемы

 

либо 1 но большая

 

педаль дубовая проблемы с вакуумником,

а  дак если бросает в стороны проверить состояние  магистралей.  шлангов  и подтеков. прокачать  систему

 

ну  бывает что швыряет  убитые сайленты рычагов , а так только смотреть нужно.  тут гадалок нету :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении педаль тормоза становится "дубовой" колодки зажимает, машина начинает подтормаживать, после нескольких небольших  нажатиях на педаль тормаза колотки отпускают. При резком нажатии на тормоз машину бросает вправо. Колодки и диски новые, суппорта  работают.

Была у меня когда-то наподобие проблема. в вакуумнике мебрана треснула .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении педаль тормоза становится "дубовой" колодки зажимает, машина начинает подтормаживать, после нескольких небольших нажатиях на педаль тормаза колотки отпускают. При резком нажатии на тормоз машину бросает вправо. Колодки и диски новые, суппорта работают.

1. Проверь целостность/прочность соединения  вакуумной трубки от впускного коллектора на вак.усилитель томозов.

Может не работать сам клапан на вак.усилителе.

2. Если авто при торможении, говоришь бросает вправо, то не срабатывает левый суппорт. При торможении авто тянет в ту сторону с которой хорошо работает тормозной механизм.

3. На той части поршня, которая  выступает из цилиндра при эксплуатации образуется ржавчина. При замене т/колодок на новые эта часть т/поршня попадает внутрь т/цилиндра за уплотнительное кольцо. Когда срабатывает тормозная система

ржавая часть поршня вылазит за уплотнительное кольцо цилиндра, а назад поршню не возвратиться, не хватает давления тормозухи и оно не в состоянии вдавить т/поршень в исходное положение. Вот и наступает момент клина т/диска. Ревизия тормозных поршней неизбежна в твоём случае.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросает в сторону - проверь сначала сайленблоки на передних рычагах. скорее всего разбит правый передний сайленблок переднего рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее всего разбит правый передний сайленблок переднего рычага.

+1 и не только.

Общий комплекс мер подвеске.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кто подскажет?

Похожая ситуация: пока машина "свежая" - выбег нормальный. Стоит пару раз нажать на тормоз и выбег пропадает. Длительная езда в таком состоянии показала, что клинит и сильно греется правый передний цилиндр.

Но стоит машине постоять на месте заглушенной минут десять, как сново все становится нормально (колесо за это время остыть до уличной не успевает) до первого нормального торможения.

В чем может быть проблема?

Может ли быть такая картина следствием неисправности АБС?

Правильно ли я понял, что в переднем суппорте тормозной цилиндр не съемный (т.е. меняется вместе с суппортом)?

Изменено пользователем xry-xry-xry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет?

Похожая ситуация: пока машина "свежая" - выбег нормальный. Стоит пару раз нажать на тормоз и выбег пропадает. Длительная езда в таком состоянии показала, что клинит и сильно греется правый передний цилиндр.

Но стоит машине постоять на месте заглушенной минут десять, как сново все становится нормально (колесо за это время остыть до уличной не успевает) до первого нормального торможения.

В чем может быть проблема?

Может ли быть такая картина следствием неисправности АБС?

Правильно ли я понял, что в переднем суппорте тормозной цилиндр не съемный (т.е. меняется вместе с суппортом)?

Снимать колесо и смотреть передний  суппорт.возможно поршень подржавел и подклинивает. либо направляющие.это все конечно домыслы .нужно все смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать колесо и смотреть передний  суппорт.возможно поршень подржавел и подклинивает. либо направляющие.это все конечно домыслы .нужно все смотреть.

Информацию принял. Спасибо, завтра же посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снимать колесо и смотреть передний  суппорт.возможно поршень подржавел и подклинивает. либо направляющие.это все конечно домыслы .нужно все смотреть.

В общем клинил цилиндр. Заменил тормозной суппорт. Теперь все работает как часы.

Изменено пользователем xry-xry-xry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А теперь новый вопрос:

Снимал тормозные барабаны по своей необходимости и обнаружил, что задние колодки стерлись почти в нули всего за 20 тыс. С чем это может быть связано и как лечится?

З.Ы. За тот же пробег передние колодки износились гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут две мысли у меня :)

1) ездил на ручнике все 20 т.км.

2) колодки гавно или может тормозуха льется на них ручьем вот и разрушились.

у меня за 20 т.км. колодки почти полные

Изменено пользователем Алексей Юдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь новый вопрос

Либо колодки производства типа Торпан.либо самоподводы зажимали.колодки .по первому более нормальные бери.по второму проверять самоподводы.приподымаешь машину .крутишь за колесо .должно вращаться легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо колодки производства типа Торпан.либо самоподводы зажимали.колодки .по первому более нормальные бери.по второму проверять самоподводы.приподымаешь машину .крутишь за колесо .должно вращаться легко.

Оба задних колеса вращаются свободно. Какого производителя тормозных колодок порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...