вася куролесов Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Как правильно промыть систему охлаждения на Мондео 2 ?
Nikolya009 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Для этого понадобится: 1) Порядка 20-30 литров дистиллированной воды. 2) Новый антифриз 3) Жидкость BBF « Промывка системы охлаждения двигателя». 4) 8 пакетиков лимонной кислоты…(но думаю этого количества хватит, чтобы всю систему разъесть). Промывать будем так: 1) Прогреваем двигатель до включения "карлсона". 2) Аккуратно отворачиваемым пробки и сливаем старую охлаждающую жидкость, не обожгись! 3) Подождем немного времени, пока остынет двигатель и заливаем дистиллированную воду с промывкой BBF. 4) Запускаем двигатель, открываем большой круг. Работаем так порядка 15-30 минут. 5) Сливаем сию отработку. Сморим, какая нечисть вышла. 6) Если цвет очень грязный, разводим лимонную кислоту. В соотношении 1:2. Для очень грязной системы нам понадобится порядка 400гр. 7) Заливаем, гоняем, сливаем, смотрим. Если необходимо повторно — разводим, заливаем, гоняем, смотрим. 8) В конце концов должна выйти чистая вода. 9) После всех манипуляций промываем систему чистой дистиллированной водой. 10) Продуваем систему воздухом) желательно компрессором. Заливаем новый антифриз. Радуемся жизни)
вася куролесов Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Nikolya009, я летом промывал таким образом. Ничего эффективного из этого не получилось. Теперь я планирую подать непрерывный небольшой поток холодной воды из водопровода в расширительный бачок в интенсивности, равной вытекающему количеству из шланга обратки, снятой с бачка. Можно ли так действовать?
KARST Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Через обратку дрянь не выйдет, лучший способ - это описанный выше. Просто надо больше циклов промывки, видно слишком засрана система. Я когда промывал купленный б/у радиатор кипятком, сделал около 10 (!) циклов.
orsanya Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Я в свое время когда купил моньку, промывал систему иначе чем выше написано. Разъесть ничего не разъело, система герметичная до сих пор, а это уже около 7 лет. Покупал в продуктовом магазине 9 пакетов сыворотки, заливал её в систему вместо антифриза и ездил с этим неделю по городу. Сливал всю хрень и промывал ещё дистилировкой. Заливал КРАСНЫЙ антифриз и он до сих пор не мутнеет! Изменено 18 марта, 2014 пользователем orsanya
KARST Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Ну, логично, молочная кислота разьедает хорошо все кроме металла.
вася куролесов Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Если через обратку дрянь не выйдет, так может через пробку радиатора выйдет ? Я всё же склонен проточной водой промыть. Только вот не решу, запускать при этом движок или нет? С двигателем ничего не будет? Ведь вода всё время будет холодная циркулировать.
avka007 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 я вот думаю что с двигателем ничего не будет а вот радиатор не промоеш.не откроется термостат.
вася куролесов Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Ну а если предварительно вытащить термостат? Будет ли тогда циркуляция по всему контуру?
KARST Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Да не страдайте фигней! Для промывки можно покататься пару дней на 10-20%-ном растворе антифриза в нежесткой (желательно дистиллированной воде) воде, по вкусу можно приправить какой-нибудь чистящей присадкой, повторить пару раз, промыть это все водой и залить нормальный антифриз. Если радиатор сильно загажен, то можно снять и промыть кипятком внутри и снаружи, хорошенько его встряхивая. И будет красота.
вася куролесов Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибки ребят за советы!
postcash Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) В тройнике идущему с корпуса термостата к расширительному бачку и от головки. Установлены штуцера с калибровочными отверстиями(в тройнике) были у меня наглухо забиты. Я их вынул, кто сталкивался может? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем postcash
Kaktus64 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Чтоб темы не плодить. Коллеги! Подскажите, пожалуйста: после обрыва ремня ГРМ и, соответственно ремонта двигателя, все было хорошо, но сегодня заметил, что в расширительном бачке имеется масляный черный нагар. Что это? Прокладка головки блока цилиндров будет виновата? И как всю эту грязь убрать?
postcash Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Прокладка головки блока цилиндров.
Kaktus64 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Прокладка головки блока цилиндров. Да не похоже, масло вроде на щупе нормальное, может после ремонта в каналах, по которым жидкость циркулирует, грязь собралась. Голову снимали, диагностика была, вполне какое масло с грязью могло попасть, а сейчас его выгнало наверх в расширительный бачок. Ну, я на это надеюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти