вася куролесов Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Как правильно промыть систему охлаждения на Мондео 2 ? 0 Цитата
Nikolya009 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Для этого понадобится: 1) Порядка 20-30 литров дистиллированной воды. 2) Новый антифриз 3) Жидкость BBF « Промывка системы охлаждения двигателя». 4) 8 пакетиков лимонной кислоты…(но думаю этого количества хватит, чтобы всю систему разъесть). Промывать будем так: 1) Прогреваем двигатель до включения "карлсона". 2) Аккуратно отворачиваемым пробки и сливаем старую охлаждающую жидкость, не обожгись! 3) Подождем немного времени, пока остынет двигатель и заливаем дистиллированную воду с промывкой BBF. 4) Запускаем двигатель, открываем большой круг. Работаем так порядка 15-30 минут. 5) Сливаем сию отработку. Сморим, какая нечисть вышла. 6) Если цвет очень грязный, разводим лимонную кислоту. В соотношении 1:2. Для очень грязной системы нам понадобится порядка 400гр. 7) Заливаем, гоняем, сливаем, смотрим. Если необходимо повторно — разводим, заливаем, гоняем, смотрим. 8) В конце концов должна выйти чистая вода. 9) После всех манипуляций промываем систему чистой дистиллированной водой. 10) Продуваем систему воздухом) желательно компрессором. Заливаем новый антифриз. Радуемся жизни) 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Nikolya009, я летом промывал таким образом. Ничего эффективного из этого не получилось. Теперь я планирую подать непрерывный небольшой поток холодной воды из водопровода в расширительный бачок в интенсивности, равной вытекающему количеству из шланга обратки, снятой с бачка. Можно ли так действовать? 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Через обратку дрянь не выйдет, лучший способ - это описанный выше. Просто надо больше циклов промывки, видно слишком засрана система. Я когда промывал купленный б/у радиатор кипятком, сделал около 10 (!) циклов. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Я в свое время когда купил моньку, промывал систему иначе чем выше написано. Разъесть ничего не разъело, система герметичная до сих пор, а это уже около 7 лет. Покупал в продуктовом магазине 9 пакетов сыворотки, заливал её в систему вместо антифриза и ездил с этим неделю по городу. Сливал всю хрень и промывал ещё дистилировкой. Заливал КРАСНЫЙ антифриз и он до сих пор не мутнеет! Изменено 18 марта, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Ну, логично, молочная кислота разьедает хорошо все кроме металла. 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Если через обратку дрянь не выйдет, так может через пробку радиатора выйдет ? Я всё же склонен проточной водой промыть. Только вот не решу, запускать при этом движок или нет? С двигателем ничего не будет? Ведь вода всё время будет холодная циркулировать. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 я вот думаю что с двигателем ничего не будет а вот радиатор не промоеш.не откроется термостат. 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Ну а если предварительно вытащить термостат? Будет ли тогда циркуляция по всему контуру? 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Да не страдайте фигней! Для промывки можно покататься пару дней на 10-20%-ном растворе антифриза в нежесткой (желательно дистиллированной воде) воде, по вкусу можно приправить какой-нибудь чистящей присадкой, повторить пару раз, промыть это все водой и залить нормальный антифриз. Если радиатор сильно загажен, то можно снять и промыть кипятком внутри и снаружи, хорошенько его встряхивая. И будет красота. 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибки ребят за советы! 0 Цитата
postcash Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) В тройнике идущему с корпуса термостата к расширительному бачку и от головки. Установлены штуцера с калибровочными отверстиями(в тройнике) были у меня наглухо забиты. Я их вынул, кто сталкивался может? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Чтоб темы не плодить. Коллеги! Подскажите, пожалуйста: после обрыва ремня ГРМ и, соответственно ремонта двигателя, все было хорошо, но сегодня заметил, что в расширительном бачке имеется масляный черный нагар. Что это? Прокладка головки блока цилиндров будет виновата? И как всю эту грязь убрать? 0 Цитата
postcash Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Прокладка головки блока цилиндров. 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Прокладка головки блока цилиндров. Да не похоже, масло вроде на щупе нормальное, может после ремонта в каналах, по которым жидкость циркулирует, грязь собралась. Голову снимали, диагностика была, вполне какое масло с грязью могло попасть, а сейчас его выгнало наверх в расширительный бачок. Ну, я на это надеюсь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.