Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте. Решил отремонтировать кондей... И сразу же первая неприятность - перетерлась вот эта трубочка. Как ее можно залатать? А то новая 16 рублей стоит И вообще как можно проверить, держит ли система давление в домашних условиях? Как проверить работает ли сам компрессор? Ведь при пустой системе муфта не включается... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 воспользуйся поиском,по кондишену тем много. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) воспользуйся поиском,по кондишену тем много. Воспользовался, до десятой страницы выдачи долистал - ничего толкового. Видел что то где то когда то про какой то датчик который надо замыкать чтобы сработала муфта компрессора, но что то не нашел ничего. Большинство ремонтируется в сервисе как я понял. Тут же охота все сделать самому, разве что на заправку к спецам подъехать. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Malahit Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Воспользовался, до десятой страницы выдачи долистал - ничего толкового. Видел что то где то когда то про какой то датчик который надо замыкать чтобы сработала муфта компрессора, но что то не нашел ничего. Большинство ремонтируется в сервисе как я понял. Тут же охота все сделать самому, разве что на заправку к спецам подъехать. Самому не сделать вам трубу. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Ладно, про трубу вопрос опустим - завтра попробую с донора скрутить. Если дело не пойдет - заварю свою аргоном. Вопросы о том как проверить систему на герметичность и как проверить компрессор остаются :-) Если в систему воздуха накачать для проверки герметичности ничего не угроблю? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ладно, про трубу вопрос опустим - завтра попробую с донора скрутить. Если дело не пойдет - заварю свою аргоном. Вопросы о том как проверить систему на герметичность и как проверить компрессор остаются :-) Если в систему воздуха накачать для проверки герметичности ничего не угроблю? угробишь компресор и попадёшь на бабло. Проверяют вакумом.Трубку купи на разборе поменяй сам а проверить можно у спецов, сам недавно заехал на сто и мне даже бесплатно нашли где косяк 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Не, я компрессор включать не собираюсь без хладогента. План был примерно такой - накачать 2-3 атмосферы в магистраль низкого давления и послушать где шипит если утечка большая или посмотреть на сколько давление упадет например за сутки... Возможно вместо воздуха накачать кислород или углекислый газ (то что под рукой) - чтоб влагу не занести в систему. Я сегодня заезжал к спецам... Ну он по ходу дела воздух и закачивал для проверки герметичности. А там герметичности никакой - шипит сволочь через протертость. Отдал 500 руб не за что... Вот поменяю трубку, а вдруг еще где утечка? Снова 500 р готовить за пару литров воздуха? Да ну нафиг :-) П.с. Все все, про кислород я понял, это плохая идея была :-D Там же масло блин :-D Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 когда будешь накачивать давление с воздухом в систему попадет конденсат и тем самым если и не испортишь то точно лучше от етого не будет. почитай в интернете много подобных тем. Да и сам подумай почему все сто проверяют только вакумом. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Прочитал...Там и сейчас по моему и так конденсата полно - дыра то систему с атмосферой связала, и сколько так я и до меня так ездили одному богу известно.... Вот такая вот печаль-беда... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 В общем один вопрос остался... как муфту компрессора проверить? 0 Цитата
wvit Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 На моей машине тоже перетерлась трубка. Снял сам, отнёс на аргоновую сварку. После сборки заехал к кондиционерщику.Он сделал вакуум и при закачке газа муфта включилась. Но была утечка и давление падало через час и муфта включалась с перерывами. Выяснить где травит пришлось добавляя красителя. Травил компрессор его и заменил. Самому выполнить работу кондиционерщика можно нужен стенд и другие вещи. Я бы этого делать не стал. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Проверяют вакумом. Проверяют азотом давление 29 аТм. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 wvit ты эту же трубку снимал? Я сегодня залез... и ничего не сделал. Как ее снять то? Она вроде как одним концом в осушитель (или как там этот баллон слева под бампером называется?) запаяна, а вторым концом уходит куда то в район компрессора, долезть и посмотреть как она там и куда крепится не смог. И что делать? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Проверяют азотом давление 29 аТм.у меня делали на аппарате который всю процедуру делает сам и я следил за процессом (да и распечатку он выдал) сначала всё выкачивает , вакумырует и ждёт 30 минут и если нет утечки тогда дальше заправляет маркер масло и фрион. Но насчёт давления это да при обычной работе кондёра давление возрастает очень сильно и некоторые проверяют систему под большим давлением. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 у меня делали на аппарате который всю процедуру делает сам и я следил за процессом (да и распечатку он выдал) сначала всё выкачивает , вакумырует и ждёт 30 минут и если нет утечки тогда дальше заправляет маркер масло и фрион. Но насчёт давления это да при обычной работе кондёра давление возрастает очень сильно и некоторые проверяют систему под большим давлением. Не путайте заправку и ремонт с диагностикой по правилам.Вам делали просто заправку.Вакуум в системе-не показатель герметичности,я бумажку или грязью замажу микротрещину и под вакуумом держать будет без проблем))) Проверяют герметичность только азотом и только 29 аТм,всё остальное "ботва" и развод под словом "ДИАГНОСТИКА" 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Теме Ап. Ну не ужели никто не знает как эту трубку снять? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Теме Ап. Ну не ужели никто не знает как эту трубку снять? От компрессора откручивай планку,затем съёмниками или "самопалками" снимай штуцера с осушителя и штуцер конденсатора,всё.Эта "кочерга" сразу двумя трубами от компрессора уходит,всю и снимать надо.(у компрессора один болт всего.) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Ладно, от компрессора окрутить это пол беды . А вот как снять с осушителя? Визуально там все без штуцеров в осушитель напрямую запаяно. Вообще это сверху все делается или из под машины? Кстати осушитель тоже наверное менять придется? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Ладно, от компрессора окрутить это пол беды . А вот как снять с осушителя? Визуально там все без штуцеров в осушитель напрямую запаяно. Вообще это сверху все делается или из под машины? Кстати осушитель тоже наверное менять придется? чую наступаем на грабли опять....... Вот тема,http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/ там всё указано. А то сейчас череда вопросов двинет дальше,как запаять и как припаять и как закачать,осушить,накачать.... Нормальная же тема есть,страниц немерено написано,читайте товарищ,читайте. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо за ссылку. Я ж говорю до 10 страницы поисковую выдачу по слову Кондиционер пролистал и ничего путного не нашел. Вообще на форуме довольно тяжело найти ответы на свои вопросы. Пойду накатаю предложение администрации о создании подфорумов по узлам и агрегатам 0 Цитата
Malahit Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Спасибо за ссылку. Я ж говорю до 10 страницы поисковую выдачу по слову Кондиционер пролистал и ничего путного не нашел. Вообще на форуме довольно тяжело найти ответы на свои вопросы. Пойду накатаю предложение администрации о создании подфорумов по узлам и агрегатам Вот тебе быстросъёмные муфты как выглядят... Изменено 16 марта, 2014 пользователем Malahit 0 Цитата
Кекинг Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @Dark_Dante, привет, у меня тоже эта трубка перетёрлась, узнал как снимать? 0 Цитата
MDTreloni Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Он в бане до послезавтра. А так его машина сейчас у меня стоит. Как эти трубки снимать так и не поняли. Там все завальцовано наглухо. Открутили трубки от компрессора, а как дальше непонятно. Думаю надо бы хорошей отверткой эту вальцовку разогнуть у осушителя, один хрен осушитель менять. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Он в бане до послезавтра. А так его машина сейчас у меня стоит. Как эти трубки снимать так и не поняли. Там все завальцовано наглухо. Открутили трубки от компрессора, а как дальше непонятно. Думаю надо бы хорошей отверткой эту вальцовку разогнуть у осушителя, один хрен осушитель менять. Ну вы,блин даёте...... Да отпилите "болгаркой" их и всё)))))))))))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.