Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Решил отремонтировать кондей... И сразу же первая неприятность - перетерлась вот эта трубочка.

kYhxRkS.png

 

Как ее можно залатать? А то новая 16 рублей стоит  :)

И вообще как можно проверить, держит ли система давление в домашних условиях? 

Как проверить работает ли сам компрессор? Ведь при пустой системе муфта не включается...

Изменено пользователем Dark_Dante

Опубликовано (изменено)

воспользуйся поиском,по кондишену тем много.

 

Воспользовался, до десятой страницы выдачи долистал - ничего толкового. Видел что то где то когда то про какой то датчик который надо замыкать чтобы сработала муфта компрессора, но что то не нашел ничего.

Большинство ремонтируется в сервисе как я понял. Тут же охота все сделать самому, разве что на заправку к спецам подъехать.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Воспользовался, до десятой страницы выдачи долистал - ничего толкового. Видел что то где то когда то про какой то датчик который надо замыкать чтобы сработала муфта компрессора, но что то не нашел ничего.

Большинство ремонтируется в сервисе как я понял. Тут же охота все сделать самому, разве что на заправку к спецам подъехать.

Самому не сделать вам трубу.

Опубликовано

Ладно, про трубу вопрос опустим - завтра попробую с донора скрутить. Если дело не пойдет - заварю свою аргоном.

Вопросы о том как проверить систему на герметичность и как проверить компрессор остаются :-)

Если в систему воздуха накачать для проверки герметичности ничего не угроблю?

Опубликовано

Ладно, про трубу вопрос опустим - завтра попробую с донора скрутить. Если дело не пойдет - заварю свою аргоном.

Вопросы о том как проверить систему на герметичность и как проверить компрессор остаются :-)

Если в систему воздуха накачать для проверки герметичности ничего не угроблю?

угробишь компресор и попадёшь на бабло. Проверяют вакумом.Трубку купи на разборе поменяй сам а проверить можно у спецов, сам недавно заехал на сто и мне даже бесплатно нашли где косяк 

Опубликовано (изменено)

Не, я компрессор включать не собираюсь без хладогента. План был примерно такой - накачать 2-3 атмосферы в магистраль низкого давления и послушать где шипит если утечка большая или посмотреть на сколько давление упадет например за сутки... Возможно вместо воздуха накачать кислород или углекислый газ (то что под рукой) - чтоб влагу не занести в систему.

Я сегодня заезжал к спецам... Ну он по ходу дела воздух и закачивал для проверки герметичности. А там герметичности никакой - шипит сволочь через протертость. Отдал 500 руб не за что... Вот поменяю трубку, а вдруг еще где утечка? Снова 500 р готовить за пару литров воздуха? Да ну нафиг :-)

 

П.с. Все все, про кислород я понял, это плохая идея была :-D Там же масло блин :-D

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

когда будешь накачивать давление с воздухом в систему попадет конденсат и тем самым если и не испортишь то точно лучше от етого не будет. почитай в интернете много подобных тем. Да и сам подумай почему все сто проверяют только вакумом. 

Опубликовано (изменено)

Прочитал...Там и сейчас по моему и так конденсата полно - дыра то систему с атмосферой связала, и сколько так я и до меня так ездили одному богу известно....

Вот такая вот печаль-беда...

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

На моей машине тоже перетерлась трубка. Снял сам, отнёс на аргоновую сварку. После сборки заехал к кондиционерщику.Он сделал вакуум и при закачке газа муфта включилась. Но была утечка и давление падало через час и муфта включалась с перерывами. Выяснить где травит пришлось добавляя красителя. Травил компрессор его и заменил. Самому выполнить работу кондиционерщика можно нужен стенд и другие вещи. Я бы этого делать не стал. 

Опубликовано

wvit ты эту же трубку снимал? Я сегодня залез... и ничего не сделал. Как ее снять то? Она вроде как одним концом в осушитель (или как там этот баллон слева под бампером называется?) запаяна, а вторым концом уходит куда то в район компрессора, долезть и посмотреть как она там и куда крепится не смог. И что делать?

Опубликовано

 

 

Проверяют азотом давление 29 аТм.
у меня делали на аппарате который всю процедуру делает сам и я следил за процессом (да и распечатку он выдал) сначала всё выкачивает , вакумырует и ждёт 30 минут и  если нет утечки тогда дальше заправляет маркер масло и фрион. Но насчёт давления это да при обычной работе кондёра давление возрастает очень сильно и некоторые проверяют систему под большим давлением.
Опубликовано

у меня делали на аппарате который всю процедуру делает сам и я следил за процессом (да и распечатку он выдал) сначала всё выкачивает , вакумырует и ждёт 30 минут и  если нет утечки тогда дальше заправляет маркер масло и фрион. Но насчёт давления это да при обычной работе кондёра давление возрастает очень сильно и некоторые проверяют систему под большим давлением.

Не путайте заправку и ремонт с диагностикой по правилам.Вам делали просто заправку.Вакуум в системе-не показатель герметичности,я бумажку или грязью замажу микротрещину и под вакуумом держать будет без проблем)))

Проверяют герметичность только азотом и только 29 аТм,всё остальное "ботва" и развод под словом "ДИАГНОСТИКА"

Опубликовано

Теме Ап.

Ну не ужели никто не знает как эту трубку снять?

От компрессора откручивай планку,затем съёмниками или "самопалками" снимай штуцера с осушителя и штуцер конденсатора,всё.Эта "кочерга" сразу двумя трубами от компрессора уходит,всю и снимать надо.(у компрессора один болт всего.)

Опубликовано

Ладно, от компрессора окрутить это пол беды . А вот как снять с осушителя? Визуально там все без штуцеров в осушитель напрямую запаяно. Вообще это сверху все делается или из под машины?

Кстати осушитель тоже наверное менять придется? 

Опубликовано

Ладно, от компрессора окрутить это пол беды . А вот как снять с осушителя? Визуально там все без штуцеров в осушитель напрямую запаяно. Вообще это сверху все делается или из под машины?

Кстати осушитель тоже наверное менять придется? 

чую наступаем на грабли опять.......

Вот тема,http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/

там всё указано.

А то сейчас череда вопросов двинет дальше,как запаять и как припаять и как закачать,осушить,накачать....

Нормальная же тема есть,страниц немерено написано,читайте товарищ,читайте.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Я ж говорю до 10 страницы поисковую выдачу по слову Кондиционер пролистал и ничего путного не нашел.

Вообще на форуме довольно тяжело найти ответы на свои вопросы.

Пойду накатаю предложение администрации о создании подфорумов по узлам и агрегатам :)

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылку. Я ж говорю до 10 страницы поисковую выдачу по слову Кондиционер пролистал и ничего путного не нашел.

Вообще на форуме довольно тяжело найти ответы на свои вопросы.

Пойду накатаю предложение администрации о создании подфорумов по узлам и агрегатам :)

 

 

 

 

Вот тебе быстросъёмные муфты как выглядят...

c5c3a84e2bb1.jpg

Изменено пользователем Malahit
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Он в бане до послезавтра.  :) А так его машина сейчас у меня стоит. Как эти трубки снимать так и не поняли. Там все завальцовано наглухо. Открутили трубки от компрессора, а как дальше непонятно. Думаю надо бы хорошей отверткой эту вальцовку разогнуть у осушителя, один хрен осушитель менять.

Опубликовано

Он в бане до послезавтра.  :) А так его машина сейчас у меня стоит. Как эти трубки снимать так и не поняли. Там все завальцовано наглухо. Открутили трубки от компрессора, а как дальше непонятно. Думаю надо бы хорошей отверткой эту вальцовку разогнуть у осушителя, один хрен осушитель менять.

Ну вы,блин даёте...... Да отпилите "болгаркой" их и всё))))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...