Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как сбросить стрелки на приборке?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто разбирал приборку и имел дело со стрелками, как сделать сброс? В инструкции чет нашел, что зажать на бортовом Unit и Select, а потом запустить. Такое ощущение, что еще чего то не хватает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Кто разбирал приборку и имел дело со стрелками, как сделать сброс? В инструкции чет нашел, что зажать на бортовом Unit и Select, а потом запустить. Такое ощущение, что еще чего то не хватает((

В смысле стрелки сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ясности: когда снимаешь стрелки с приборки, при установке обратно на то же место не попадешь. Т.е когда все собрал и поставил на место, стрелки нужно обнулить(поставить на начало шкалы). Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ясности: когда снимаешь стрелки с приборки, при установке обратно на то же место не попадешь. Т.е когда все собрал и поставил на место, стрелки нужно обнулить(поставить на начало шкалы). Или я не прав?

Честно говоря не слышал о такой функции.. Может LOT в курсе? А так только ключик и режим диагностики включается с бортового компа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед снятием запомнить(сфотографировать) положение стрелок топлива и температуры двигателя. После снятия/установки стрелок подключить панель и установить стрелки тахометра и скорости по OBD сканеру. Альтернативный вариант: скорость выставить по жпс, тахометр примерно на прогретом двигателе 900rpm, топливо по памяти, температура двигателя посередине.

Повторюсь, все это делается на подключенной панели со снятым стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто разбирал приборку и имел дело со стрелками, как сделать сброс? В инструкции чет нашел, что зажать на бортовом Unit и Select, а потом запустить. Такое ощущение, что еще чего то не хватает((

тебе нужно обращаться к алексею..он занимался такими делами..подписан на форуме как alex1975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще... Заходишь в тестовый режим. Делается это следующим образом:

 
1. Зажимаешь кнопки “Reset” и “Units”
2. Заводишь машину (стрелки пройдут круи вернятся на минимальное значение)

3. Отпускаешь сначала кнопку “Reset”, потом “Units”.

 

Потом селектом листаешь параметры. Там будут и обороты и скорость. Стрелку тахометра выставляешь в соответствии с показанием на дисплее.

Со скоростью все немного сложнее. Едешь на длинную парковку с товарищем, едешь с постоянной скоростью а он выставляет стрелку в соответствии со значением. Ну или сам если рук хватит) Профит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще... Заходишь в тестовый режим. Делается это следующим образом:

 

1. Зажимаешь кнопки “Reset” и “Units”

2. Заводишь машину (стрелки пройдут круи вернятся на минимальное значение)

3. Отпускаешь сначала кнопку “Reset”, потом “Units”.

 

Потом селектом листаешь параметры. Там будут и обороты и скорость. Стрелку тахометра выставляешь в соответствии с показанием на дисплее.

Со скоростью все немного сложнее. Едешь на длинную парковку с товарищем, едешь с постоянной скоростью а он выставляет стрелку в соответствии со значением. Ну или сам если рук хватит) Профит.

 

Вот тож обнаружил сегодня все это. Вот только стрелки теперь работают как то дергано, т.е либо залипают, либо резко перескакивают. Такое ощущение, что они за что то цепляются, но это маловероятно. Может их ставить не втугую, а с небольшим зазором между "циферблатом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тож обнаружил сегодня все это. Вот только стрелки теперь работают как то дергано, т.е либо залипают, либо резко перескакивают. Такое ощущение, что они за что то цепляются, но это маловероятно. Может их ставить не втугую, а с небольшим зазором между "циферблатом"?

Вот тут не подскажу. Самому еще только предстоит все это проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил приборку от 2,5л кота на 2л, теперь тахометр показывает заниженные показания, пробовал переставить тахометр с 2л на приборку 2,5 - безрезультатно. Кто  нить знает как победить? или может кто то наоборот ставил с 2 на 2,5 может поменяемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил приборку от 2,5л кота на 2л, теперь тахометр показывает заниженные показания, пробовал переставить тахометр с 2л на приборку 2,5 - безрезультатно. Кто  нить знает как победить? или может кто то наоборот ставил с 2 на 2,5 может поменяемся.

Если проблема в том, что по факту 1000об, а на приборке 500об к примеру, то просто перекинь стрелку. Снимай стекло с приборки и, как писали выше, зажимаешь две кнопки и запускаешь в тестовом режиме. Главное, когда будешь ставить стрелку, не насаживай очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста настроить указатель уровня топлива.

Была проблема с указателем уровня топлива, думал дело в приборке, попробывал переставить стрелку, вроде бы заработало, вот только бы настроить по точнее показания. Есть ли какая функция, типа как настройка тахометра, для уровня топлива, или может кто подскажет по своему коту показания указателя уровня топлива относительно сопротивления датчика уровня топлива, знаю что сопротивление датчика 16-160 Ом, но у меня при полной заправке 120 Ом минимум не выкатывал.

Или при каком показании загорается лампочка низкого уровня топлива. Дайте хоть какую инфу!!!

Изменено пользователем kiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все проще... Заходишь в тестовый режим. Делается это следующим образом:

 

1. Зажимаешь кнопки “Reset” и “Units”

2. Заводишь машину (стрелки пройдут круи вернятся на минимальное значение)

3. Отпускаешь сначала кнопку “Reset”, потом “Units”.

 

Потом селектом листаешь параметры. Там будут и обороты и скорость. Стрелку тахометра выставляешь в соответствии с показанием на дисплее.

Со скоростью все немного сложнее. Едешь на длинную парковку с товарищем, едешь с постоянной скоростью а он выставляет стрелку в соответствии со значением. Ну или сам если рук хватит) Профит.

А можно по подробнее про эти параметры, обороты нашел, а остальные параметры не понятны, желательно в фотоотчете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее про эти параметры, обороты нашел, а остальные параметры не понятны, желательно в фотоотчете.

Mercury Cougar V6 Engine Codes
On the 1999 and 2000 EEC-V Engine Management System, you can access the Diagnostic Mode by Pressing (RESET) and (UNITS) at the same time while turing on your car. Let go as the dials spin to the right. You scroll through the modes by pressing the (SELECT) Button 
 
WHAT THE CODES MEAN
N 32 -- THIS IS THE AIRBAG REDINESS ALERT IF IT SAYS 55, THE LIGHT BULB IS DEAD, IF IT SAYS 22, THE AIRBAG IS NON-FUNCTIONAL IF IT SAYS 32, ALL SYSTEMS CHECK OK.
 
E06A OR E069 -- DONT KNOW THESE, LET ME KNOW IF ANY OF YOU DO.
 
A = AMPS OF THE BATTERY, YOU CAN TELL YOUR ALTERNATOR IS OVER/UNDERCHARGING.
 
DIGITAL READOUT OF THE ENGINE SPEED (TACHOMETER) THIS IS AN ADJUSTMENT TOOL, THIS READS OFF OF THE IGNITION SYSTEM AND IS USED TO SEE IF THEE ANALOG GUAGE IS CORRECT.
 
DIGITAL READOUT OF THE CAR SPEED (SPEEDOMETER) THIS IS AN ADJUSTMENT TOOL, THIS READS OFF OF THE TRANSMISSION AND IS USED TO SEE IF THEE ANALOG GUAGE IS CORRECT. THIS WILL BE CORRECT WITH ANY TIRE/WHEEL COMBO, USEFUL IF YOU WANNA SEE HOW MUCH YOUR SPEEDO IS OFF BY CHANGING TIRES, ETC.
 
190 F -- THIS IS A DIGITAL READOUT OF THE COOLANT TEMP, THE CORRECT SHOULD BE 192-194 DEGREES F.
 
FL00 -- THIS NUMBERS TELLS YOU IF ANY CYLINDERS ARE NOT FIRINGS. ON THE ODOMETER UNDER THIS SELECTION WILL READ NUMBERS THAT ALTERNATE FROM 9AT/9BT/9CT/9DT/9ET/9FT THESE ARE YOUR CYLINDERS FIRING IN ORDER. THE CORRECT FIRING ORDER IS 1,4,2,5,3,6 SO THE PANEL WILL READ IN ALPHABETICAL ORDER OF 9AT/9DT/9BT/9ET/9CT/9FT. KINDA COOL HUH !!
 
DTC -- DIAGNOSTIC TROUBLE CODES, IT WILL FLASH DTC AND A NUMBER OR NONE, IF IT FLASHES NONE, EVERYTHING OK, IF IT FLASHES A NUMBER IT IS A DTC CODE OF SOMETHING WRONG. I HAVE 4 PAGES OF DTC CODES ON MY WEBPAGE.
 
R13 -- DON'T KNOW THIS ONE EITHER. I BELIEVE IT HAS TO DO WITH IGNITION TIMING IS MILLISECONDS, GOTTA CHECK MY FORD FRIEND WHO GAVE ME THESE CODES.
 
ALSO YOU'LL NOTICE ON THE ODOMETER DISPLAY AS YOU ALTERNATE, OTHER CODES LIKE 50301F and 5032C AND 5044A. THESE ARE OTHER EEC-V DIAGNOSITC CHECKS FOR THE FUEL SYSTEM, AND THE MAF AND BACK-RELEASE PRESSURE VALVE AND PCV VALVE. NOTHING YOU CAN REALLY DO ANYTHING WITH. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...